затрещал пропеллер на xfx 6870. Аккурат гарантия закончилась

вот же рассчитали срок службы
открутил его от радиатора, взял вертушку обычную 80 мм диаметром, отпилил рамку, в крестовине вентилятора просверлил пару отверстий 2 мм. Затем аккуратно сделал соответственно им, отверстия 1,5 мм в алюминиевом радиаторе (так, чтобы тепловые трубки не пробить

). Закрепил новый пропеллер винтами М2. Стал как влитой
Попутно заменил родную термопасту на титановскую. Итог - в простое и под нагрузкой заметно тише, правда саинтс роу греет чип аж до 98 градусов

хотя профиль в афтербёрнере создал, чтобы от 40 до 50 градусов плавно скорость увеличивалась до 80%, а затем - 100% скорость была. Вертушка конечно, слабовата, ну пока что есть. Может попозже еще что-нибудь сколхозю