Голосование

Тверк (танец жопотряс) - это:

вот что происходит, когда родителям насрать на свою дочь
Танец диких обезьян. Африканизация, оскатинивание масс
Вполне хороший танец. Хочу что б моя доча тож так танцевала
Нра! Стильно, модно, современно.  А ещё я люблю Чемпионат Пердунов смотреть
Запретить к едрене фене! А распространителей в ГУЛАГ !
Запрещать не обязательно. Ограничиться прилюдной поркой по голой жопе
А я - филосов. И бесконечно далёк от суеты. Пойду-ка, пожалуй, медитировать
Бейте меня, я неграмотный!

Автор Тема: Тверк. За и против  (Прочитано 39891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акакий

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Репутация: +453/-84
Re: Тверк. За и против
« Ответ #570 : Мая 05, 2015, 10:51:12 »
               Абсолютно никаких симпатий-антипатий  к творчеству Цоя и Кобейна. Хотя-бы только потому, что они глубоко и безнадёжно вторичны. Можно даже сказать больше - их использовали втёмную..как презервативы). И в нужный "революционный" момент "проделали дырочку" для выброса дрыналину ;D Конечно на фоне общей серости они выделялись...но это и не удивительно. При таком пиаре можно что угодно возвести в ранг идолопоклонства и довести всё до абсурда и обратно (но уже дороже!) Что и было проделано. А Цой и Коб так нихрена и не вкурили ситуацию. Жаль ребят чисто по человечески.   

  Для особо свидомой молодёжи (не поленитесь прочесть - это интересно): И если после прочтения вы так ничего и не поймёте...то увы ???
*********************************************************************************
В третьем классе я повесил над столом выдранный из журнала «Ровесник» портрет Цоя. Вскоре я знал наизусть весь «Чёрный Альбом» и добрую половину остальных. Да и теперь — хотя сколько ж лет прошло — с трёх нот, наверное, назову практически любую песню «Кино», а немалую их часть сыграю с закрытыми глазами (особого ума не надо). Больше того, в долгую дорогу я, скорее всего, возьму с собой какой-то сборник «Кино». Музыка вполне автомобильная. Впрочем, слушать её я, конечно, буду совсем не так, как в третьем классе. Буду горько посмеиваться, горько удивляться тому, чего не замечал раньше.

Есть мнение: русский рок силён по части текстов и, даже если порой музыкально невыразителен, обязательно «добирает» разницу с помощью высокой поэзии.

Это, разумеется, полная ерунда. Русский рок беспомощен во всех измерениях. А с поэзией он не пересекается в принципе. В подавляющем большинстве поэты-рокеры говорят, пишут и поют с жуткими речевыми ошибками, издеваются над русским языком самым безжалостным образом. Исключения поначалу встречались, возможно, но теперь не осталось и исключений.
Закат похож на таракана,
Он убегает от меня,
Бежать за ним мне слишком мало,
Мне слишком много жизнь твоя.
(В.Петкун, «Танцы Минус»).

Финал, в общем-то, закономерный. Ведь и «русский рок», и «русская попса» (надеюсь, здесь все взрослые люди и понимают, что это одни и те же яйца, просто с разных сторон) — неотъемлемая часть запущенного с разрушением СССР общего процесса культурного вырождения. Самое страшное, что именно так, через песни-шутки-прибаутки, меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление. Уродливые согласования, покалеченные падежи, бессильные рифмы. Рок-музыка работает, как цех по производству бумажных котлет для «Макдональдса». Ведь в звуковую мясорубку можно запихать все, что угодно. Сожрут и попросят добавки. И это только форма.

С содержанием сложнее, поскольку любой гений ракенрольной словесности всегда прикрывается безотказным «я так вижу». Мол, в случае чего — это вы недопоняли, это вы не оценили высокого полёта поэтической мысли. Позиция, конечно, жульническая. В связи с чем «пророческие» тексты русского рока обычно представляют собой нагромождение существительных. Такая конструкция позволяет «иметь в виду» всё что угодно. Как хочешь, так и понимай. Пример вот наугад:
Соль боли – верой за кровь!
Зов воли – мир да любовь!
Пульс ветра – ленты дорог!
Ток неба – звезда по имени Рок.

