2Корвалол:
Ладно, пропущу твое хамство - заметь, ты тут единственный, кто снизошел до прямых оскорблений и еще назвал меня лохом и пионером.
Интересно будет услышать о твоих успехах и опыте работы в плане гитары. Кстати, я еще в 2000 году брал датчики напрямую у Bill Lawrence, если это имя тебе о чем-то говорит.
Насчет идиотизма и твоего профессионализма - посмотри тут на сайте интервью Валерия Гайны, где он вскользь упоминал о полуакустической гитарке Aria ограниченного тиража, на которой он умудрялся играть ВСЕ, включая тяжелый рок - за счет того, что там были порожки из слоновой кости, что давало бешеную атаку. Он - тоже лох и пионер или лучший гитарист бывшего СССР и студийный ас?
Понимаешь, я люблю верить объективным вещам - к примеру, я привозил через знакомых себе Jackson Warrior японца, по мнению всех владельцев японских гитар Jackson он их убивал насмерть по звуку. Я просто предположу, что гитары для продажи в США отбираются лучше, чем для продажи в России.
Насчет выдумок - тот мастер не предлагает как Казаков заказных флойдов собственной работы. Обычно ставятся топовые FL Original или Schaller. Ручная работа обычно делается либо на обалденно дорогих инструментах, либо в тех случаях, когда она нужна конструктивно. К примеру, он сейчас меняет такой же, как у меня Kahler на другой гитаре на Schaller, там не идеально совпадает фрезировка. Мне не так существенно, мне играть, ему - на продажу, поэтому он будет делать себе смесь Калеровской станины (идеальная копия на заводе из высококачественной стали) верх - от Schaller. Чтобы у будущего покупателя не осталось вопросов по внешнему виду.
Я уже писал - я у него инструменты заказывать не планирую, я люблю серийные - уже писал за что, сайт его я привел, чтобы остановить волну нападок на "непонятного мастера".