Уважаемые господа не совсем в теме о методах ведения бизнеса?
Я, к примеру, занимаюсь грузоперевозками. Если заказчику нужна изотермическая Газель с кузовом длиной 4 метра, а я подам тентованный фермер с кузовом 3 метра, а потом, когда заказчик пошлёт нах этот фермер, буду предлагать манибэк етц - со мной просто больше не будут работать. Это бизнес, товарищи. Учитесь ценить своё время и время других людей.
Фанкитиму низачот за то, что не описал ВСЕХ косяков данной гитары. Понятно, что гитар дохрена, все осмотреть не успеешь, но БИЗНЕС - это БИЗНЕС. И никакой манибэк не компенсирует потерянного времени и удовольствия от покупки (назовём это моральным вредом - раз уж о бизнесе говорим). Нужно понимать, что гитара - это не палка со струнами. Это та вещь, в которую люди вкладывают душу, занимаясь на ней, творя. И получить не совсем то, что было заявлено - не совем приятно, чего уж греха таить.
Из причин могу назвать отсутствие конкуренции, что позволяет пропускать подобные косяки.
Выставлять же здесь Фанкитима здесь героем за его благороднейший поступок (предложение вернуть инструмент) считаю глупостью и инфантилизмом. Он поступил как настоящий бизнесмен и мужчина, готовый ответить за свои упущения. Геройства здесь нет. Есть только понимание правил ведения бизнеса.
Вы не путайте разные типы бизнеса. Газель тут имеет отношение к гитарам только потому, что и то и то продаётся. Вы "учите" методам "ведения бизнеса", просто задумайтесь над тем как насколько много у продавца гитар, постоянных покупателей. Как у Вас например. Разберитесь в "теме" наконец.
Я не в курсе истории конфликта, судить конечно трудно так как в нем не участвовал. Но в данной ситуации, если покупатель был оповещен о манибеке и видя привезенную гитару, её не вернул, следовательно был доволен покупкой. Если по тем или иным причинам имели место быть косяки, надо было сразу возвращать гитару назад.
При этом Вы долны понимать, что покупаете Б\у вещь. На такие вещи как правило нет гарантии. Есть определенный риск, что что-то будет работать не так как надо. Это риск надо проверять по приходу гитары сразу же, чтобы иметь возможность её вернуть.
Доверять продавцу слепо, ну это глупость. Продавец приследует цели продать сегодня, продать завтра и ещё больше послезавтра. Конечно продать послезавтра коррелирует с удовлетворенностью текущего покупателя, но деньги как правило нужны не завтра, а сегодня. Думать что продавец, как родной папа, даст вам самое лучшее - ну смешно. Через продавца может проходить по 20-30 гитар в месяц, во все "душу вложить" нереально и не получится. Надеятся на то, что продавец скажет все "косяки", ну надейтесь, как говориться. Блажен кто верует....
Выставлять Фанкитима героем, это ваша формулировка. Никто не выставляет. С точки зрения продажи, (опять же про манибек) всё было сделано нормально, стандартно.
Имеет место быть спорная ситуация, обычное явление. Неодобрение (моё лично) вызывает тот факт, что человек после 9 месячного молчания, вдруг стал недоволен. Появилась откуда-то последняя капля, и ещё Фанкитим кому-то лампы недопоставил. Всё в кучу.
Вот если бы сразу эту объяву после прихода гитары, и ещё Фанки отказался вернуть деньги, тогда да, была бы другая реакция.