Я работаю (теперь уже почти не работаю, но всё же появляюсь иногда) у небольшого провайдера. У нас канал в интернет - 6 (шесть) мегабит на всю сеть от одного провайдера и 1(один) мегабит от другого. Абонентские каналы - 1-3-5 мегабита, в зависимости от условий (WiMAX). Максимально возможная СУММАРНАЯ скорость абонентских каналов на одной базовой станции(вернее на одном 120ти градусном секторе) - 13 мегабит, кажется... Может с новой прошивкой чуть больше, я сейчас не особо слежу. На одном секторе - абонентов штук пятьдесят. При тестировании скорости у абонента, чтобы показать ему скорость - скачивают большой файл с сервера, который в пределах нашей сети. Абонент несказанно радуется, и подписывается, платит бабки. А когда в час пик в будни канал загружают на 100% (бывает такое очень часто), в службу поддержки начинают сыпацца звонки, что "интернет работает очень медленно, итд". Операторы отмазываются в духе "канал перегружен, в данный момент ведутся переговоры о его расширении" итд. Причём реально переговоров никаких не ведётся, расширение канала - практически по запросу к вышестоящему оператору... Фух... Чёт понесло меня
![Валяюсь :D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cheesy.gif)
В выходные утром, когда большая часть абонентов спит - через 6мбитовый канал оч хорошо фильмы в онлайне смотреть
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)