Четыре восклицательных знака, 17 существительных друг за другом. Семнадцать! Настоящий зов боли. Не строки — бельевые верёвки. Что нравится, то и вешай. Хочешь — трусы, хочешь – флаги. Если бы среди нас был толковый программист, он без труда написал бы алгоритм по производству аналогичных текстов. Да можно и без алгоритма:
Музыка крыш, слезы воды
Ветер улиц и кровь городов
Свист тормозов, шелест звезды
Красный рассвет в стране дураков.

Но есть одна штука, друзья. Называется семантический анализ текста. Человеческая речь в первую очередь — поток информации. И в процессе массовой коммуникации любая пьяная заумь расщепляется на усваиваемые аудиторией ингредиенты. То есть неважно, какой смысл вкладывался в текст/песню автором. Важно, какой смысл был извлечён из текста/песни слушателем. Если на заборе написано слово из трёх букв, большинство проходящих мимо увидят и запомнят именно это слово, а не побочный, хитрый смысл.

И вот здесь — можно сколько угодно швыряться табуретками — смысловые посылы русского рока совершенно однозначны. Валить страну. Валить из страны. Это не я в силу своей ущербности «неправильно понял», это то, что из песен «Кино», «Наутилуса», БГ, ДДТ извлекли миллионы. Так работает Агитация и Пропаганда. Её законы не под силу отменить ни одному фан-клубу.

Ниже — небольшая подборка случайных цитат с доходчивым переводом на русский язык (для тех, кто владеет им не в полной мере). Поехали.

«Кино»:
В наших глазах крики «Вперёд!»
В наших глазах окрики «Стой!»
…Мы хотели песен, не было слов.
Мы хотели спать, не было снов.
Мы носили траур, оркестр играл туш...

(Перевод: «Советская тоталитарная система подавляет инициативу молодёжи, издевается над её лучшими побуждениями»).
Муравейник живёт,
Кто-то лапку сломал – не в счёт.

(Перевод: «В СССР проблемы личности вторичны. Для системы все её граждане — муравьи»).
Довольно весёлую шутку
Сыграли с солдатом ребята:
Раскрасили красным и синим,
Заставляли ругаться матом.

(Перевод: «Хулиганы избили военнослужащего Советской Армии. В стране наступает время неограниченной свободы»).
И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.

(Перевод: «Утверждения советской пропаганды о том, что страна окружена врагами, — абсурд и бессмыслица. Оказание помощи союзникам СССР, таким как Афганистан или Никарагуа – бред. Гондурас далеко. Мы окружены друзьями»).
Здесь непонятно, где лицо, а где рыло,
И не понятно, где пряник, где плеть.
И мне не нравится то, что здесь было,
И мне не нравится то, что здесь есть.
Чёрная ночь да в реке вода – нам с тобой.
И беда станет не беда. Уезжай...

(Перевод: «В СССР нет ничего подлинного. Все ощущения фальшивы, все истины недостоверны. СССР — страна с уродливым прошлым и настоящим. Чтобы не пить «из заплёванных колодцев», имеет смысл покинуть эту страну»).
Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума…
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.

(Перевод: «Необходимы революционные изменения, требующие разрушения окончательно прогнившей системы»).

ДДТ:
Человечье мясо сладко на вкус.
Это знают Иуды блокадных зим.

(Перевод: «Советская история блокады Ленинграда лжива. В Ленинграде были распространены случаи каннибализма»).

«Наутилус Помпилиус»:
Я ищу глаза, а чувствую взгляд,
Где выше голов находится зад.
За красным восходом – розовый закат

(Перевод: «В советской системе людьми руководят дегенераты. Идеалы революции выхолощены»).
Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи,
Здесь первые на последних похожи.

(Перевод: «Советская пропаганда выставляет негодяями западных предпринимателей, называет их буржуями. В то же время советский мир, где буржуев нет, безлик и однообразен, он делает людей похожими друг на друга»).
Здесь суставы смяли,
Чтобы сделать колонны.

