Жигули фтопку, единственный плюс - не жалко, благо за сотню любая машина будет убитая полюбому. На дороге все будут расступаться перед тобой, потому что хрен знает что у тебя на уме. Круто, на самом деле.
Десятка тесная. Я за Калину. Сидел в такой, универсал, места - вагон.
Хрен у нас кто перед жигами расступается. Если это только не бяка заниженное или боевая классика, у которых страховки днём с огнем не сыщешь

Если брать калину, то 100к мало, ушатанной будет. И лично моё ИМХО (езжу на 16кл универсале первой серии, с кондиционером) - если денег совсем мало и что то самому делать по авто для экономии денег, то лучше искать 8кл и без кондиционера (без него ремень генератора короткий и не идёт вокруг опоры двигателя как на 16кл

). Гораздо меньше геммора будет с некоторыми операциями по ремонту, да и некоторые ЗЧ дешевле, тот же ремень ГРМ например.
Ну и самое главное - смотреть на калине где стоит ЭБУ (штатное место под печкой, про неё чуть позже для желающих), проверять при покупке, не заливался ли он тосолом из печки, и если каким то чудом всё норм, то сразу же прикрутить мозги под полку, что под бардачком.
Я после покупки забыл про это дело, а когда вспомнил, то месяц откладывал. И в тот день, когда решил прикрутить подальше от печки ЭБУ, её успешно прорвало прямо на ЭБУ

Причем на этом спектакль не закончился - мне показалось, что тосол внутрь ЭБУ не попал, и я несколько месяцев ездил спокойно по делам, пока в один прекрасный день за десяток км от дома на стоянке ЭБУ не приказал долго жить

Оттянули в сервис, очистили, перепаяли сгоревший чип, я еще 4 месяца проездил, и в один прекрасный день при запуске двигателя (опять далеко от дома) ЭБУ бахнул и издох окончательно, ибо тосол хоть и убрали, но куда то он просочился

.

В итоге вышли большие финансовые траты на новые мозги.
Теперь о печке - конструктора автоваза либо были покусаны "эффективными" менеджерами, либо они
диверсанты долбоящеры - печка на калине
без крана

, она всегда горячая. А теплый воздух дозируется поворотом заслонки в воздуховоде. И под эту конструкцию они вплотную засунули самый важный элемент управления системами авто
