Автор Тема: Выбор бюджетного (около 100 тыс) б/у автомобиля  (Прочитано 4111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн u-mix

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2909

Оффлайн Sunday Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Вечный пионер
Спасибо всем отписавшимся!
Говоря в общих чертах, мне машина вообще не для понтов, а на работу ездить по городу, да родителей периодически навещать (они более чем за 100 км от меня живут). Поэтому пофиг на престижность и прочее, мне б что поэкономичнее в плане ремонта и расхода топлива.

В плане ремонта - сам я дуб дубом пока, но вроде руки не совсем из нижних полушарий растут - чему-то простому научусь, плюс есть приятели, которые шарят (не мастера, но сами что-то могут в своих б/у тачках делать).

Если есть возможность, то есть смысл поискать б\ушные списанные "в утиль" японские авто. На дальнем востоке целый бизнес на этом построен, берут отслужившие по меркам Японии машины и продают у нас за недорого. Выходит так, что эти списанные машины еще дольше живут, чем новенькие Россейские, да так-то и в целом поприятнее будут. Пару лет назад знакомые продали свой диамант за 150к, машина отличная. Я думаю, если поискать, то можно что-то очень достойное найти в пределах этой суммы.

Спасибо! Среди знакомых очень противоречивые отзывы о старых дешёвых японцах - одни крайне хвалят, другие же говорят, что "машины-то неплохие, но чуть какая поломка - неделями запчасти будешь искать, если вообще найдёшь". Но вроде часто вижу старые японские праворульные авто на улицах. Значит, видимо - вполне годные, всё таки
« Последнее редактирование: Июля 15, 2018, 20:26:41 от Sunday »

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7797
    • Bandcamp
Если есть возможность, то есть смысл поискать б\ушные списанные "в утиль" японские авто. На дальнем востоке целый бизнес на этом построен, берут отслужившие по меркам Японии машины и продают у нас за недорого. Выходит так, что эти списанные машины еще дольше живут, чем новенькие Россейские, да так-то и в целом поприятнее будут. Пару лет назад знакомые продали свой диамант за 150к, машина отличная. Я думаю, если поискать, то можно что-то очень достойное найти в пределах этой суммы.

это которые к нам везут распиленные пополам, а потом лохи счастливые обладатели этих корыт в России превращаются в фарш вместе с этим конструктором при первом ДТП?

Оффлайн levsha-kzn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5927
    • http://vk.com/levsha_kzn
Говорю из того, что есть на данный момент: хотел универсал.
Смотрел Приоры, ВАЗ- 2111( сейчас такая).  По сути- либо дорого, либо завышена цена на хлам. Лично смотрел несколько.
Долго мониторил Авито. В результате нашел вариант за 75. Но что-то смутило ( отсутствие финансов- взял кредит на ремонт).
Но случилось чудо- позвонили из другого банка, предложили взять у них деньги.
Что имеем: цена в автосалоне упала до 60, возможность взять появилась.
Попросил скинуть дать подробные фото. Молчат.
Ладно, беру дочку, договор с Бла-Блп-Кар, за 1400  и пять часов дороги ч за 400 километров от пункта назначения. Такси  по городу- ещё 150( чисто для прикола цифра).
Привозят в этот автосалон. По сути- тупо стоянка. Смотрю. Я не профессионал, но заявленный не бит-не не крашенный, пробег 150 за 21 год является кучей переборок не знаю из чего, течет ГУР, не тянет от слова совсем, крашенный не знаю как, переваренная, но в проблемных местах.
Говорю: - Мальчик, если хочешь от этого избавиться- моя цена 55,   и только потому, что я стою перед машиной.
Мальчик позвонил куда-то, с моей цифрой согласились.  В итоге, я еду 400 км на двух цилиндрах, без Гура и прочих прелестей жизни. Да , я экстремал :)
На дорогу потратил 1400+150+ 3000( бензин), приехал домой, посмотрел детально: замена проводов, свечей, пара хомутов на бачок ГУРа, жидкость для ГУРа: 2500.
Оформление договорился с бригадиром- у него прописка не наша, казанская, страховка нормальная.
Плюс ещё тысяч семь.

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7797
    • Bandcamp

Привозят в этот автосалон. По сути- тупо стоянка. Смотрю. Я не профессионал, но заявленный не бит-не не крашенный, пробег 150 за 21 год является кучей переборок не знаю из чего, течет ГУР, не тянет от слова совсем, крашенный не знаю как, переваренная, но в проблемных местах.
Говорю: - Мальчик, если хочешь от этого избавиться- моя цена 55,   и только потому, что я стою перед машиной.
Мальчик позвонил куда-то, с моей цифрой согласились.  В итоге, я еду 400 км на двух цилиндрах, без Гура и прочих прелестей жизни. Да , я экстремал :)

обычные перекупы (даже будь там автосалон) :pozor:, там цена небось реальная была 35к от силы была ??? У меня в городе подобных шараг полно, толкают много Г по космическим ценам.