(Перевод: «В СССР интересы отдельной личности всегда безжалостно приносятся в жертву коллективным интересам»).

Башлачёв:
Мы – выродки крыс. Мы – пасынки птиц.
И каждый на треть – патрон.
Лежи и смотри, как ядерный принц
Несёт свою плеть на трон.

(Перевод: «Советский народ не имеет корней. Его сознание милитаризовано, подчинено военным страхам»).

«Алиса»:
И заревели истошно глотки:
Всех причесать!
И глохли тонкие перепонки.
Лечь! Встать!
Нас поднимали вовсю сонетом,
Мы же стремились вниз.
И имена героических песен,
Ваших тарелок слизь...

(Перевод: «Советская система подавляет творческую энергию молодёжи, своим героическим пафосом препятствует самореализации нового поколения»).

БГ:
Полковник Васин собрал свой полк и сказал им: «Пошли домой»…
Нам казалось, что жизнь это бой…
Нас рожали под звуки маршей,
Нас пугали тюрьмой.

(Перевод: «В дезертирстве нет ничего преступного. Ведь советская система основана на подавлении личности, которую приносят в жертву военной машине»).

И так далее. И так далее. Из подобных цитат можно было бы составить книгу.

Но, обеспечив этим убогим шаманским заклинаниям доступ к массовой аудитории, система сделала уверенный шаг к самоуничтожению. Почему она поступила так? Почему вирусные колбы рок-клубов были разбиты, и вся эта отрава растеклась по стране? Вот один из проклятых вопросов, на которые до сих пор нет ответа.

Разумеется, не рок-музыка приговорила СССР. Рок-музыка стала лишь одним из многих инструментов, с помощью которых предательская элита, жаждавшая волшебной конвергенции социалистической и капиталистической систем, конвертации своей власти в собственность, наносила государству несовместимые с жизнью увечья. Но если человек внезапно сходит с ума, если организм теряет иммунитет к инфекции, это не значит, что инфекцию не следует изучать. Это же, кстати, совершенно не означает, что организм заведомо обречён. Это означает, что организму необходимо укреплять иммунитет.
***

Итак, существовали ли внешние силы, готовые воспользоваться ослабевшим иммунитетом советской системы, утратившей революционный импульс 20-х, 30-х и 40-х, погрязшей в потребительские и мещанстве? Да, конечно. Стала ли рок-музыка разрушительным вирусом, ускорившим этот процесс? Конечно, да.

Что бы там себе ни фантазировал Аристотель, популярное искусство — это способ САМОвыражения масс. Среди многих возможных вариантов слушатель/читатель находит музыку/литературу, которая в максимальной степени соответствует его настроению, озвучивает его мысли. Таким образом, он не просто делегирует другому – как ему кажется, более талантливому – человеку возможность выразить то, что наболело, но также ищет, находит и приобщается к некоему коллективу единомышленников («Ты не один»). Наощупь подбирая «под себя» музыку, человек декларирует своё место в мире, тянется к себе подобным, преодолевает одиночество. Роль такого социального маркера могут играть и Виктор Цой («я неформал»), и Михаил Круг («я из братвы»), и Людвиг Ван Бетховен («я эстет, интеллектуал, я умнее вас»).

Таким образом, с помощью популярной музыки внутри сложившегося, но одряхлевшего коллектива (советского общества, к примеру) можно выращивать новые, враждебные ему коллективы, которые в конечном счёте разорвут единое идеологическое и духовное пространство на куски. Так происходит фрагментация, дробление массового сознания. Точно так же, к слову, зарождаются и религиозные секты. И нет ничего случайного в том, что популярность рок-музыки совпала с триумфальным шествием по стране разнообразных свидетелей иеговы и белых братств. И Алан Чумак, и Анатолий Кашпировский — в определённом смысле рок-звезды.

Конечно, все эти пошлые, мещанские категории не касаются лично вас. Конечно, вы – ну, лично вы — исключение. Но ведь мир не состоит из исключений.

