Забей, в импровизации данные знания применимы к аккордам, для импровизации соло они слабо актуальны, потому что в процессе импровизации ты не будешь искать эти вводные звуки и что-то там обдумывать (думать иногда надо, но не на столько, ты же не классическую музыку на бумаге пишешь).
В этом случае я для себя уяснил то что это обязаловка и уже заучил эти звуки,и гаммы кстати тоже.
Т к опыт самоучки мене показывает,что желательно учить такие вещи,и я солидарен с кинг оф блюз,что многие гитаристы эту тему знают,мне кажется вообще,что теория музыки это как правила дорожного движение,сначала ты все учишь и обраешь на всем внимания,чтобы не напортачить,потом через какое то время у тебе это уже все на автомате уже работает и ты заостряешь внимание уже на каких то конкретных правилах,на какие то ваще не обращаешь внимания,так что тут кому как удобней.
Спасибо за советы и видео кстати,пригодятся
... и добавил:Если касаться литературы, то есть книга "Рок-импровизация" С.Б.Попова, там как раз разбор многих известных соло.
спасибо за книгу,посмотрю сегодня
... и добавил:С интересом почитаю, сам подсел на импровизацию, из-за неё даже лень стало что-то заучивать из готовых произведений.
я тебя понимаю,сам пришел к такому вопросу,что играю чужие композиции,но охота уже чего своего лабать
Я сам занялся этим вопрос щас так остро,потому что у меня уже есть где то около 20 песен моих,но они настолько вялые музыкально,что кроме как во дворе для гопников их выпускать пока нельзя