
можно и без мастер обработки и даже с транкейтом (без дизеринг шума)
... и добавил:fewa-watraco, мимо, матчинг тебе даст похожий тембр но не даст скопировать основу, послушай когда
Oldier, переходит на PM у тебя сразу звук тухнет по яркости и просаживается, а должен так же держать напор - тогда и в миксе будет равномерно и PM и открытые струны без болтанки, такая же ситуация и с арпеджио
я об этом "феномене" еще несколько лет тому не однократно писал, но видать как тогда не слышали так и по ныне не слышат
... и добавил:кстати отсюда и разные ощущения при игре, усилитель иначе компрессирует, можно гейн прибрать и играть с тем же ощущение и будет ровно, и это прошу заметить еще не разогнанная выходная секция, а там уже совсем все иначе, каждая деталька звука будет вытащена мощником+кабинет
... и добавил:Причем это не какое-то свойство конкретно моего усилителя, оно свойственно и Энглам и Маршаллам и тем же Месам и тот же 5150 и прочее - стабилизация гармоник и выравнивание саунда. При чутком реагировании на динамику.
... и добавил:прошу обратить внимание на конец трека, где в бек-треке гитарная кричалка, ничего не сливается, каждый инструмент на своем месте
без - костылей
... и добавил:выделю этот фрагмент трека
... и добавил:
В моменте где идет игра боем(39секунда), бас начинает давить гитары, сами гитары уходят назад происходит расщепление инструментов, а они должны вместе играть.
Мне бы пришлось в таком варианте использовать автоматизацию и вытаскивать гитары или использовать раздельный реампинг, для каждого рифа свой.