1
Боке фотошопленное напоминает, яб в него мастеринг зафегачил - шум чб, живее будет
да, это игровой скрин.
игроделы по этому принципу и мастрячат его.
все для экономии ресурсов, хотя нынешние движки впоне позволяют заюзать и реализм а-ля живой объектив - плавная глубина
резкости, да еще и динамическая )
но для гейма это не имеет смысла, кроме потери ресурсов на эту красоту.
2
24 кадра это искусство, их надо уметь... там движение должно быть не поперёк камеры шоб глаза ломать, а "на себя" или "от себя" как бы, тогда малое количество кадров не мешает. или когда объект в кадре стоит четко в одном месте, а фон движется... то 24 тоже нормально... там еще шаттер спид должен быть близок в 180 градусам желательно, ну при 24 кадров/сек это 1/48 секунды.. чтобы смазывало как надо и тд.. короче довольно много чего нужно брать в расчет, и правильно готовить 24, тогда все пучком) ощущение правильное от них, такое немного сюрреалистичное. а когда смотришь 60 кадров/сек то это как бытовое видео)) хотя для игр и стримов и тд - там это норм, когда много мелькает всякой фигни....
c 24-мя (и 16-ть) кадрами еще такая фича как психологич. восприятие, т.е. почти на грани того когда мозг перестанет
воспринимать непрерывное движение, а начнется дискретное чередование картинок.
Когда то читал про все это и типо оно близко к восприятию состояния полу-сна.
а картинки боле 50-60 герц это уже состояние реальности бодрствующей.
вот оно где кроется тайная магия классического синематографа 24фпсы

*
а еще анаморфные объективы свою прелесть давали
3
кто нить знает как в риперский пьяноролл прикрутить табулатуры, вместо нотаф? есть какие приблуды? 
это надо по форумам риперским искать умельцев возможно и есть плагин ввода гриф вместо пиано-ролл,
а так не попадалось именно для табулатур, скорее всего нет такого.