Автор Тема: Флудерасня  (Прочитано 76134 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1894
  • Репутация: +497/-21
  • shit in - shit out
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2175 : Мая 27, 2024, 22:54:31 »
Да ты, падаль, хорошую тему засрал.
Нет ничего странного что я пишу тебе неприятную правду о тебе же, но к правде ты глух как труп

Еще и пухнешь от самодовольства...

Короче, постепенно нарисовывается возможность нового ампсима на базе в плане качества подобной spice-симуляции
Мне лично это интересно, думаю что нет никаких проблем если я сам для себя это сварганю и сам же молча (в одно рыло) и порадуюсь

"Осчастливливать" кого-то еще какими-нибудь своими хобби-наработками - это слишком уж себе дороже... сделай полезное людям - так они еще и с тебя же сдерут за это втридорога... а на последок - насрут в рояль

Хорошая тема.. была
Фи, сколько грубости...
Никто кроме тебя самого и твоего грязного языка не засирал тему, просто ты не любишь критику. Адекватную.
Тут важно что, не показывать людям что ты умнее всех, во всяком случае не подкрепив свои тезисы.


Поговорим на языке гитар.  :crazy:

Оффлайн Клетчатый Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 450
  • Репутация: +362/-7
  • Короче...
    • Color-BOX
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2176 : Мая 27, 2024, 22:58:11 »
Давай пляши на костях темы, нарцисс паскудный

Поглядим как долго эта тема еще просуществует..

Написал модератору что тему пора закрывать или удалять  ;)
« Последнее редактирование: Мая 27, 2024, 23:01:05 от Клетчатый »

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1894
  • Репутация: +497/-21
  • shit in - shit out
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2177 : Мая 27, 2024, 23:01:36 »
Давай пляши на костях темы, нарцисс паскудный

Поглядим как долго эта тема еще просуществует..
Фи нельзя же так напиваться, умный бы сделал чтонибудь, ну там пример какой нибудь. А ты все ядом плещешь. Не стыдно?  :hmmm:

Оффлайн Клетчатый Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 450
  • Репутация: +362/-7
  • Короче...
    • Color-BOX
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2178 : Мая 27, 2024, 23:08:16 »
Цитировать
Написал модератору что тему пора закрывать или удалять  ;)

На всякий случай, уведомляю, что файлы по ссылкам на стр.1 скорее всего скоро тоже удалю с хранилища.
Места мало...

Оффлайн vorondjan

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Репутация: +410/-1
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2179 : Мая 28, 2024, 07:06:14 »

Оффлайн Синий Василий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +35/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2180 : Мая 28, 2024, 15:50:56 »
Верните Серёгу обратно! Он один мог внести в любую тему свежую струю (бобровую).


Виталия тоже сохраните!


Прошу Вас!


Из-за чего опять начались трения? Слово за слово, этим самым (кулаком) -  по столу. Вы ведь уже не мальчишки, и никого уже не исправить, и не изменить. Наберитесь терпения, и не принимайте близко к сердцу каммент оппонента. Знаете друг друга. Зачем всё ломать, удалять, и т.д.? Вдруг, кому-то пригодится потом?




Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1894
  • Репутация: +497/-21
  • shit in - shit out
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2181 : Мая 28, 2024, 17:59:27 »
Здравствуйте.

... и добавил:



Чё... Типичная творческая атмосфера. Пока все не пересрутся, ничего дельного не родится.  ;D
« Последнее редактирование: Мая 28, 2024, 18:01:17 от HiRes.GP »

Оффлайн Oldier

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +23/-1
  • Live it up!
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2182 : Мая 28, 2024, 18:21:40 »
Виталий - натура творческая! Самое главное, чтобы не вышел в окно всем телом сразу. Вот где он сейчас? Возможно вышел за гранатовым через дверь и скоро вернётся в тему с новыми задумками и километровыми портянками. По крайней мере хочется в это верить.