Прикрепив себя к «микроколлективу», человек вскоре становится заложником собственного выбора. Человек врастает в кумира, а кумир в человека. В этом причина любого музыкального фанатизма. В этом секрет мобилизационного потенциала толпы. Этим же, кстати, объясняется и сверхболезненная реакция на сеансы «рок-лоботомии». Ну да ничего. Дальше едем.
***

В пантеоне рок-идолов 80-х Виктор Цой занимает особое, эксклюзивное место. Он — не какой-то там мурлыкающий себе под нос Гребенщиков. Он — последний герой. Все остальные в сравнении с Цоем — просто банальные «алкоголики, тунеядцы и хулиганы». Цой же для разуверившегося поколения 80-х занял место Павки Корчагина, Молодогвардейцев, Неуловимых Мстителей. Однако если герои прежнего времени были героями-созидателями, то Цой с самого начала метил в герои-разрушители. В перестроечные байроны, не верящие ни во что, кроме «крепко до боли сжатого кулака».

Увлечение единоборствами, надо заметить, тут абсолютно не случайно. С маркетинговой точки зрения, чтобы получился Цой, надо было взять немного Брюса Ли, добавить щепотку Виктора Хары и нарядить это всё в нью-вейвовский костюм от Роберта Смита.

Как раз тогда СССР, учившийся гласности и переходивший на хозрасчёт, понемногу привыкал и к уличным дракам стенка на стенку, и к рэкетирам, и к сожжённым палаткам первых кооператоров. Вообще рост бытовой преступности — очень важный индикатор состояния государства и его экономики. В 80-е этот индикатор горел красным.

Страна тихонько сливала идеалы социализма, раздувавшиеся ноздри её бюрократии уже трепетали от дыма чужих отечеств, а милая сердцу Жени Лукашина типовая застройка превращалась в арену жестоких битв. «Крыши домов задрожали под тяжестью дней». Города поделились на районы, районы на кварталы, кварталы на улицы. Массовые побоища с применением цепей и арматуры стали привычным явлением для таких, например, мест, как Казань или Набережные Челны. Бойцовские бригады ездили выяснять отношения друг к другу на поездах и электричках. Формировалась почва, на которой вырастут в 90-е все крупнейшие преступные группировки страны.

Этому времени, времени видеосалонов, оклеенных плакатами с Брюсом Ли, нужен был свой саундтрек. И саундтрек появился.

Популярность Цоя синонимична популярности Брюса Ли. Ведь что такое стандартный боевик про каратистов-кунгфуистов? Это сказка про то, как некий «последний герой» одним махом семерых побивахом (см. фильм «Фанат» с малоизвестным ещё актёром Серебряковым в главной роли). Именно отсюда родом тотальное увлечение восточными единоборствами («удар выше кисти, терзающий плоть»), всеми этими «пьяными кулаками», кунг-фу и киокусинкаями.

Правда, потом многие выяснят, что жизнь – не кино, что после хорошего удара копытом в голову человек обычно лишается сознания или здоровья, что простые советские бокс и самбо в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей. Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки. Кроме того, советский спорт основывался на коллективизме, а Брюс, Шварц или Рэмбо несли с собой философию индивидуалиста, одиночки, супергероя, воюющего с системой и побеждающего систему. Один в поле воин.

Именно на этой, в сущности, сугубо антирусской, антисоветской, сказочной платформе и был выстроен весь репертуар видеосалонов (кстати, один из отцов-основателей неоконсерватизма Ирвинг Кристол называл фильм «Рэмбо» американским идеологическим супер-оружием).

Именно на этой платформе зиждется и всё «творчество» Цоя. Отсюда этот удивительный образ рокера-птушника-алкоголика-тхеквондиста с обязательной сигаретой в зубах, машущего ногами из фильма в фильм.
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза,
Весь мир идёт на меня войной.

Кто судьбою больше любим,
Кто живёт по законам иным
И кому умирать молодым.

