"Миллионы мух" веруют в самых разных богов и, разумеется, ошибаются.
Миллиарды мух во что только не верят, каждый во свое: кто в ТЭ, что ТБВ, кто в гномиков, кто в домовых, кто в химтрейлы....
Те кто верят в единого Бога верят в одного Бога, а не в разных как ты говоришь. Да, могут быть разногласия в представлениях о нем, но они же в головах непосредственных последователей, разум которых несовершенен, суть не в том, что религии разные ибо даже внутри религий есть тонны различных течений. Да каждый человек в отдельности имеет все равно чуточку свое представление Боге, отличное от всех, но свое. Даже может быть представления конкретного человека вообще не соответствуют Богу, как это обычно бывает у всех недавно приобщившихся к религии, например он верит в дедушку на облачке, это не означает, что он верит в другого Бога: Бог может видеть искренность и наивность человека, ступившего на этот путь, как например ребенка, и со временем тем не менее направлять его на путь истинный и возвышать его со временем в понимании до истинного, или даже просто принять его в таком виде.
Суть не в том, чтобы чудом за секунду сделать представление людей одинаковыми, а в том, чтобы дать изначальную идею заложенную в писаниях говорящей об изначальном источнике всего - одном и том же Боге, а не разных как ты говоришь. А уж то, что конкретные люди несовершенным образом следуют этим идеям, это другой вопрос исходящий в первую очередь из несовершенной природы человека.
Если конечно какая то религия говорит о другом, о не едином источнике всего сущего, а о группке каких нибудь могущественных божков или почему то макаронном монстре - тогда да, она о чем то другом и является ошибочной. Спросишь, почему макаронный монстр не может быть в этой роли? Отвечу тебе просто: содержимое должно соответствовать смыслу, ибо возникает вопрос: причем тут макароны и почему это обязательно монстр (с негативным оттенком). Если уж выходит так, что у источника всего логически исходя из его сути по какой то причине должны быть макароны откуда то, и он должен быть монстром - это другой вопрос, обоснуй свою точку зрения. Но для меня она не выглядит чем либо обоснованной. В отличие от этого описание качеств Бога в писаниях как правило имеют свои основания и понятно почему Бог должен быть именно таким (а вообще никому ничего не должен

)