Автор Тема: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel  (Прочитано 11379 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GEN-IJ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #75 : Декабря 12, 2007, 14:33:47 »
Уважаемые господа не совсем в теме о методах ведения бизнеса?

Я, к примеру, занимаюсь грузоперевозками. Если заказчику нужна изотермическая Газель с кузовом длиной 4 метра, а я подам тентованный фермер с кузовом 3 метра, а потом, когда заказчик пошлёт нах этот фермер, буду предлагать манибэк етц - со мной просто больше не будут работать. Это бизнес, товарищи. Учитесь ценить своё время и время других людей.

Фанкитиму низачот за то, что не описал ВСЕХ косяков данной гитары. Понятно, что гитар дохрена, все осмотреть не успеешь, но БИЗНЕС - это БИЗНЕС. И никакой манибэк не компенсирует потерянного времени и удовольствия от покупки (назовём это моральным вредом - раз уж о бизнесе говорим). Нужно понимать, что гитара - это не палка со струнами. Это та вещь, в которую люди вкладывают душу, занимаясь на ней, творя. И получить не совсем то, что было заявлено - не совем приятно, чего уж греха таить.
Из причин могу назвать отсутствие конкуренции, что позволяет пропускать подобные косяки.
Выставлять же здесь Фанкитима здесь героем за его благороднейший поступок (предложение вернуть инструмент) считаю глупостью и инфантилизмом. Он поступил как настоящий бизнесмен и мужчина, готовый ответить за свои упущения. Геройства здесь нет. Есть только понимание правил ведения бизнеса.

Фанкитиму пожелаю успехов в его бизнесе. Товарищ Ницше говорил - то, тчо не может нас убить, делает нас сильнее. Думаю, этот случай пойдёт на пользу и Тимуру самому и его потенциальным заказчикам. Но всегда лучше предотвратить ошибку, чем потом её исправлять.

Топикстартеру - спасибо за информацию. Я думаю, мы вместе сможем сделать рынок б/у инструментов более открытым и клиентоориентированным. И спасибо за то, что не стали замалчивать недостатки в работе.

Уважемым ффтыкателям желаю быть более объективными. :)

С полным уважением ко всем.:)

Оффлайн Wintercalm

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3298
  • козлик с банджой
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #76 : Декабря 12, 2007, 14:39:40 »
GEN-IJ: плюсег за трезвость взглядов :)

Оффлайн GEN-IJ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #77 : Декабря 12, 2007, 14:44:54 »
Wintercalm: Жизнь заставляет.:)

Оффлайн rucreek

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Продавец воздуха
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #78 : Декабря 12, 2007, 15:17:40 »
Уважаемые господа не совсем в теме о методах ведения бизнеса?

Я, к примеру, занимаюсь грузоперевозками. Если заказчику нужна изотермическая Газель с кузовом длиной 4 метра, а я подам тентованный фермер с кузовом 3 метра, а потом, когда заказчик пошлёт нах этот фермер, буду предлагать манибэк етц - со мной просто больше не будут работать. Это бизнес, товарищи. Учитесь ценить своё время и время других людей.

Фанкитиму низачот за то, что не описал ВСЕХ косяков данной гитары. Понятно, что гитар дохрена, все осмотреть не успеешь, но БИЗНЕС - это БИЗНЕС. И никакой манибэк не компенсирует потерянного времени и удовольствия от покупки (назовём это моральным вредом - раз уж о бизнесе говорим). Нужно понимать, что гитара - это не палка со струнами. Это та вещь, в которую люди вкладывают душу, занимаясь на ней, творя. И получить не совсем то, что было заявлено - не совем приятно, чего уж греха таить.
Из причин могу назвать отсутствие конкуренции, что позволяет пропускать подобные косяки.
Выставлять же здесь Фанкитима здесь героем за его благороднейший поступок (предложение вернуть инструмент) считаю глупостью и инфантилизмом. Он поступил как настоящий бизнесмен и мужчина, готовый ответить за свои упущения. Геройства здесь нет. Есть только понимание правил ведения бизнеса.


