Синий Василий,
Ну да, и от версии к версии никуда не делся, и он же в Реакторе, так как база одна и тажа.
О чем я кстати писал Виталию, и он, по не понятной мне упертости, до Реактора не работавший с давних пор с теми или иными продуктами NI не понимает о чем речь.
Причем самое характерное, хреновый звук ГитарРига. Как был хреновый в ранних версиях так и остался в последних.
И если у NI не получилось собрать гитарную приблуду из собственных блоков, то почему это должно получится у кого либо иного?
Если сами блоки хреновые по своей сути.
Кстати, прислушайся к плагинам которые сделал Виталий, там в верху мееелкий - мелкий сёр\зуд идет, и сильнее заметный при затухании струны, я ему писал об этом, и получил порцию известно чего в ответ.
А это говорит о том, что деталей он или не слышит по причине тугоухости или контрольная цепь не позволяет воспроизвести нюансы,
или просто игнорирует.
Такой же срач\зуд характерен и для шейперов Мелды.
Теперь мои мысли откуда он - сёр в звуке, я предполагаю, но могу и ошибаться:
Проблема в разрядности тех блоков которые позволяют делать переход из синуса в произвольную искаженную форму. Т.е. не линейные преобразователи.
Если блок 32 бита с плавающей зпт, то мало вероятно его перегрузить, большой хэдрум, если 64 бит зпт - тем более.
Следовательно, проще, и с точки зрения энергопотребления (ресурсы вычислений), сделать низкоразрядными шейперы и прочее основанное на них, даже если они называются иначе в структуре той или иной среды, это не важно, важна сама возможность "перегрузится" входным сигналом, это же касается и модулей - диодов, где происходит срез отрицательной или положительной полуволны. Отсюда и мелки сёр, чего в принципе не может быть в реальном активном элементе, так как совершенно иной принцип работы, одно дело урезать числа, другое реальное движение электронов. И как результат, отражение на итоговом звуке, и оверсемплинг тут не поможет. И не помогает, в чем можно убедится покликав в Реакторе данную опцию.
Виталий упустил важную вещь - Реактор конструктор реального времени, следовательно сильно упрощен.
Косвенно на это указывает например моделирование схем в LTs, которая даже в оф-лайне не кисло кушает ресурсы.
А четные или не четные гармоники в данном процессе никакой роли не играют, в смысле их баланс. Сам принцип нелинейного преобразования примитивен.
Разумеется это же переходит и в ГитарРиг и в тот же Контакт, так как и то и то обработка реального времени для которой критичны ресурсы, тем более для Контакта. Следовательно путь упрощений и примитива. Под красивой обёрткой.
В Контакте есть оверсемплинг и был, он включается при экспорте. Что в принципе, как реализация, через задницу.
... и добавил:
Кирилл как-то это все обошел, почему пишу "как-то", потому, что не программист и не все смог понять о чем он мне говорил, в основном общий принцип, и как результат качество звука.
Но и он полностью не обошел проблему, звук - верхастит, о чем я ему писал, еще до публикаций плагов на форуме. Т.е. концентрация гармоник в верхах, там где они должны не просто спадать, а скорее прорежаться, т.е. не такая интенсивность при достаточном гейне.
Вроде парадокс, гейн накручиваешь, а чем выше по частотному диапазону тем менее насыщенный гейном в верхах звук.
Тем не менее именно так и работают ламповые каскады. И у них можно не резать верхушку, а на оборот - задирать, там где в софте будет резать уши "физом".
У Налекса эта проблема на том же уровне, что и у Виталия, лишний мусор там где все должно быть по проще, я не знаю на основе чего он делает плагины, я лишь могу указать где мусор. Вопрос в ином, понимает-ли или нет.
Все это не так-то просто решить и тупо смотреть в анализаторы не поможет.
... и добавил:
И контроль очень важен при моделировании звучания. А это повторю - очень дорогое удовольствие, наушниками тут не отделаться.
Нужен высококачественный преобразователь в аналог, с отменной и прозрачной обвязкой, а это уже не менее 2к$, соответственно мониторы, что еще дороже за единицу, и наушники не ниже уровня сенхов 650, Стакс (сильно дорогие и отдельно к ним усилитель) и прочее.
Т.е. что бы реально слышать все нюансы.
Не забываем, что гитарист играющий через ламповый аппарат, получает самую большую детальность гитарного звука, так как на пути цепочки усилитель - динамик, ничего нет, сам ламповый тракт прозрачен, такова его природа, диффузоры гитарных динамиков легкие и сразу отзываются на нюансы.
Следовательно контроль должен быть таким же.