"Он лгал, что я ехала по центру дороги. Это и не могло быть правдой, так как в центре, на разделительной, лежит снег. Подумайте, где могут ехать колеса. Только левая и правая полоса расчищается шинами, а центр остается покрыт снегом".
Вот слова кореянки.
Я, кстати, тоже обратил внимание на этот момент. Это тупо языковой барьер. Для нас посреди дороги=посреди полосы, а она решила, что её обвиняют в езде по разделительной. Т.е. с её же слов она маслала по раскатанной колее, загромождая единственную полосу своими торбами, и создавая помеху попутному транспорту. Я, например, в аналогичной ситуации чувствовал себя свиньёй. Но я же ватник, у меня рабство в крови. А свободным людям должно быть пох
ер, что они мешают всем вокруг.
Вот вам фоточка - состояние дороги и погоды. Где там место для манёвра, учитывая, что по одной колее тошнит велосипедист с баулами в метр шириной, покажите?
И ещё. Ветер, судя по фоткам, таки боковой. Газель развёрнута бортом к движению, снег, летит вдоль неё. Это значит, во время каждого порыва тетка получала толчок в бок. Прямого запрета ехать, периодически виляя из стороны в сторону для велосипедистов вроде нет. Но здравый смысл всё же подсказывает так не делать.
Кстати о запретах. Велосипед является транспортным средством, если кто не знал. А велосипедист, соответственно, водителем этого транспортного средства. А в ПДД для этих самых водителей есть такой пункт:
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
Теперь покажите мне хоть на одной фотке, где у неё фара и маячок.
Да ладно, пох
ер правила. Спросите любого велосипедиста, он вам скажет - хочешь жить, будь максимально заметным. Яркая одежда, светоотражатели, в условиях недостаточной видимости _обязательно_ фара и "мигалка" на жо
пу. Машины на фотках все со включённым светом стоят. А она гармин, блин, на руль повесила, а фару - нет.
Теперь про аналогию с пешеходным переходом. Это хорошо, что вы тут такую параллель провели. Только я б её дополнил несколько. Если я пойду через нерегулируемый пешеходный переход в метель по гололёду, надвинув поглубже капюшон, и не глядя по сторонам, и меня вдруг собьют, то может конечно, водитель и будет неправ, но идиотом буду именно я.
... и добавил:И вот ещё занятный момент. Даже три.
1. Велосипед лежит под водительским местом. Это значит, что велосипед, скорей всего, в момент удара находился _левее_ газели. Хотя по правилам должен двигаться максимально правее.
Совпадение? Я так не думаю... (с)
2. Вот как описывает момент аварии кореянка
Но вдруг произошло что-то странное. Сначала не поняла, что происходит. Всё как бы мигнуло, как будто кто-то включил и выключил свет. «Почему я ничего не вижу?», — промелькнуло в голове. Следующей мыслью было: «Я что, куда-то скольжу?». Потом я увидела машину прямо над собой и подумала, что меня сбили.
Моя голова была под машиной и двигалась вместе с ней.
Она тупо не поняла, что случилось. Про "сбилсзади" возникло уже когда-то потом.
3. Кореянка не знает русского, но с её рассказа все тут уверены, что водила её обматерил.
... и добавил:типичная для тупых недотроллей попытка выдать свою ересь за точку зрения оппонента.
высер без всяких на то оснований. ну а что ему еще остается?
Мой недотролль тебе за щеку не поместится. И на то есть веские основания.
