Да ладно. Всем давно понятно, гибс - анахронизм.
Эта долбаная фирма каждый год режет десятки тысяч палок, концепция дизай и которых были разработаны ещё в середине прошого века. Смешно читать рекламные проспекты: "А это у нас - переиздание, а это - с таким-то шпоном, а это нью центури..." и т.д. Да только они как раз и застряли с старом центури и по ходу не собираются из него выходить! Режут одно и то же и пытаются привить.
Менеджмент компании давно уже не знает что делает. По ходу, стратегического плана развития оной нет в природе.
Кто-то скажет:"Гибс и так гибс, зачем что-то менять и дополнять?"
Ответ: Рок музыка, на которой и поднялся гибс, помимо протеста, - всегда тяга к новому, необычному, ...к революции. Когда-то гибс действительно отвечал этим параметрам, но его время ушло.
Посмотрите на заграничные и-нет магазины по продаже б/у гитар и вы увидите сколько продаётся гибсонов по сравнению с любой другой фирмой! Люди уже давно избавляются от этого пережитка, где, чтобы сыграть выше 15-го лада нужно быть йогом. Торжество таких фирм как Ибанез в недавнем прошлом, наилучшим показывает всю ущербность экстенсивного подхода кампании гибсон. История делает очередной виток. "Продай свой гибсон!" - лозунг.