Оффлайн Синий Василий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +35/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2183 : Мая 28, 2024, 18:29:38 »
Ну по делу бы пересрались - можно понять.  Например, когда у одного только четные гармоники прут, у другого - только нечётные. Тогда понятно. Каждый за свои гармоники может опппоненту с ноги в бороду зарядить. Монжо понять. Но тут сегодян не видно причины. На ровном месте начался конфликт. Из-за чего? Тем более, что у лампы нечётных ещё больше получается, чем нечётных гармноник. Izotope Ozone не даст соврать в этом месте, тем более, он сейчас у меня в наличии в самой свежей версии с Рутрекера Нашего Владимировича.

Если причина спора веская - спору нет, нужно ломать кабину оппоненту полностью на месте, и так далее. Но если причина так себе, зачем усугублять, не попбоюсьэтот слова? Или кто?


... и добавил:

Виталий - натура творческая! Самое главное, чтобы не вышел в окно всем телом сразу. Вот где он сейчас? Возможно вышел за гранатовым через дверь и скоро вернётся в тему с новыми задумками и километровыми портянками. По крайней мере хочется в это верить.

Вы вот сами, уделаете вид, что за Виталия, однако всё время подливаете ему горячего на воротник.

Могли бы и промолчать, иной раз,  Но нет,  вам (негодяю) нужно обязательно иронично его это-самое подъеподколоть.

Прекртаите! Прошу Вас!
« Последнее редактирование: Мая 28, 2024, 18:33:39 от Синий Василий »

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1894
  • Репутация: +497/-21
  • shit in - shit out
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2184 : Мая 28, 2024, 19:15:57 »
Синий Василий,
На самом деле от режима работы каскада зависит и в целом схемы.
Четных и не четных гармоник в том примере от Oldier, достаточно, проблема в другом, нет паразитных гармоник свойственных цифре и не на столько сильна интермодуляция, в отличии от исказителей на транзисторах, а раз нет мусора, то ухо привыкшее к мусору будет реагировать как на не хватку чего то такого, что забивает полезный спектр...

Если по простому - чистое зерно, чего не выходит в конструкторе.
Это же в свою очередь позволяет наслаивать партии друг на друга не засирая пространство пачки.

Оффлайн Синий Василий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +35/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2185 : Мая 28, 2024, 19:47:28 »
HiRes.GP,

Лично у меня недовольство ото всех продуктов native instruments уже много лет подряд вызывает их специфический средне-верхнечастотныи противный призвук, похожий на обрезание в mp3  на битрейте ниже 128 км/ч. особенно, когда  включаешь евошиный дисторшен или сатуратор.

во всех ихних продуктах он есть. и если дорожек с   native instruments в миксе много одновременно звучит, то в сумме - слышно ещё сильнее. особенно, если сравнить то же самое, но без участия продуктов native instruments.


Эти криворукие петушары из native instruments даже оверсемплинг до сих пор не сделали у себя в контакте, даже 2х, не говоря про х64. А все евошиные блоки диста, овердрайва и прочие клипперы там как были из начала 2000-х, так и остались на сегодняшний 2024.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1894
  • Репутация: +497/-21
  • shit in - shit out
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2186 : Мая 28, 2024, 20:21:51 »
Синий Василий,
Ну да, и от версии к версии никуда не делся, и он же в Реакторе, так как база одна и тажа.
О чем я кстати писал Виталию, и он, по не понятной мне упертости, до Реактора не работавший с давних пор с теми или иными продуктами NI не понимает о чем речь.
Причем самое характерное, хреновый звук ГитарРига. Как был хреновый в ранних версиях так и остался в последних.
И если у NI не получилось собрать гитарную приблуду из собственных блоков, то почему это должно получится у кого либо иного?
Если сами блоки хреновые по своей сути.
Кстати, прислушайся к плагинам которые сделал Виталий, там в верху мееелкий - мелкий сёр\зуд идет, и сильнее заметный при затухании струны, я ему писал об этом, и получил порцию известно чего в ответ.
А это говорит о том, что деталей он или не слышит по причине тугоухости или контрольная цепь не позволяет воспроизвести нюансы,
или просто игнорирует.
Такой же срач\зуд характерен и для шейперов Мелды.

