Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 24504 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1207
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #510 : Октября 15, 2023, 20:47:54 »
В связи с отсутствием медиатора, разговоры про угол не имеют смысла.

Они вообще не имеют смысл 🤷‍♂️

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5350
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #511 : Октября 15, 2023, 23:24:28 »
Есть примеры, когда Мальмстина играют без медиатора

https://m.youtube.com/watch?v=ZpS5sJFOakI

p=%3D%3D

https://m.youtube.com/watch?v=Mye6muqtYNo

&pp=%3D%3D

В связи с отсутствием медиатора, разговоры про угол не имеют смысла.

Я щитаю если ногтями может заменить медиатор, то почему бы и нет.

А углы важны, в том числе чтобы банально сыграть. И мальма об этом знает

https://m.youtube.com/watch?v=ZIU0RMV_II8&pp=ygUITWlzaXJsb3U%3D

Кстати и юрий петрович знает тоже. А вот мастейн хемит пейджевич не факт, отсюда разногласия по поводу звука извлечения
« Последнее редактирование: Октября 15, 2023, 23:26:38 от nout »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5023
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #512 : Октября 16, 2023, 00:22:43 »
Они вообще не имеют смысл 🤷‍♂️

С современной аппаратурой медиатор становится не нужен.

Раньше медиатор (гусиное перо) использовали или в оркестрах на акустических инструментах без усиления, или на старинных усилках.

Теперь на струну достаточно дунуть и аппаратуара сделает звук.  Подушечки пальца поперек струны делают джж джж, а вдоль струны делают виу виу, и эти звуки можно использовать при построении музыки.

Медиатор становится таким же атавизмом, как и электромагнитные звукосниматели.  Гитаристы переходят на оптику и пьезу.  За последние 10 лет у каждого магазина появился раздел  "классика с подключением". Куча фирм стали изготовлять под нейлон и пьезу и solid body  и нечто среднее между стратокастером и акустикой в стиле "овейшн".  Как например фендер акустасоник, ибанез тн-10, и тд.
Ps
Тут можно вспомнить эволюцию проигрывателей обычных пластинок : до примерно 1970 года звукосниматели были электромагнитные, потом они массово перешли на пьезу. Электромагнитные остались в нулевом корвете какой-то модели..
Pps
(нажмите чтобы показать/спрятать)


... и добавил:

Я щитаю если ногтями может заменить медиатор, то почему бы и нет.


Я от ногтей тоже отказался.  Дома ногти слишком громко и сложен контроль.  А в усилок с хэвиметаллом ногти и вовсе не нужны.

Подушечками можно струну гладить под произвольным углом и на звук разная позиция пальцев не влияет. Из динамика и так звучит хэвиметалл.

И +  громкий пик звука вначале — я ненавижу. Люблю, когда разгоняется постепенно, как у скрипки.

Поэтому не люблю на акустике звонкие струны,   новые струны натираю парафином от свечи, чтобы звучали глухо.

Мой любимый гитарный эффект "компрессор лимитер"
« Последнее редактирование: Октября 16, 2023, 02:27:59 от Мастер Михалыч »

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6137
    • vaya aqui
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #513 : Октября 16, 2023, 01:19:05 »
М.М. чоткий тролль. Косолапов нервно курит в сторонке.  8)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8842
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #514 : Октября 16, 2023, 01:38:06 »
М.М. чоткий тролль. Косолапов нервно курит в сторонке.  8)
Судя по всему у него инструмент уровня "луночарки", а может быть и выше. Размашистое вибрато на таком можно и поболее восьми лет тренировать... Думаю он хочет подсознательно изобрести заново не только ню-метал, но и синтезатор на пьезе. Просто чтоб играть было удобно :)

Оффлайн slonuko

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11268
  • Желающий странного
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #515 : Октября 16, 2023, 01:39:54 »
Bro Deadly, Неправ. У ММ есть собственное вИдение - "дешево, сердито" и ничем не отличается от "дорого и замороченно"   ;D На любой вопрос про звукоусиление у него есть супер-бюджетный ответ из Ашана или Али. И это хорошо, ибо задающие вопросы, как правило, сильно стеснены в финансах. Единственное - решения из Ашана и Али работают очень недолго....
« Последнее редактирование: Октября 16, 2023, 01:47:38 от slonuko »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5023
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #516 : Октября 16, 2023, 02:20:46 »
... Думаю он хочет подсознательно изобрести заново  синтезатор на пьезе. Просто чтоб играть было удобно :)
Давно изобретено:


https://m.youtube.com/watch?v=3yENhCZfUXA

И подробно Первые 30 секунд обьясняют как звучит нейлон в синтезатор:

https://m.youtube.com/watch?v=w-01iYoBkrA
« Последнее редактирование: Октября 16, 2023, 02:50:42 от Мастер Михалыч »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5350
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #517 : Октября 16, 2023, 13:04:04 »
С современной аппаратурой медиатор становится не нужен.

Раньше медиатор (гусиное перо) использовали или в оркестрах на акустических инструментах без усиления, или на старинных усилках.

Теперь на струну достаточно дунуть и аппаратуара сделает звук.  Подушечки пальца поперек струны делают джж джж, а вдоль струны делают виу виу, и эти звуки можно использовать при построении музыки.