... и добавил:

да кстати, история на ночь для ТСа и остальных о покупке авто одним моим товарищем:

Было бюджета у людей в районе 100к и тут на авито они узрели приору по такой цене, в нормальном косметическом состоянии на фото :hitrez:. Подвох конечно был понятен, но поехал товарищ смотреть эту приору. Приора, как выяснилось, находилась в мухосранске деревенского типа в приличном расстоянии от нормальных дорог и больших городов.

В общем приехав они увидели прилично сгнившую приору, стоящую в сарае (фото что на авито были сделаны хозяином много лет назад :D). Спрашивают хозяина - ты где дядя на ней ездил? Тот в ответ - по окрестностям, бякам, болотам, полям. По грибы да ягоды :D

Дальше товарищ подумал, что может по движку и т.п. вещам приора еще жива, того гляди цена в 100к хоть как то оправдана. Завоят приору. Дым из глушака, тарахтение двигателя, словно дизельный трактор завели. Полный П.

Спрашивает товарищ опять у хозяина - дядя, что ты лил то в двигатель. Хозяин в ответ - отработку с тракторов, за бутыль брал несколько раз :D :pozor: :pozor:

Самый смак истории, что этот горе-водила пытался эту приору им втюхать не за 100к, а за 300к :D :pozor: Со скидкой за косметику (пол машины сгнило :D :pozor:)

Естественно брать они её не стали.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2018, 23:15:13 от DmitryM »

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Жигули фтопку, единственный плюс - не жалко, благо за сотню любая машина будет убитая полюбому. На дороге все будут расступаться перед тобой, потому что хрен знает что у тебя на уме. Круто, на самом деле.
Десятка тесная. Я за Калину. Сидел в такой, универсал, места - вагон. Но за сотню Калина, конечно, будет убитая ещё хлеще Жигулей.
Для жизни идеальная машина - Ларгус. Гениальный агрегат )) Но - не сто тыщ он будет стоить.
И хз, какая чёрная дыра будет японка за сто. Ладно если знаешь что смотреть при покупке и знаешь, что делать с поломками и где брать запчасти. За сто тыщ - для мазохиста занятие.

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7797
    • Bandcamp
Жигули фтопку, единственный плюс - не жалко, благо за сотню любая машина будет убитая полюбому. На дороге все будут расступаться перед тобой, потому что хрен знает что у тебя на уме. Круто, на самом деле.
Десятка тесная. Я за Калину. Сидел в такой, универсал, места - вагон.

Хрен у нас кто перед жигами расступается. Если это только не бяка заниженное или боевая классика, у которых страховки днём с огнем не сыщешь :D :pozor:

Если брать калину, то 100к мало, ушатанной будет. И лично моё ИМХО (езжу на 16кл универсале первой серии, с кондиционером) - если денег совсем мало и что то самому делать по авто для экономии денег, то лучше искать 8кл и без кондиционера (без него ремень генератора короткий и не идёт вокруг опоры двигателя как на 16кл :pozor:). Гораздо меньше геммора будет с некоторыми операциями по ремонту, да и некоторые ЗЧ дешевле, тот же ремень ГРМ например.

Ну и самое главное - смотреть на калине где стоит ЭБУ (штатное место под печкой, про неё чуть позже для желающих), проверять при покупке, не заливался ли он тосолом из печки, и если каким то чудом всё норм, то сразу же прикрутить мозги под полку, что под бардачком.

Я после покупки забыл про это дело, а когда вспомнил, то месяц откладывал. И в тот день, когда решил прикрутить подальше от печки ЭБУ, её успешно прорвало прямо на ЭБУ :pozor: :pozor: :pozor: Причем на этом спектакль не закончился - мне показалось, что тосол внутрь ЭБУ не попал, и я несколько месяцев ездил спокойно по делам, пока в один прекрасный день за десяток км от дома на стоянке ЭБУ не приказал долго жить :D :pozor: Оттянули в сервис, очистили, перепаяли сгоревший чип, я еще 4 месяца проездил, и в один прекрасный день при запуске двигателя (опять далеко от дома) ЭБУ бахнул и издох окончательно, ибо тосол хоть и убрали, но куда то он просочился :pozor:. :pozor: В итоге вышли большие финансовые траты на новые мозги.

