Автор Тема: Тема про Соло-гитару,как накладывать на ритм гитару!!!  (Прочитано 5133 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
тогда чо пришол вопрошать???222  ???

Оффлайн Руслан Касим Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • GuitarPlayer.Ru fan!
тогда чо пришол вопрошать???222  ???
потому что я идиот и не могу понять как строится причинно следственная связь в соло ;D

... и добавил:

вот не могу понять,и все тут :(

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Аккорды какие возьмем для примера? Выбирай чо хошь  ;D

Оффлайн Руслан Касим Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Аккорды какие возьмем для примера? Выбирай чо хошь  ;D
Am F C G нормально звучит,думаю пойдет

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Вот и играй ноты аккорда Am, потом F, C, G. Какие-то будут совпадать, это нормально  ;D

Оффлайн Руслан Касим Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот и играй ноты аккорда Am, потом F, C, G. Какие-то будут совпадать, это нормально  ;D
ну там всего 3 ноты,что то как то слабовато ;D

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
гаммы поиграй, там 7  ??? в хроматике 12  :hitrez:

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8478
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
вот не могу понять,и все тут :(
Главное, чтоб хорошо звучало. А подходы могут разнообразные. Некоторые пишут соло, чтобы в нём просто побольше было "пиу-пиу". Вот если взять чьё-то конкретное соло, то можно попробовать представить, какой подход использовался при его создании. (И это спасёт тему от сбрасывания модератором в другой раздел из-за оффтопа.)

Оффлайн Руслан Касим Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Главное, чтоб хорошо звучало. А подходы могут разнообразные. Некоторые пишут соло, чтобы в нём просто побольше было "пиу-пиу". Вот если взять чьё-то конкретное соло, то можно попробовать представить, какой подход использовался при его создании. (И это спасёт тему от сбрасывания модератором в другой раздел из-за оффтопа.)
почему оффтоп,помоему как раз это напрямую касается теории :hmmm:

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8478
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Руслан Касим, сейчас идёт общий разговор, так что тема вполне может отправиться в guitar.talk. Поэтому рекомендую всё-таки выбрать какое-то готовое соло и разобрать его, чтобы не растекаться мыслию по древу. Если хорошо пойдёт, то может быть весьма полезно.

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Роллыч, спугнул клиента  :pozor:

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8478
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Лис-Alice, если действительно хочет разобраться, как написал, то последует совету и получит практический опыт понимания соло, а если такой пугливый, то и так толку не было бы.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Руслан Касим,
на трезвучиях аккордов часто придумываются темы(мелодии основные),+ добавочные ступени

вечером притараканюсь на аккорды КиШ(выше что писал) ,чо-то могу накидать примитивное ;D

Оффлайн ElCaballero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
Цитировать
В книжках вычитал такие понятие как тоника,нисходящий вводный звук,терция(медианта),субдоминанта,доминанта(квинта),субмедианта,восходящий вводный звук-это 7 ступеней с первой по седьмую.Например говориться,что есть три основных звука (тоника(самый главный),субдоминанта и доминанта) и все остальные звуки в соло гитаре стремятся к ним.
Забей, в импровизации данные знания применимы к аккордам, для импровизации соло они слабо актуальны, потому что в процессе импровизации ты не будешь искать эти вводные звуки и что-то там обдумывать (думать иногда надо, но не на столько, ты же не классическую музыку на бумаге пишешь).

Цитировать
Есть ли разница при создании соло быстрого и медленного?
В применяемой технике и иногда мелодически, но это не то, на чём следует заострять внимание.

Цитировать
Как быть с хроматикой в соло гитаре?
Сейчас забей на это.

Цитировать
Правда ли что соло всегда надо начинать с тоники?
Для начинающего желательно да, но это не железное правило, соло может начинаться с любой ноты, этим даётся разная окраска. Но начиная с тоники, ты почувствуешь начало и тонический аккорд.

Цитировать
Какой ступенью можно заканчивать?
Любой, на слух слушай. Тоника придаст завершение, другие ноты придадут другую окраску.

Цитировать
Сильно ли влияет жанр музыки на создание соло?
Да.


Цитировать
Можете дать какие нибудь дельные советы по сочинению и практике соло гитары,можно литературку какую нибудь....
Первым делом, выучи минорную и мажорную гамму. Затем пентатонику. После чего, играй, используя эти гаммы, под аккорды - гамма (или пентатоника) должна совпадать с тональностью песни. Посмотри курс этого мужика
« Последнее редактирование: Июня 04, 2016, 00:04:47 от eye »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
ElCaballero,
вот тут ты зря)
импровизаторы легко и на слух знают что такое и как пихать вводные или не вводные звуки.
Всякие опевания снизу,сверху,по касательной,по нагибательно ;D