Медиатор становится таким же атавизмом, как и электромагнитные звукосниматели.  Гитаристы переходят на оптику и пьезу.  За последние 10 лет у каждого магазина появился раздел  "классика с подключением". Куча фирм стали изготовлять под нейлон и пьезу и solid body  и нечто среднее между стратокастером и акустикой в стиле "овейшн".  Как например фендер акустасоник, ибанез тн-10, и тд.


Михалыч! Ты чо  :in-panic:

Медиатор это и средство выразительности как даёт краску, яркость атаки, шкребки и прочее палмуты с ним возможны; и как это не странно и это тоже "звук", он формирует собственно звук, разные медиаторы из разных толщин и материалов дают звук разный; а так же медиаторная техника это иная техника чем пальцы ногти, та же скорость просто невозможна пальцами, т.к. это сугубо медиаторная техника.
Попробуй вот так на 193 БПМ 16ми трель пальцами, Михалыч!  ;) И такая музыка - она существует. И элементы этой музыки применяются во многих жанрах, на тех же соло.
А на руси, так это типовая балалаечная музыка! :kuzmitch: И её уже лет 300 точно играют именно МЕДИАТОРОМ.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2023, 13:06:29 от nout »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5023
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #518 : Октября 16, 2023, 13:09:52 »
 Пожалуйста на одной струне с 2:20

https://m.youtube.com/watch?v=Nd8pYG2oQB0

(нормальная музыка есть на других видео)

... и добавил:

На чистом звуке с 0:50

Нейлоновые струны

https://m.youtube.com/watch?v=sVnwjuyWI9o
« Последнее редактирование: Октября 16, 2023, 13:12:56 от Мастер Михалыч »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5350
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #519 : Октября 16, 2023, 13:19:32 »
Ну вот типичная ладовая музыка, которую так любит зет эйч, если нравится ногте пальцем шкрябать и нужен именно такой звук, а медиатор этот звук убивает и не нужен - ну значит медиатор не нужен. Тут я с тобой Михалыч согласен.

Музыкальная задача разная бывает. И где-то действительно медиатор не нужен. Но у тебя не те скорости игры, и если более что-то быстрое играть, особенно тремоло, ПШ, то всё, пальцы начинают сливать именно в качестве звука или не давать звука вовсе.
А если нет звука, значит не сыграно.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2023, 13:21:24 от nout »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10211
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #520 : Октября 16, 2023, 17:25:16 »
Цитировать
Ну вот типичная ладовая музыка

Напомнило песню Юрия Никулина из фильма Кавказская Пленница - "не очень плохо иметь три жены, гораздо лучше с любой стороны" ;D

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5023
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #521 : Октября 17, 2023, 12:43:24 »
Про социум....

В соседннй теме участник форума рассказал что Гладков = "композитор моего детства"....   Это очень странно слушать, потому что композиторы моего детства — Ричи Блэкмор, Ули Роз, Гизер Батлер,....     



Советский союз населению ограничивал доступ к музыке: проигрыватели, пластинки,  телевизоры стоили очень дорого. Их просто не было у населения. А по советскому радио передавали какую то непонятность., тем самым ограничивая понимательный доступ к культуре..


Иностранные радиостанции, напротив предлагали слушателям ознакомится с лучшими рок и метал произведениями. Были передачи по разбору стихов и музыки..   "учим английский вместе" .  "программа музыки из лондона "..... Была пропаганда на русском языке.  А также музыку передавали на других языках без пропаганды...


А где существовал социум, в котором существовал композитор Гладков, мне не известно  ???

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #522 : Октября 17, 2023, 13:18:35 »
Про социум....

[...]

А где существовал социум, в котором существовал композитор Гладков, мне не известно  ???


Бременских музыкантов посмотрел, наверное, каждый житель СССР и не один раз.
А уж "Ун Моменто" из Формулы любви... причем он там не только автор музыки, но вместо Абдулова и поет.
Т.е. это реальный хитмейкер, которого слушали и продолжают слушать миллионы людей.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5023
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #523 : Октября 17, 2023, 13:35:38 »
Бременских музыкантов посмотрел, наверное, каждый житель СССР и не один раз.
А уж "Ун Моменто" из Формулы любви... причем он там не только автор музыки, но вместо Абдулова и поет.
Т.е. это реальный хитмейкер, которого слушали и продолжают слушать миллионы людей.
Песни из бременских музыкантов (игого игого..)  и винипуха напевали  барды в турпоходах.

До появления ютуба,  врядли у кого-то была возможность посмотреть советские мультики.


Предположу, что  начальники конструкторских бюро знакомились с музыкой и фильмами в заводских дк, потом перекладывали на гитары... Так песни из мультиков и распространялись наравне с окуджавой и высоцким..

... и добавил:

.
Т.е. это реальный хитмейкер, которого слушали и продолжают слушать миллионы людей.

Предположил бы, что других фильмов в ссср не было.

Однако французское кино в прокате было и французкие композиторы были побольше хитмейкерами, чем советские.

На советские фильмы ходили, когда других не было.
С Бельмондо поинтереснее кино, чем с Абдуловым
« Последнее редактирование: Октября 17, 2023, 13:40:43 от Мастер Михалыч »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10211
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #524 : Октября 17, 2023, 14:06:02 »
Цитировать
Бременских музыкантов посмотрел, наверное, каждый житель СССР и не один раз

Не одну сотню раз каждый из нас посмотрел: Центральное Телевидение показывало его регулярно, а телевизор тогда смотрели всей семьёй :)