Вот если бы болезнь упомянули, тогда это сказалось бы на стилистике. А трактовка на сам стиль не влияет.
Ну так трактовка с болезнью не обоснована ничем. Можно ещё более замысловатые придумать, только они ещё сильнее будут конфликтовать со стилем.
Потому что "я подаю тебе знак бросить свое ремесло" иначе как "хорош трахаться со всеми подряд ради денег" истолковать тоже нельзя. Суть пошлая, а форма подачи - изящная. Так же и с вензаболеваниями.
Во-первых, не со всеми подряд, прямо сказано про роскошь. Во-вторых, стилистически неверно. Ну трахается, ну и что? А вот если её представить как жертву, которая вынуждена этим заниматься - другое дело. Суть драмы в том, что Жанна разрушает это представление протагониста, показывая, что сознательно предаётся греху и губит свою душу.
Многовато "может быть", но тоже исключать нельзя.
Это не существенные детали и о них прямо не сказано. Ясно, что протагонист знает, как Жанна попала сюда, отчётливо представляет улицу Роз как средоточие греха, поэтому ненавидит. А любит возможно из-за своих прошлых похождений там, возможно, потому что туда попадают невинные люди, как Жанна в начале. Опять же весь этот набор представлений умело затрагивается Пушкиной у тех, кто более-менее знаком с этими сюжетами.
... и добавил:Если бы он не был влюбленным, то с чего такое трепетное отношение именно к Жанне? "Я люблю и ненавижу тебя" - если не из-за нее, то с чего тогда ему эту улицу любить..?
Вариант возможный, но не единственный.
Если бы он был влюбленным и богатым, то забрал бы ее из публичного дома и женился) Если ему что-то мешало, например не по статусу или уже женат, то помог бы ей уехать и начать новую жизнь.
Она сама отказалась, предпочитая быть иллюзорно свободной и богатой. К тому же, ей пришлось бы пройти тяжёлое раскаяние.