Нюансы шумоподавленияКороче... погонял-погонял я этот шумодав и остался крайне недоволен.

Пришлось сильно глубжэ переосмыслить весь этот процессус...
1. Ведь когда особенно нужда в гейте-шумодаве?
Когда усиление высокое...
И, что характерно, высокое усиление намного сильнее вытаскивает и всякие переходные процессы, кроме шума, гудения и прочих наводок
Гейт давит весь этот мусор на низком уровне, но также он и давит слабые переходные процессы. Из-за чего в случ. плохого гейта может казаться, что "атака похерилась"
2. Вот как я прикидывоваю насчет атаки и этих переходных нюансов, представляя всё это в сильно-сильно замедленном кино:
А. Допустим, - переменных штрих - и медиатор начинает соприкасаться со струной.
В этот момент появляются нюансы. Струна в какой-то степени колеблется и медиатор начинает её тормозить. Что порождает дополнительные гармоники выс. порядка. Также при этом могут увелич. четные гармоники, так как медиатр ограничивае колебание только с одной стороны - ассиметричное ограничение
Б. Медиатр вошел в жосткое соприкосновение со струной, частично её притормозив. Гармоники при этом, по идее, должны, наоборот - приупасть несколько.
Но струна в это время все равно еще колеблется с какой-то силой таки... а медиатр её в эти ничтожные доли секунды - оттягивает в сторону...
Т.е. происходит эдакий микробенд.
В. Медиатор, оттянув струну в одну из сторон на какое-то относительно большое отклонение (смотря как "высекать") - соскакивает.
Но делает он это не сразу... в замедленном кино можно представить как медиатр скользит по струне в процессе соскакивания... порождая шумовые обертона типа "скрежетания", но очень-очень мизерного.
Г. Мед. соскочил. И струна отправилась в "свободное колебание" в обратную сторону.
Достигнув противоположного отклонения и затем обратного такого-же но чуть-чуть потише - именно в этот момент возникает громкий ПИК АТАКИ!
А вот те предыдущие "вкусности" - они гораздо тише...
Плохой гейт срабатывает на ближе к пиковым моменты, а не самые начала взаимодействия, несколько похеривая эти самые более тихие
Д. Далее струна уже колеблется также свободно и затухая пока к ней не вернется медиатр, чтобы снова проделать все те же штуки но в другую сторону (если это переменный штрих)
Вот эти все нюансы от А до В - усилитель также усиливает. А вот плохой гейт их может "подъедать", особенно если имеем дело с палмьютом каким, где все эти нюансы еще тише по сравнению с пиком атаки...
Из-за этого может слышицо, что гитара звучит не столь "вкусно" в плане микронюансов звукоизвлечения.
С другой стороны, если сделать чувствительность гейта очень-очень низкой, то он все эти микронюансы не будет столь гнобить, звучать будет естественно, но и шумоподавление будет не ахти...
__________________
Короче, радикально переосмыслил алгоритмы в педальке.
Теперь оно работает изящнее
По старой ссылке