Чесс гря, какие то мифы и легенды про разрабов...

Где вы умудряетесь эту грань находиц между "грязью" и "чистой невинной нелинейностью лампы"...

А искажения лампы не "грязь"? С т.з. хайфая - такая же грязь
Воще капец, искажения одной единственной лампы - это целая сложная система всяческих, никакие У-хе Сатины и рядом не валялись с их простенькими "химиями"... а пара каскадов с взаимовлияниями - вообще мосцк сломать можно
Всё дело в уместности, конечно... мешать в кучу тёплое с мягким не стоит, прошу вас категорически
Как, напирмерн, в чьем мозгу уместились в один ряд биас и просадка (sug) или пульсация (ripple)?
Те товарисчи вообще понимали когда это делали?
Биас - это смещение на сетке лампы, как правило если пишуть "биас", значит фиксированное, но может быть и катодное и сеточное-токовое. Во всех трёх случаях режим лампы отличается и звук, стал быть, сомо собой тоже. Но "Биас" - это не эффект, а всего-лишь параметр
А что за "Bias X"? От слова "хреновый" чт-ли? Или от "икс", типа неизвестно что мы имеем ввиду?

Пишут иногда всякое такое подразумевая что сигнал тупо смещается перед шейпером
С какого бодуна просадка (sug) стала "грязью"? Как эффект это скорее ближе к компрессии специфической
Нащет пульсации тоже есть че интересного в книжках, типа, напирмерн Бассман без этих самых - не Бассман, типа как "без души", но там есть нюансы... в другом случае, другого какого усилителя, оно может оказзца как срань лишняя
или модуляцию параметров через (в частности) lfo с рандомной кривой.
А это вообще из другой оперы, из синтезаторов - вот там оно уместно в полный рост
Уместность рулит.
А всё что не уместно - то и есть грязь (в самом грязном смысле

)