В процессе его доработки убедился в категорической правоте NSb нащет того, что расхожее мнение о тональной разности звучания EL34 и 6L6 в достаточной степени зиждецо на том, что сравнивают на одном и том же трансформаторе (с одним и тем же коэффициентом трансформации), а, если по-чесноку, то надо сравнивать на соответствующих
Угу, в том и дело.
Кстати, я забыл, что "сопротивление анода" лампы может быть достаточно разным при разных условиях
Таким образом, можно обойтись более дешевым вариантом если оконечник оснащен регулятором фиксированного смещения, крутилкой "Биас"
При большкем смещ. вых. сопр EL34 становицо больше и таким образом можно использовать эти обе лампы с одним и тем же трансформатором и динамиком
-------------------------------------------
Однако дотрындю таки уже тот трындежь, который я начал на пред. странице...

Вот что еще занятно...
Когда речь идет о частотах выше середины, то имеет место входной импеданс динамика, "взаправду" который не есть фиксированные 8 Ом или 16 Ом, а эдакая кривуля сопротивления разного на разн. частотах...
И когда вых. сопр. усилителя пропорционально сильно больше (в теории) или сильно меньше (как могет быть в твердотельных усил.), то эта частотная разница в несколько Ом становится несущественной
А вот резонансный пик несколько иная штука.
Он имеет механическое происхождение и его характер зависит от того насколько тяжелая или легкая подвижная часть динамика, насколько гибка окантовка которой подвижная часть крепится к корзине и т.д. и т.п.
В результате подвижная часть колеблется по инерции дольше или наоборот с большей частотой или меньшей
А когда эта подвижная часть колеблется по инерции - динамик работает уже наоборот - как генератор энергии
Таким образом в одном случае можно смотреть на импеданс динамика как входной, а в другом - наоборот - как выходной импеданс...

В этом случае чем меньше сопротивление анода выходных ламп - тем, опять таки, слабее резонансный пик.
А в случае твердотельных усилителей снова - ачх динамика стремится к линейному...
А вот чем выше rA вых. ламп - тем резонанс "громче"
Плюс к тому полезно учесть, что на самом деле rA ламп переменное, что особенно сказывается на SE оконечниках
В случае же с пуш-пулом может быть так, что когда rA одной лампы понижается - rA другой аккурат - наоборот - повышается, а в результате сопротивление как-бы вполне стабильное
И это так же вносит свой нюанс в звучание по низам динамика
Фуххх... всё!... устал. Хватит
