Правильнее было бы многие слова здесь писать на немецком, чтобы мы сразу видели их непонятность для нас, но так как они переведены, то может показаться, что статья нам понятна. Например, к таким словам здесь относятся: неподлинное существование, забота, повседневность, зов совести и т.д. По одной только совести и решимости целая лекция есть на ютубе длинная. Чтобы понять этого мыслителя, нужно понять его язык.
Das MAN (нем. Man - неопределенно-личное местоимение) - понятие, введенное в "Бытии и Времени" Хайдеггера (1927) при анализе неподлинного существования человека. Хайдеггер отмечает, что существует такая озабоченность настоящим, которая превращает человеческую жизнь в "боязливые хлопоты", в прозябание повседневности. Основная черта подобной заботы - ее нацеленность (как практически-деятельного, так и теоретического моментов) на наличные предметы, на преобразование мира. С одной стороны, сама эта нацеленность анонимна и безлика, с другой - она погружает человека в безличный мир (М.), где все анонимно. В этом мире нет и не может быть субъектов действия, здесь никто ничего не решает, и поэтому не несет никакой ответственности. Анонимность М. "подсказывает" человеку отказаться от своей свободы (толпа как выразитель М. не принимает осмысленных решений и не несет ни за что ответственности) и перестать быть самим собой, стать "как все". Мир М. строится на практике отчуждения; в этом мире все - "другие", даже по отношению к самому себе человек является "другим"; личность умирает, индивидуальность растворяется в усредненности. "Мы наслаждаемся и забавляемся, как наслаждаются; мы читаем, смотрим и судим о литературе и искусстве, как видят и судят; мы удаляемся от "толпы", как удаляются; мы находим "возмутительным" то, что находят возмутительным". Главная характеристика мира повседневности - это стремление удержаться в наличном, в настоящем, избежать предстоящего, т.е. смерти. Сознание человека здесь не в состоянии отнести смерть (конечность, временность) к самому себе. Для повседневности смерть - это всегда смерть других, всегда отстранение от смерти. Это приводит к размытости сознания, к невозможности обнаружить и достичь своей собственной сущности (самости). Повседневный способ бытия характеризуется бессодержательным говорением, любопытством и двусмысленностью, которые формируют "обреченность миру", растворение в совместном бытии, в среднем. Попытка вырваться из беспочвенности М., прояснить условия и возможности своего существования, может осуществляться лишь благодаря совести, которая вызывает существо человека из потерянности в анонимном, призывает человека к "собственной способности быть самостью".
... и добавил:Das Man – это «кто» среднего рода, человек-овощ.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/history_of_philosophy/283/DAS
Этим ругательством Хайдеггер хотел назвать всех, кто ему не нравился, видимо 
Не надо редуцировать. Все мы немножечко dasman, когда не экзистируем аутентично, это так же как gerede присуще любому человеку.
Я же говорю, чтобы Хайдеггера понимать, надо сразу отбросить наше обыденное понимание многих слов, он не то имеет в виду. Если он пишет о заботе, то это не то, о чем мы сразу можем подумать, если о совести, то это снова не то. На русский его перевод надо делать с огромными пояснениями.
... и добавил:Вот крутая лекция, я ее уже много раз постил. Из нее что-то проясняется.
https://youtu.be/qzZrKMZA4NI... и добавил:И тут немножко про язык.
https://www.youtube.com/watch?v=ETiFrJOD9Pg