Bro Deadly, это ча-сы, каль-вин – кляйн))) Не знал? А они делают, дизайнерские не чета попсе сейко или омега
Не, не чета.
Тогда я позволю себе – просто 30 секунд или одну минуту – маленькую историческую справку дать(с)
В часовом мире существует определенная иерархия, она сложилась за века битвы под солнцем между часовыми мануфактурами. Если не лезть совсем уж в дебри, то в первую очередь котируются часы, которые соответствуют клейму Swiss Made, это четкий список производителей, которые соответствуют определенному принятому стандарту. Список этот опубликован здесь, можно посмотреть:
https://www.fhs.swiss/eng/watch_brands.htmlНа уровне с этим списком можно считать японцев Grand Seiko, некоторые немецкие бренды (те же Nomos, Jungnans и топчиковый A. Lange und Sonne, например).
Если мы не будем брать штучные и безумно дорогие часы, относящиеся к так называемому высокому часовому искусству (например, коллекцию Opus от Harry Winston или единичные экземпляры от Vacheron Constantin, которые делаются индивидуально под клиента), то останется массмаркет, который по производителю калибра (механизма) делится на две категории -- мануфактурные и типовые. Мануфактурные калибры это те калибры, что разрабатываются внутри компании и ставятся в её часы. Типовые же делаются фирмами, которые специализируются на этом (швейцарские ETA, Sellita), или просто продают свои калибры налево, помимо своего производства (например, Seiko). Та же ETA входит в швейцарский концерн Swatch, который включает в себя множество часовых брендов самого разного уровня:

В брендах, что стоят в этой пирамиде ниже, используются доработанные самими брендами калибры ETA, в более дорогих -- собственные разработки, то есть, мануфактурный калибр это признак класса.
Возвращаясь к теме fasion часов -- они стоят в этой иерархии всегда ниже, потому что материнские компании не производят калибры и и по сути не являются производителями часов, только разрабатывают дизайн, а калибры и корпуса берут на стороне. При этом они могут стоить вполне себе очень недешево и, что самое главное, продаваться за эту цену, на них есть спрос, но это другая аудитория. Условная модная и состоятельная дама не знает, что такое Audemars Piguet Royal Oak или Patek Philippe Nautilus или чем славны Rolex Daytona или Omega Seamaster, но она знает Шанель, Гуччи -- и готова за это платить.
Та же попсовая Omega соответствует стандарту COSC, это набор жестких пределов отклонений суточной точности, в который никакие дизайнерские часы на сейке не впишутся.