Кто-нибудь имел продолжительную связь, или может быть роман?
Если расширить вопрос "Кто-нибудь общался с музыкантом в реальной жизни, а не в интернете, или может быть дружил?" (независимо от пола).
То и тут невозможно ответить утвердительно.
Я музыкантов не встречал. То есть тех, с кем можно было бы делать хэвиметал. (Или тех, кто умеет делать музыку на каком-нибудь инструменте.)
Конечно, в современном мире, можно друг другу посылать записи партий, чтобы виртуальный знакомый, прибавлял бы к ним свои. Но, к выступлениям со сцены, такой подход не приближает.
Одному одновременно все партии сыграть сложно. А с предварительно записанной поддельной фонограммой - - - неинтересно.
В части исполнительской техники бас-гитара мало чем отличается от обычной гитары. Только на ней больше сил требуется для игры. Плюс от бас гитары звуковое давление на сцене гораздо больше чем от обычной. При хорошем басе, ударными можно в каком-то смысле "пренебречь". Достаточно чтобы аппаратура ловила удар медиатора по струне, преобразуя его в удар диффузора динамиков о сценический воздух.
Вокалистом тоже можно пренебречь. Нечего засорять музыку всякими рифмованными словами.
То есть, для производства музыки, должны быть знакомы минимум два человека. Немного совместить тональности и уже можно делать музыку со сцены.
Интересно, кто нибудь, из читающих эти строки, знаком с какими-либо музыкантами не в интернете? А то в современном мире с этим сложно...
... и добавил:В принципе, музыканта на вечер можно купить. Пару тысяч за пару часов репетиции = хорошая цена. Но с другой стороны, заместо покупки музыканта на десять репетиций, лучше купить аппаратуры. Для музыки покупка аппаратуры получается полезнее.
... и добавил:Есть еще такая штука как looper. Но она для музыки вообщем-то не годится. Повторяющиеся звуки быстро надоедят зрителям. Looper это вообщем-то смодифированная фанера. Подделка в музыке. Потому что ритм и мелизмы в музыке должны соответствовать настроению исполнителя в соответствии с настроением слушателей. А лупер воспроизводит устаревшую музыку. Поддельную фанеру, которая была актуальна во времени "назад".
... и добавил:Есть еще такая штука для гитар, называется миди-контроллер. С 1980х годов Ritchie Blackmore с этой штукой примешивал к звукам своей гитары, гитарные записи профессиональных музыкантов. То есть, например, миди контроллер считывает с гитары ноту РЕ. Потом включает магнитофон, то есть "банк памяти", и воспроизводит из ячейки памяти ноту РЕ, записанную ранее другим музыкантом.
Миди контроллер может из ячеек памяти воспроизводить любые звуки. То есть можно сделать 12 струнную гитару и на лишние 6 струн поместить записи ударных или баса или других инструментов.
Но опять же, возвращаясь к упомянутому ранее, использование таких поддельных фонограмм, продуцирует поддельную музыку, неинтересную зрителям. Получается, без еще одного человека, на сцене не обойтись.
То есть, к одному музыканту для производства хэвиметал со сцены, нужен минимум еще один музыкант. То есть, имеет смысл обсудить вопрос от создателя темы, в расширенном варианте:
" Кто-нибудь, из читающих эти строки, общался ли с другим музыкантом о музыке?. Пробовал ли сделать что-нибудь совместное для сцены? "