Я, конечно, понимаю, что Владимир Бабак (конструктор Су-25, Президент НПК "Штурмовики Сухого") - никто по сравнению с Grigом в данном вопросе, но как-то так (в гугл.транслейт сами наверно сможете):
Der russische Flugzeugkonstrukteur des Kampfjets Su-25, Wladimir Babak sagt nun, er gehe davon aus, dass die Boeing 777 von einer Buk Boden-Luft-Rakete abgeschossen worden sei - und nicht von einem Kampfjet. Die Boeing sei offenkundig in 10 050 Meter Höhe von einer Rakete getroffen worden und dann auseinandergebrochen.
Die ukrainische Su-25, die vom russischen Verteidigungsministerium ins Spiel gebracht worden war, sei aber "ein Tiefflieger. Babak sagt, er und sein Team hätten das Flugzeug "so konstruiert, dass es auf niedrigen und mittleren Höhen eingesetzt werden kann". Er sei der Chefkonstrukteur und befasse sich mit der Su-25 "schon seit 35 Jahren", das Flugzeug sei sein "Lieblingskind". Zwar könne die Maschine für "kurze Zeit " höher fliegen, aber es brauche schwere Raketen um eine Boeing zu zerstören.
Eine Su-25 könne eine Boeing möglicherweise auf einer Höhe von drei oder vier Kilometern abschießen. Doch auf einer Höhe von zehn oder elf Kilometern sei das nicht möglich, dabei stürze die Su-25 sehr wahrscheinlich ab. "Ich glaube, man hat die Su-25 ins Spiel gebracht, um Spuren zu verwischen. Anders kann ich es mir nicht erklären. Wir verstehen nicht, wie eine Su-25 die Boeing hätte abschießen können". Babak meint zudem, eine Luft-Luft-Rakete hätte die Boeing nur beschädigt, und nicht auseinanderbrechen lassen, was aber passiert war.
http://www.sueddeutsche.de/politik/krieg-in-der-ukraine-mh-wurde-vom-boden-aus-abgeschossen-1.2386385
В любом случае, Григу виднее, ящитаю.
т.е дать высказывание русского конструктора на русском языке тебе не позволяет религия, надо обязательно на собачьем..
А я вот в оригинале почитал что сказал Бабак. Нигде нет ни слова о том, что он "исключает" варинант что сушка могла сбить боинг. Он говорит о том, что это не так уж и просто, но не невозможно:
1. "Технические характеристики самолета Су-25
позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах", - сообщил он. В то же время российские летчики после выполнения боевых заданий
иногда возвращаются на аэродромы базирования на больших высотах с целью экономии топлива".
Вывод: рассказы про "Су-25 не мог лететь так высоко" - сразу в топку
2. "Boeing 777 - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Бабак.
Вывод: а никто и неговорит, что боинг был уничтожен ракетой р-60, речь о том, что уже подбитый самолёт было ДОБИТ из "сушки" (ракетой ли или из авиа-пушки - ворос десятый).
3. "В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малазийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно."
Вывод: "затруднительно" не равняется "невозможно". Бабак опять исходит из неверной вводной, что "сушка уничтожила исправный боинг одной ракетой".
Итого: даже не заикайся про "главного конструктора, которому виднее".