Теперь мои мысли откуда он - сёр в звуке, я предполагаю, но могу и ошибаться:
Проблема в разрядности тех блоков которые позволяют делать переход из синуса в произвольную искаженную форму. Т.е. не линейные преобразователи.
Если блок 32 бита с плавающей зпт, то мало вероятно его перегрузить, большой хэдрум, если 64 бит зпт - тем более.
Следовательно, проще, и с точки зрения энергопотребления (ресурсы вычислений), сделать низкоразрядными шейперы и прочее основанное на них, даже если они называются иначе в структуре той или иной среды, это не важно, важна сама возможность "перегрузится" входным сигналом, это же касается и модулей - диодов, где происходит срез отрицательной или положительной полуволны. Отсюда и мелки сёр, чего в принципе не может быть в реальном активном элементе, так как совершенно иной принцип работы, одно дело урезать числа, другое реальное движение электронов. И как результат, отражение на итоговом звуке, и оверсемплинг тут не поможет. И не помогает, в чем можно убедится покликав в Реакторе данную опцию.
Виталий упустил важную вещь - Реактор конструктор реального времени, следовательно сильно упрощен.
Косвенно на это указывает например моделирование схем в LTs, которая даже в оф-лайне не кисло кушает ресурсы.
А четные или не четные гармоники в данном процессе никакой роли не играют, в смысле их баланс. Сам принцип нелинейного преобразования примитивен.
Разумеется это же переходит и в ГитарРиг и в тот же Контакт, так как и то и то обработка реального времени для которой критичны ресурсы, тем более для Контакта. Следовательно путь упрощений и примитива. Под красивой обёрткой.

В Контакте есть оверсемплинг и был, он включается при экспорте. Что в принципе, как реализация, через задницу.

... и добавил:

Кирилл как-то это все обошел, почему пишу "как-то", потому, что не программист и не все смог понять  о чем он мне говорил, в основном общий принцип, и как результат качество звука.
Но и он полностью не обошел проблему, звук - верхастит, о чем я ему писал, еще до публикаций плагов на форуме. Т.е. концентрация гармоник в верхах, там где они должны не просто спадать, а скорее прорежаться, т.е. не такая интенсивность при достаточном гейне.
Вроде парадокс, гейн накручиваешь, а чем выше по частотному диапазону тем менее насыщенный гейном в верхах звук.
Тем не менее именно так и работают ламповые каскады. И у них можно не резать верхушку, а на оборот - задирать, там где в софте будет резать уши "физом".

У Налекса эта проблема на том же уровне, что и у Виталия, лишний мусор там где все должно быть по проще, я не знаю на основе чего он делает плагины, я лишь могу указать где мусор. Вопрос в ином, понимает-ли или нет.

Все это не так-то просто решить и тупо смотреть в анализаторы не поможет.

... и добавил:

И контроль очень важен при моделировании звучания. А это повторю - очень дорогое удовольствие, наушниками тут не отделаться.
Нужен высококачественный преобразователь в аналог, с отменной и прозрачной обвязкой, а это уже не менее 2к$, соответственно мониторы, что еще дороже за единицу, и наушники не ниже уровня сенхов 650, Стакс (сильно дорогие и отдельно к ним усилитель) и прочее.
Т.е. что бы реально слышать все нюансы.


Не забываем, что гитарист играющий через ламповый аппарат, получает самую большую детальность гитарного звука, так как на пути цепочки усилитель - динамик, ничего нет, сам ламповый тракт прозрачен, такова его природа, диффузоры гитарных динамиков легкие и сразу отзываются на нюансы.
Следовательно контроль должен быть таким же.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2024, 20:40:28 от HiRes.GP »

Оффлайн Синий Василий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +35/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2187 : Мая 28, 2024, 20:40:07 »
Виталий зря ограничил себя лишь одним Реактором. Попробовал бы сделать свое изделие через Реактор, а параллельно  - ещё одно аналогичное - через другой этот самый. Потом сравнил бы, вычел в противофазе. И т.д., как он умеет.