Теперь о печке - конструктора автоваза либо были покусаны "эффективными" менеджерами, либо они диверсанты долбоящеры - печка на калине без крана :7: :pozor:, она всегда горячая. А теплый воздух дозируется поворотом заслонки в воздуховоде. И под эту конструкцию они вплотную засунули самый важный элемент управления системами авто :pozor: :pozor: :pozor:
« Последнее редактирование: Июля 17, 2018, 00:50:13 от DmitryM »

Оффлайн w_a_d

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 678
Недавно знакомый взял десятилетний хундай гетц  за 120 и доволен. Для поездок по городу и недалеко за город вполне хватает. Из ремонтов - ходовье подшаманил на 15 и всё. Вполне себе вариант.
Другой взял марк 2 праворульный, если не ошибаюсь 91 года, за 150 и уже 3 года всё устраивает. Даже ГБО поставил для экономии. До первого ремонта наездил около сотни. Это к слову о б/у японках. У тестя была тайота карина, тоже этих годов но леворульная, купил за 120 продал за 80, ни разу не подвела, всё чинится влет, запчасти в недельной доступности.
В общем, старые японцы нормальные, единственное - я бы не стал смотреть что то с двиглом менее 1,6л, там моторесурс совсем маленький.

Оффлайн Alexander_A

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1137
Исходя из исходных данных лучше на общественном транспорте/такси.
Машину ИМХО лучше брать новую, либо иметь запас в стоимость машины б.у. на ремонт.

Ну и в целом исходя из задачи лучше конечно нашу смотреть, не иномарку.

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7797
    • Bandcamp
Машину ИМХО лучше брать новую, либо иметь запас в стоимость машины б.у. на ремонт.

Ну и в целом исходя из задачи лучше конечно нашу смотреть, не иномарку.

если б/у брать, то ремонтников по очень хорошему знакомству искать, что бы не надурили. И естественно выполненную работу проверять. Заодно прошарить в городе магазины с наиболее адекватными по качеству запчастями, ибо количество гогна под видом деталей с каждым днем всё больше и больше.

Я когда купил авто, решил сам закупить нужные з/ч на замену в одном месте (которое кстати некоторые знакомые хвалили). Шаровые, опоры передних амортов, мелочевку взял норм, а вот СААЗовские аморты оказались шляпой. Я как домой их притащил, прям засвербило, что что то не так. Полез на официальный сайт, нашел раздел про подделки, прочитал, гляжу на упаковку - реально паленка. Благо спокойно вернули полную стоимость и аморты были куплены в нормальном магазине. :pozor:

Оффлайн budkabill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3862
  • " включи мне рэп и я закричу..."
если б/у брать, то ремонтников по очень хорошему знакомству искать, что бы не надурили. И естественно выполненную работу проверять. Заодно прошарить в городе магазины с наиболее адекватными по качеству запчастями, ибо количество гогна под видом деталей с каждым днем всё больше и больше.

Я когда купил авто, решил сам закупить нужные з/ч на замену в одном месте (которое кстати некоторые знакомые хвалили). Шаровые, опоры передних амортов, мелочевку взял норм, а вот СААЗовские аморты оказались шляпой. Я как домой их притащил, прям засвербило, что что то не так. Полез на официальный сайт, нашел раздел про подделки, прочитал, гляжу на упаковку - реально паленка. Благо спокойно вернули полную стоимость и аморты были куплены в нормальном магазине. :pozor:
давным давно даже производителю SS20 утер та сказать нос .....попался брак ....отдали деньги после экспертизы ))))

Оффлайн aupi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1664
Re: Выбор бюджетного (около 100 тыс) б/у автомобиля
« Ответ #26 : Августа 01, 2018, 21:58:54 »
Олег Калмыков, Вы название темы читали? Какие инфинити в пределах 100тр  ???

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7797
    • Bandcamp
Re: Выбор бюджетного (около 100 тыс) б/у автомобиля
« Ответ #27 : Августа 01, 2018, 22:08:19 »
Олег Калмыков, Вы название темы читали? Какие инфинити в пределах 100тр  ???

это спам

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Выбор бюджетного (около 100 тыс) б/у автомобиля
« Ответ #28 : Августа 03, 2018, 09:22:46 »
это которые к нам везут распиленные пополам, а потом лохи счастливые обладатели этих корыт в России превращаются в фарш вместе с этим конструктором при первом ДТП?
Распилы уже не возят, так как палится это дело на раз-два.

Оффлайн Sunday Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Вечный пионер
Re: Выбор бюджетного (около 100 тыс) б/у автомобиля
« Ответ #29 : Августа 03, 2018, 09:59:31 »
Благодарю всех!
Думаю, может голосовалку прилепить аля "Выбор авто за 100 с небольшим"
Претенденты:

1) Десятка
2) Калина
3) Нексия
4) Гольф 3
5) Ауди 80
6) Старые японцы
7) Другое
8 - Всё нафиг, лучше автобусы/такси