Ради чего умирать? Во имя чего? Нет ответа. Герой Цоя – это не Чацкий, не Овод, не Раскольников. Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели. Почему? Потому что под отсутствие цели легко подогнать любую цель. Вакуум смысла можно заполнить хоть паклей, хоть стекловатой, хоть алмазами, хоть человеческими потрохами. Цой просто наматывает на себя шарф, садится в поезд и уезжает куда-нибудь, где можно «не остаться в этой траве». Однако всем нам, остающимся, он постоянно намекает, что тоскливый совок скоро закончится, а затем начнётся настоящая веселуха. Дескать, спите-спите, и пусть вам «слышится стук копыт».
Завтра кто-то, вернувшись домой,
Застанет в руинах свои города.
Завтра где-то, кто знает где,
Война, эпидемия, снежный буран…

Какой выход предлагается? Правильно: «следи за собой, будь осторожен». За собой. Каждый умирает в одиночку. Надеяться не на кого, ведь «некому, кроме звезды, нам помочь». Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать.

И как настоящий пророк и гений Цой оказался абсолютно прав. Через некоторое время «стук копыт» услышали в каждом советском захолустье. А вместе с ним и войну, и эпидемию, и снежный буран. Теперь вот дожидаемся «чёрных дыр».

Невероятная прозорливость. Впрочем, она ведь свойственна всем гениям, верно? И если Блок мог предчувствовать революцию, то почему Цой не мог предчувствовать распад государства?

Вот только, Блоку, кажется, никто не нашёптывал на ухо — «Ne nado musorit!»



Полное содержание статьи: http://cont.ws/post/76521/

... и добавил:
                 Не удивительно.  Его писали и сводили (за бугром) вменяемые в технике продюссирования люди.
причем здесь все это, это лишь твое субьективное мнение. факты отвергать-не имеет смысла, если ты в здравом уме. вкусовщину обсуждать-глупее занятия нет. остальное записки шизофреника.

"При таком пиаре можно что угодно возвести в ранг идолопоклонства и довести всё до абсурда и обратно (но уже дороже!) "

после этих слов я в принципе не буду больше отвечать на твои сообщения, понятно, что человек абсолютный ноль и ниже нуля. Сколько школоло таких говорят-"раскрутили" выставляя себя абсолютно безграмотным я вижу каждый день. Не буду ничего доказывать в принципе-это бесполезно для такой массы.

Оффлайн -Urus-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: +944/-28
  • Keep blades oil
    • 1961 Studio
Re: Тверк. За и против
« Ответ #571 : Мая 05, 2015, 12:09:13 »
Pavle, кагбе ты прав - Питер один большой бордель))
RafaelRS, ну Тату мне на инглише тоже нравятся больше))) Голос расейский не нравится - из хорошей задумки сделали опять по-русски. Задумка-то была вытаскивать именно не профи, а тех кто просто поет вот так, как Бог дал. От Бога, как говорится, таланты вытаскивать. Англичане, пендосы, австралийцы так и делают
паваротти смотрит на тебя вместе с англичанами и прочими пендосами как на говно. И куча других исполнителей на родном языке, а не на унылом инглише.

... и добавил:

Акакий, а что не так с раскрутили? возьми сейчас все что у нас популярно. Только то во что влили куча бабла. Вся наша эстрада не зарабатывает денег, она требует вливаний бабла, как только дотации заканчиваются, на экранах появляется новый тимати-билан-виагра
« Последнее редактирование: Мая 05, 2015, 12:16:45 от -Urus- »

Оффлайн Shol Lesom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +19/-0
  • Akuna Matata -для всех!
Re: Тверк. За и против
« Ответ #572 : Мая 05, 2015, 12:34:21 »
Слишком абстрактное понятие "основная идея". Эта идея так же может заключаться в том, что аккорды затащат. Кстати, сейчас вообще можно рандомом писать. Вот мой трек - мелодия в пентатонике, набитая рандомным тыканьем нот, набита на 4 аккорда и затем доведена до правильного ритма.


http://www.youtube.com/watch?v=Y7O_fI5xr0s#


  Твой трек "навеян" часом не этим, бессмертным произведением?  ооон там внизу.. "прищепка".. ;-)

... и добавил:

причем здесь все это, это лишь твое субьективное мнение. факты отвергать-не имеет смысла, если ты в здравом уме. вкусовщину обсуждать-глупее занятия нет. остальное записки шизофреника.

