а адекватность персонала - вообще больная тема для нас, оно даже в магаз пойдешь а тебе там нахамят например.... втф.. две крайности есть - либо если руководитель на столько шпыняет своих работников, что они боятся слово не так сказать, и клиенту супер-услужливо чуть ли не в рот заглядывают, либо руководителю пофигу абсолютно и его люди ведут себя совершенно непрофессионально и по-хамски..... вот это очень частые две крайности у нас.
Хамство то ладно, могут не хамить и даже показать образец классической риторики.
А вот понять, чего ты хочешь и как это сделать - быстро, вопрос серьезный.
... и добавил:послухать бы как гуры с рмм милльонс бы свели 
подозрвею ржака была бы нешуточной на фсю курилке
дед бы рмсов жоско не досчитался 
Было такое... Коллективное... Скажем так, не очень далеко от ГП если брать в сумме и разности.
... и добавил:субъективно всё это