Вы не путайте разные типы бизнеса. Газель тут имеет отношение к гитарам только потому, что и то и то продаётся. Вы "учите" методам "ведения бизнеса", просто задумайтесь над тем как насколько много у продавца гитар, постоянных покупателей. Как у Вас например. Разберитесь в "теме" наконец.

Я не в курсе истории конфликта, судить конечно трудно так как в нем не участвовал. Но в данной ситуации, если покупатель был оповещен о манибеке и видя привезенную гитару, её не вернул, следовательно был доволен покупкой. Если по тем или иным причинам имели место быть косяки, надо было сразу возвращать гитару назад. 

При этом Вы долны понимать, что покупаете Б\у вещь. На такие вещи как правило нет гарантии. Есть определенный риск, что что-то будет работать не так как надо. Это риск надо проверять по приходу гитары сразу же, чтобы иметь возможность её вернуть.

Доверять продавцу слепо, ну это глупость. Продавец приследует цели продать сегодня, продать завтра и ещё больше послезавтра. Конечно продать послезавтра коррелирует с удовлетворенностью текущего покупателя, но деньги как правило нужны не завтра, а сегодня. Думать что продавец, как родной папа, даст вам самое лучшее - ну смешно. Через продавца может проходить по 20-30 гитар в месяц, во все "душу вложить" нереально и не получится. Надеятся на то, что продавец скажет все "косяки", ну надейтесь, как говориться. Блажен кто верует....
 
Выставлять Фанкитима героем, это ваша формулировка. Никто не выставляет. С точки зрения продажи, (опять же про манибек) всё было сделано нормально, стандартно.

Имеет место быть спорная ситуация, обычное явление. Неодобрение (моё лично) вызывает тот факт, что человек после 9 месячного молчания, вдруг стал недоволен. Появилась откуда-то последняя капля, и ещё Фанкитим кому-то лампы недопоставил. Всё в кучу.

Вот если бы сразу эту объяву после прихода гитары, и ещё Фанки отказался вернуть деньги, тогда да, была бы другая реакция.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2007, 15:20:05 от rucreek »

Оффлайн LT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2502
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #79 : Декабря 12, 2007, 15:24:43 »
Манибэк для наших продавцов - это не такая уж стандартная ситуация, по-моему.

Оффлайн Barma

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Obscura File band
    • Перекрёсток
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #80 : Декабря 12, 2007, 15:48:39 »
GEN-IJ: +1

Оффлайн Cyberwolf

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #81 : Декабря 12, 2007, 15:58:00 »
Газель подам или продам, новая или бу ?

Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #82 : Декабря 12, 2007, 16:02:22 »
Уважаемые господа не совсем в теме о методах ведения бизнеса?

Я, к примеру, занимаюсь грузоперевозками. Если заказчику нужна изотермическая Газель с кузовом длиной 4 метра, а я подам тентованный фермер с кузовом 3 метра, а потом, когда заказчик пошлёт нах этот фермер, буду предлагать манибэк етц - со мной просто больше не будут работать. Это бизнес, товарищи. Учитесь ценить своё время и время других людей.

Фанкитиму низачот за то, что не описал ВСЕХ косяков данной гитары. Понятно, что гитар дохрена, все осмотреть не успеешь, но БИЗНЕС - это БИЗНЕС. И никакой манибэк не компенсирует потерянного времени и удовольствия от покупки (назовём это моральным вредом - раз уж о бизнесе говорим). Нужно понимать, что гитара - это не палка со струнами. Это та вещь, в которую люди вкладывают душу, занимаясь на ней, творя. И получить не совсем то, что было заявлено - не совем приятно, чего уж греха таить.
Из причин могу назвать отсутствие конкуренции, что позволяет пропускать подобные косяки.
Выставлять же здесь Фанкитима здесь героем за его благороднейший поступок (предложение вернуть инструмент) считаю глупостью и инфантилизмом. Он поступил как настоящий бизнесмен и мужчина, готовый ответить за свои упущения. Геройства здесь нет. Есть только понимание правил ведения бизнеса.