"При таком пиаре можно что угодно возвести в ранг идолопоклонства и довести всё до абсурда и обратно (но уже дороже!) "

после этих слов я в принципе не буду больше отвечать на твои сообщения, понятно, что человек абсолютный ноль и ниже нуля. Сколько школоло таких говорят-"раскрутили" выставляя себя абсолютно безграмотным я вижу каждый день. Не буду ничего доказывать в принципе-это бесполезно для такой массы.
               
Лично к Вашему(твоему Саша) сведению... АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ - это идеальная величина, без каких-либо погрешностей)    Учите физмат_часть молодой человек... Физика - это вам батенька не за х.. струны дёргать..  :pozor:
 
  А вот человек, который однажды пишет одно, а неск позже противоположное - это..мммм.. флюгер какой-то, а не человек устоявшихся взглядов и принципов, о которых вы так часто упоминаете..что видимо утратили смысл слова "принцип" коль скоро используете его в роли междометия). На мой взгляд, для человека ваших принципов и уровня воспитания - это, по крайней мере неприлично.

Ваша цитата:

guitar.offtopic.flame.others / Re: вымирание
« : Мая 23, 2009, 01:11:34 »
абсолютно спокойно смотрю на похабность на тв и в музыке человек что хочет то и говорит, а не то что надо- это прогресс в плане свободной мысли... этого можно было ожидать и влюбом случае случилось бы когда нибудь.





[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Мая 05, 2015, 17:29:16 от Shol Lesom »

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Репутация: +858/-419
Re: Тверк. За и против
« Ответ #573 : Мая 05, 2015, 17:17:33 »
величина это
Размер, объём, протяжённость предмета.
физическое свойство материального объекта, физического явления, процесса, которое может быть охарактеризовано количественно.
У теоретиков как всегда отсутствует логика в размышлениях. 8)

Оффлайн Shol Lesom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +19/-0
  • Akuna Matata -для всех!
Re: Тверк. За и против
« Ответ #574 : Мая 05, 2015, 18:05:48 »
Косолапов, Ваш практический реализм буквально обезоруживает)  ???

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Репутация: +858/-419
Re: Тверк. За и против
« Ответ #575 : Мая 05, 2015, 19:01:19 »
Косолапов, Ваш практический реализм буквально обезоруживает)  ???
што

Оффлайн ElCaballero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Re: Тверк. За и против
« Ответ #576 : Мая 05, 2015, 20:48:15 »
Цитировать
Твой трек "навеян" часом не этим, бессмертным произведением?  ооон там внизу.. "прищепка".. ;-)

... и добавил:
         
       
Действительно, очень похоже. Но впервые слышу. Хотя что-то знакомое, может быть слышал где-то случайно, но вот так слушаю полностью трек впервые. Мой трек был навеян треком Matisyahu - One Day, я просто взял оттуда 4 аккорда и набросал на них пентатоники. В результате вышло вообще другое, но изначально аккорды были взяты оттуда) Если конечно не путаю, это могла быть какая-то другая его песня, я на слух сейчас не услышу.

Кстати похоже так сильно скорее всего из-за того, что в том треке используются те же семплы на тех же аккордах. Видимо достаточно широкоиспользуемый семпл я взял.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2015, 20:55:40 от ElCaballero »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Тверк. За и против
« Ответ #577 : Мая 05, 2015, 22:36:10 »
В результате вышло вообще другое, но изначально аккорды были взяты оттуда) Если конечно не путаю, это могла быть какая-то другая его песня, я на слух сейчас не услышу.

Кстати похоже так сильно скорее всего из-за того, что в том треке используются те же семплы на тех же аккордах. Видимо достаточно широкоиспользуемый семпл я взял.

