0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я тут заехал в веломастеркую- диагноз- цепь и заднюю кассету под замену- мол, растянута цепь по самое мама не балуйся, и кассета убита. Я пока забил на замену, езжу так- км 100 проехал- ни разу цепь не проскочила Странно, но факт- так что пока не стал париться- а то наслушаешься ужастиков от продавцов...
И скорости надо переключать когда педали вхолостую крутятся, без натяжения цепи.
Да не парься. Если прочность не нарушена, то проблем быть не должно. Я к этому философски стал относиться. Горный велик - для езды по бяким. И даже если ты на нём гоняешь исключительно по городу, это не повод париться из-за любой царапины.
Согласен, но если бы это произошло на второй год езды, а не на второй день после покупки. И если бы я отдал бы за него на 28т.р., а 10т.р, то тогда мне было бы побарабану.
Ну что тут поделать... самые косяки как раз и случаются после покупки обычно. Правда, не в первый день, но всё равно быстро. Где-то тросики подрастянутся, где-то люфты появятся, где-то конструктивный косяк вылезет. Всё это достаточно быстро происходит.
А что за велик-то?
Miguel Gonsalez, Сказали- цепь (900р) поменяем, но кассету дожрет быстро)) Потому мол добивай и то и то - и всё сразу поменять
Так это самое обидное.GT Timberline Expert 29.
На всякий случай напомню, что переключать передачи надо на "малом ходу".
... и добавил:
Самое обидное, что раму повредил.
Ну, вторая фраза точнее - скорости переключаются, когда велосипед идёт накатом. Это меньше уродует систему переключения. Хотя, топовые перелючатели и перекидухи более-менее толерантно относятся к переключению под нагрузкой, но всё равно повышенный износ идёт в этом случае.
Накат-?Что то я запутался по поводу переключения, мне уже 5 человек советуют по празному переключать. А как правельно, наверное ни кто не знает.