Голосование

Т-34 лучший танк Великой Отечественной Войны и второй мировой войны

благодаря совокупности боевых качеств
точный расчёт при создании
повезло при создании
потому что мы победили
потому что они проиграли

Автор Тема: Т-34 лучший танк Великой Отечественной Войны и второй мировой войны  (Прочитано 3673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Красный металлист

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +150/-4
  • Je suis Charlie.
Почему владелец всех месторождений делал танки из фольги, а у гермашки полуметровая броня 

Помимо толщины бронелиста, необходимо учитывать и его механические свойства. Немцы, делали полуметровую броню, не от хорошей жизни.

Оффлайн Goya Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +3677/-1821
  • As Guilty As You

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: +1009/-36
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да ради бога, хоть задетонируйся снаружи корпуса, это слону дробина, но что соляра горит очень и очень менее охотно, это научный факт.
Так то баки внутри корпуса, и бак далеко не один:
http://wio.ru/tank/manual/t34manual.htm

... и добавил:

Это очень смешно, когда между "соляра горит хуже" и "т34 лучший танк" ставят знак равенства.  Без средств радиосвязи, оптики и нормальной коробки передач, угу, ага
34-ка лучшая под свои задачи, с этим спорить глупо. Привыкли сравнивать Т-34 с передовыми на тот момент "Тигр". Это при том, что Тигр был чуть-ли не выставочной продукцией. Зато пазики всех мастей были ощутимо хуже Т-34-76.
Да и как сравнивать? Как в ВОТ, танк на танк лоб в лоб? Не работает эта схема, танки гибли, в основном, от противотанковых орудий и мин. Поэтому дешёвая, маневренная, хорошо вооружённая, слепая и с какой-никакой, но бронёй (хотя, тут вообще спорно, тоже много мифов) тридцать четвёрка была идеальна. Но, опять же, не сразу (концепция использования танков в СССР менялась с ходом войны).   

... и добавил:

Помимо толщины бронелиста, необходимо учитывать и его механические свойства. Немцы, делали полуметровую броню, не от хорошей жизни.
Немцы проектировали бронелисты исходя из конструкции танка, его задач и возможностей. На тех же массовых Пз3 и 4 брони практически не замечено, видать, всё хорошо было. Вот как Тигр вышел, так сразу жизнь ухудшилась, да ;D.
« Последнее редактирование: Января 02, 2021, 16:26:12 от Jits »

Оффлайн Goya Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +3677/-1821
  • As Guilty As You

Оффлайн Goya Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +3677/-1821
  • As Guilty As You

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7180
  • Репутация: +2647/-4079
  • the best boy in our camp
эх...немцам бы такой танк!

Оффлайн Goya Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +3677/-1821
  • As Guilty As You

Оффлайн budkabill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3866
  • Репутация: +5372/-92
  • " включи мне рэп и я закричу..."
вообще по ремонтно пригодности он был один из лучших , а движок В-2 современен и сейчас в разных иконостасиях применения модернизировав и применив поднятие мощности с него 

... и добавил:

В-2 в танках видел и только , но ! разбирал А-401 тоже с танка , БАТ-М , АТ-Т , не помню , кажется больше оборотистый был ....давно это было )))
« Последнее редактирование: Января 07, 2021, 20:40:04 от budkabill »

Оффлайн sweet spot

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 850
  • Репутация: +333/-11
мой дед был танкистом,прим.4-5 машин Т34 сменил за не полных 3 года..с 41-43г.,и всегда ездил с открытым люком,что не по уставу,но это давало шанс вовремя покинуть подбитый танк и не сгореть заживо..т.к  часто заклинивало именно люки.
« Последнее редактирование: Января 07, 2021, 22:16:07 от sweet spot »

Оффлайн budkabill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3866
  • Репутация: +5372/-92
  • " включи мне рэп и я закричу..."
мой дед был танкистом,прим.4-5 машин Т34 сменил за не полных 3 года..с 41-43г.,и всегда ездил с открытым люком,что не по уставу,но это давало шанс вовремя покинуть подбитый танк и не сгореть заживо..т.к  часто заклинивало именно люки.
люк на гидравлики был ....конечно его не поднять , мы в двоем и не смогли )))

... и добавил:

мой дед был танкистом,прим.4-5 машин Т34 сменил за не полных 3 года..с 41-43г.,и всегда ездил с открытым люком,что не по уставу,но это давало шанс вовремя покинуть подбитый танк и не сгореть заживо..т.к  часто заклинивало именно люки.
в фильмах вы видите как одной рукой .....на самом деле гидравлика там давила и люк одной рукой)))))
« Последнее редактирование: Января 07, 2021, 23:46:20 от budkabill »

Оффлайн Goya Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +3677/-1821
  • As Guilty As You

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4355
  • Репутация: +846/-218
  • Недалекий человек
люк на гидравлики был ....конечно его не поднять , мы в двоем и не смогли )))

... и добавил:
в фильмах вы видите как одной рукой .....на самом деле гидравлика там давила и люк одной рукой)))))

Это кому-то на мозг гидравлика давит.  :pozor:
Только броневая крышка люка мехвода оборудовалась пружинным уравновешивающим механизмом.
« Последнее редактирование: Января 08, 2021, 17:21:51 от GrimGOR »

Оффлайн Goya Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +3677/-1821
  • As Guilty As You

Оффлайн budkabill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3866
  • Репутация: +5372/-92
  • " включи мне рэп и я закричу..."
Это кому-то на мозг гидравлика давит.  :pozor:
Только броневая крышка люка мехвода оборудовалась пружинным уравновешивающим механизмом.
я после понял .....пружиным ты до хуя их видел или вообще садился за рычаги , я на нем ездил , так и сейчас помню два аммортизатора , почему и думал гидравлика .

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: +1009/-36
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Это кому-то на мозг гидравлика давит.  :pozor:
Только броневая крышка люка мехвода оборудовалась пружинным уравновешивающим механизмом.
Скорее всего, sweet spot говорил о командирском люке, который был оборудован защёлками. Которые не всегда и здоровый член экипажа открыть мог, раненый бы точно не открыл. Вот именно с них всё и снималось к чёртовой матери, чтобы не терять шансов на выживание и тратить лишние секунды на открытие.
Люк мехвода то был в двух положениях: открыто настежь на марше (так как не видно ни черта) или задраен наглухо в бою.   

... и добавил:

вообще по ремонтно пригодности он был один из лучших , а движок В-2 современен и сейчас в разных иконостасиях применения модернизировав и применив поднятие мощности с него 
Зато трансмиссия - полный хлам.
« Последнее редактирование: Января 09, 2021, 14:42:05 от Jits »