Оч чувствуется что то, что играется поверх основной гармонии на фортепиано,  " набито рандомным тыканьем нот, набита на 4 аккорда и затем доведена до правильного ритма."

Оффлайн ElCaballero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Re: Тверк. За и против
« Ответ #578 : Мая 05, 2015, 22:45:30 »
Оч чувствуется что то, что играется поверх основной гармонии на фортепиано,  " набито рандомным тыканьем нот, набита на 4 аккорда и затем доведена до правильного ритма."
Но ведь мелодия вышла с логическим началом и завершением. Тру быдло, если бы ему дать послушать только партию фортепиано, сказал бы, что это классика.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Тверк. За и против
« Ответ #579 : Мая 05, 2015, 22:52:26 »
Но ведь мелодия вышла с логическим началом и завершением.

много лишних нот и ощущение что лишь бы любую дырку в ритме забить нотами, все равно какими

Тру быдло, если бы ему дать послушать только партию фортепиано, сказал бы, что это классика.
возможно


Оффлайн Grig. Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2198
  • Репутация: +286/-79
Re: Тверк. За и против
« Ответ #580 : Мая 05, 2015, 22:55:53 »
Но ведь мелодия вышла с логическим началом и завершением. Тру быдло, если бы ему дать послушать только партию фортепиано, сказал бы, что это классика.

не, на "Мелодию" сие не тянет. По сути ты сделал то о чём я писал выше: высосал песню из известного органа (из пальца, в смысле) - и это невозможно скрыть

Оффлайн ElCaballero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Re: Тверк. За и против
« Ответ #581 : Мая 05, 2015, 23:26:07 »
не, на "Мелодию" сие не тянет. По сути ты сделал то о чём я писал выше: высосал песню из известного органа (из пальца, в смысле) - и это невозможно скрыть
На самом деле, если бы я сказал, что тут нет рандома и мелодия трека сворована из нескольких других - никто бы и не подумал, что это рандом. Осудили бы за плагиат и воровство, а о рандоме никто бы и не подумал. Ибо первая фраза задала вектор и сразу начали что-то выискивать.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2015, 23:28:24 от ElCaballero »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Тверк. За и против
« Ответ #582 : Мая 05, 2015, 23:29:16 »
х - никто бы и не подумал, что это рандом. Осудили бы за плагиат и воровство.

да все слышно прекрасно - помимо ритма еще есть скачки на левейшие (в контексте гармонии) ноты в сильную долю

Оффлайн Grig. Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2198
  • Репутация: +286/-79
Re: Тверк. За и против
« Ответ #583 : Мая 05, 2015, 23:31:14 »
На самом деле, если бы я сказал, что тут нет рандома и мелодия трека сворована из нескольких других - никто бы и не подумал, что это рандом. Осудили бы за плагиат и воровство, а о рандоме никто бы и не подумал. Ибо первая фраза задала вектор и сразу начали что-то выискивать.

Если б ты не сказал что рандом (кстати, а что это?), я бы сказал то что сказал: музло твое - кал. Сразу слышно что абсолютно искусственный мёртвый продукт, созданный без вдохновения. Так же присоединюсь к сказанному выше: "много лишних нот и ощущение что лишь бы любую дырку в ритме забить нотами, все равно какими". Т.е. тянет на школярство, не более

Оффлайн ElCaballero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Re: Тверк. За и против
« Ответ #584 : Мая 05, 2015, 23:31:19 »
да все слышно прекрасно - помимо ритма еще есть скачки на левейшие (в контексте гармонии) ноты в сильную долю
Лично я этого не слышу.

Цитировать
Если б ты не сказал что рандом (кстати, а что это?), я бы сказал то что сказал: музло твое - кал. Сразу слышно что абсолютно искусственный мёртвый продукт, созданный без вдохновения. Так же присоединюсь к сказанному выше: "много лишних нот и ощущение что лишь бы любую дырку в ритме забить нотами, все равно какими". Т.е. тянет на школярство, не более
А я что, претендую на шедевры Моцарта? Скинь что-нибудь своё, заценю.