Фанкитиму пожелаю успехов в его бизнесе. Товарищ Ницше говорил - то, тчо не может нас убить, делает нас сильнее. Думаю, этот случай пойдёт на пользу и Тимуру самому и его потенциальным заказчикам. Но всегда лучше предотвратить ошибку, чем потом её исправлять.

Топикстартеру - спасибо за информацию. Я думаю, мы вместе сможем сделать рынок б/у инструментов более открытым и клиентоориентированным. И спасибо за то, что не стали замалчивать недостатки в работе.

Уважемым ффтыкателям желаю быть более объективными. :)

С полным уважением ко всем.:)

Однако ж, он предлагает манибек в течение двух дней - чтобы человек мог всё просмотреть, и вернуть, если не понравится. У меня знакомый именно так и делал. Всё-таки пощупать гитару перед окончательной покупкой - очень хорошая возможность.

А уличить продавца во "впаривании" достаточно трудно - он всегда может сослаться на "большой поток" или что-то подобное. И самое главное - это МОЖЕТ оказаться правдой, и ТОЧНО может знать только он сам.

Обвиняя его в умышленном умолчании фактов, можно сесть в лужу и оказаться неправым.

Поэтому делать этого не стоит.

Funkytim предоставляет отличную возможность - "пощупать" инструмент, и решить для себя, стоит ли он денег, или нет. Как будто в магазине, только на более длительный срок. Нужно пользоваться этой возможностью, и хорошенько изучить инструмент (тем более, если есть возможность, посоветоваться с опытным мастером) на предмет дефектов.

Так что сравнение с газелями считаю неуместным, т.к. это сравнение похоже на "хотел гибсон, а прислали фендер".

Но плюсик за твёрдое мнение :)

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #83 : Декабря 12, 2007, 16:04:45 »
Вот если бы сразу эту объяву после прихода гитары, и ещё Фанки отказался вернуть деньги, тогда да, была бы другая реакция.

О чём и речь, с моей стороны, собственно... И то... Были 48 часов на возврат...

За двое суток можно, при желании, изучить инструмент и понять все его недостатки... И достатки... На мой взгляд.

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7347
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #84 : Декабря 12, 2007, 16:06:29 »
возить надо нормальные гитары а не гогно чтоб потом туда сюда их не отправлять покупателям

Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #85 : Декабря 12, 2007, 16:09:15 »
возить надо нормальные гитары а не гогно чтоб потом туда сюда их не отправлять покупателям

Если из сотни гитар с 5-10ю будут какие-то проблемы - ничего страшного.

Оффлайн s1ned

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #86 : Декабря 12, 2007, 16:11:46 »
eXploder: +1

или по крайней мере информировать об этом!

К тому же многие покупают гитары, продав старую. Ждут несколько недель.
Когда задумаешься о moneyback'е, то забиваешь на это дело, т.к. остенешься без инструмента еще на недели!

Оффлайн rucreek

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Продавец воздуха
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #87 : Декабря 12, 2007, 16:12:04 »
LT:

Я имею ввиду схему, в которой предупредается о манибеке и т.п. И предоставленный механизм возврата.

Думаю что мало продавцов вообще такое слово произносят. Так что это несомненный плюс к продавцу.

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7347
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #88 : Декабря 12, 2007, 16:12:27 »
Pluto: почему бы все нормальные не возить? вот я ссылку дал Дину на одну гитару на аукционе, он сказал, нет, я такую ушатаную не буду везти, чтоб потом претензий не было

Оффлайн s1ned

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
Re: Спорная ситуация, Funkytim и Raziel
« Ответ #89 : Декабря 12, 2007, 16:12:35 »
Pluto: у Тимура далеко не такой процента junk'а!