Не обязательно сразу сложную схему. Можно простейшую, и попутно сравнить с поведением аналогичных электродеталей, спаянных по этой схеме вручную на коленке. Замерить это всё мультиметром, сревнить, где какая полуволна меняется, и понять, почему так.

Я в позапапрошлой серии писал ему, что из нескольких резисторов, которые я перебирал для уменьшения уровня громкости в микрофонном усилителе pod x3 live, один резистор давал ограничение лишь только верхней волны. Но Виталий мне тогад не поверил, и обозвал лжецом, мягко говоря. А я это видел своими глазами (обоими) и щупал своим так называемым щупом сопротивелния.

 ???

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1894
  • Репутация: +497/-21
  • shit in - shit out
Re: Всякие Нюансы
« Ответ #2188 : Мая 28, 2024, 20:42:51 »
Виталий зря ограничил себя лишь одним Реактором. Попробовал бы сделать свое изделие через Реактор, а параллельно  - ещё одно аналогичное - через другой этот самый. Потом сравнил бы, вычел в противофазе. И т.д., как он умеет.

Не обязательно сразу сложную схему. Можно простейшую, и попутно сравнить с поведением аналогичных электродеталей, спаянных по этой схеме вручную на коленке. Замерить это всё мультиметром, сревнить, где какая полуволна меняется, и понять, почему так.

Я в позапапрошлой серии писал ему, что из нескольких резисторов, которые я перебирал для уменьшения уровня громкости в микрофонном усилителе pod x3 live, один резистор давал ограничение лишь только верхней волны. Но Виталий мне тогад не поверил, и обозвал лжецом, мягко говоря. А я это видел своими глазами (обоими) и щупал своим так называемым щупом сопротивелния.

 ???

А я предлагал ему это и даже озвучил приблизительно во сколько бы это ему обошлось, не так дорого для экспериментальной установки, и в ответ так же получил порцию того самого, чего кидают на вентилятор. Это все тут, в теме.
Ну как же - я сноб, позволить себе предложить "гуру моделирования" соорудить нечто реальное.

... и добавил:


Я в позапапрошлой серии писал ему, что из нескольких резисторов, которые я перебирал для уменьшения уровня громкости в микрофонном усилителе pod x3 live, один резистор давал ограничение лишь только верхней волны. Но Виталий мне тогад не поверил, и обозвал лжецом, мягко говоря. А я это видел своими глазами (обоими) и щупал своим так называемым щупом сопротивелния.

 ???

А Виталий не учел номинал сопротивления, на сколько я помню - речь шла об омах, довольно маленький номинал. А при таких маленьких сопротивлениях начинает сказываться качество контактов, т.е. слой сопротивления и присоединенные к нему выводы. Т.е. если в схеме есть потенциал, вполне мог образоваться точечный диод. И как результат - срез полу волны.
Это понятно тем, кто реально имел дело с компонентами, а теоретик который знает, что такое резисторы только из книг, мало представляет себе, что оно такое и какие бывают затыки конструктива.

... и добавил:

Я приведу еще один пример - тон стеки. Например Маршалл.
Кондер который отделяет верхушку - керамический, вопрос - почему, можно же поставить пленку, можно поставить слюду.
А этот момент как-то моделируется?  ;D
Я-то знаю почему. Но не собираюсь писать.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2024, 20:49:58 от HiRes.GP »

Оффлайн Sezon of Rain

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 722
  • Репутация: +97/-5
  • ギタリスト
    • Мои каверы
Re: Флудерасня
« Ответ #2189 : Мая 28, 2024, 21:25:00 »
Переименовали тему?