Автор Тема: Выбор бюджетного (около 100 тыс) б/у автомобиля  (Прочитано 4110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн budkabill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3862
  • " включи мне рэп и я закричу..."
Re: Выбор бюджетного (около 100 тыс) б/у автомобиля
« Ответ #60 : Августа 05, 2018, 14:33:20 »
budkabill, а если не автомат?
да тоже особенно не напрягает ....

Оффлайн ludvigtrasher

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1601
Re: Выбор бюджетного (около 100 тыс) б/у автомобиля
« Ответ #61 : Августа 05, 2018, 15:39:57 »
да тоже особенно не напрягает ....
Вот и я о том же, я ещё не встречал того, кто бы плевался от праворульного авто, по причине расположения руля.

Оффлайн budkabill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3862
  • " включи мне рэп и я закричу..."
Re: Выбор бюджетного (около 100 тыс) б/у автомобиля
« Ответ #62 : Августа 05, 2018, 15:56:41 »
Вот и я о том же, я ещё не встречал того, кто бы плевался от праворульного авто, по причине расположения руля.
при обгоне только быть аккуратным и все просмотреть .

Оффлайн Sunday Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Вечный пионер
Спасибо всем отписавшимся!
Апну и чутка обновлю темку

Основные критерии - чтоб много бензина не жрала и была наименее (насколько это возможно будет) проблемной в плане поломок и ремонта. Понты вообще не нужны, чисто жоповозка. Поучиться водить, ездить на работу и чтоб не жалко было об бордюры чиркнуть, если что.


Основной выбор - так всё таки Старый Таз или ещё более старая Иномарка? Приверженцы обоих лагерей приводят взаимоисключающие доводы насчёт надёжности, безопасности, простоты в ремонте и доступности и стоимости запчастей.

К примеру, вот один знакомый прям советует нашу "десятку", поясняя это тем, что за мой бюджет она будет крепче и безопаснее по кузову, чем
более старая иномарка за эту же цену, и надёжнее, чем более старая иномарка за ту же цену.

Другой же знакомый утверждает всё с точностью до наоборот - что мол даже старый немец или японец за теже 100 тыщ будет крепче, безопаснее и надёжнее, чем любой подержанный Таз. Кому верить-то?  ???  ;D
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2018, 16:46:46 от Sunday »

Оффлайн u-mix

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2909
Sunday, машина это зло...как и компьютер...пузо растёт и там и там ...надо с этим делом завязывать...пешком за здоровьем ;D

Оффлайн dura4ok

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 884
Спасибо всем отписавшимся!
Апну и чутка обновлю темку

Основные критерии - чтоб много бензина не жрала и была наименее (насколько это возможно будет) проблемной в плане поломок и ремонта. Понты вообще не нужны, чисто жоповозка. Поучиться водить, ездить на работу и чтоб не жалко было об бордюры чиркнуть, если что.


Основной выбор - так всё таки Старый Таз или ещё более старая Иномарка? Приверженцы обоих лагерей приводят взаимоисключающие доводы насчёт надёжности, безопасности, простоты в ремонте и доступности и стоимости запчастей.

К примеру, вот один знакомый прям советует нашу "десятку", поясняя это тем, что за мой бюджет она будет крепче и безопаснее по кузову, чем
более старая иномарка за эту же цену, и надёжнее, чем более старая иномарка за ту же цену.

Другой же знакомый утверждает всё с точностью до наоборот - что мол даже старый немец или японец за теже 100 тыщ будет крепче, безопаснее и надёжнее, чем любой подержанный Таз. Кому верить-то?  ???  ;D

старый добрый немец будет крепче, надежнее, безопаснее и даже комфортнее тазика. но для этого после покупки в него нужно будет вложить стоимость минимум 1, а то и 2-х тазиков ;D тогда да, все новое, все надежное будет
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2018, 17:52:11 от dura4ok »

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7952
Про немцев спорить не буду, не знаток. В кратце по японцам. За сотку присмотрись к Мазда Демио младше 2000 года. Машина крепкая, если не убитая уже. Багажник большой, задние кресла складываются. Жрет мало, с запчастями в ЦФО проблем нет даже в моей деревне. В любом случае,  можно недорого тягать с Владивостока через тк. Опятьлучше чтоб знающий человек помог с осмотром, ибо любое авто за 100 тысяч ппц какая лотерея.
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2018, 01:58:13 от marius »

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 673
Вставлю свои 5 копеек. Сразу оговорюсь, что отечественный бякапром я в принципе не рассматриваю ни как вид, ни как класс, ни даже как случайно материализовавшееся явление, возникшее в результате Большого взрыва. По европейкам ничего не скажу - не ездил. Посему говорю только за Нихон.

Во-первых, машину брать только с человеком, реально шарящим в вопросе. В противном случае, вероятность налететь на конструктор/распил/утопленник/перевёртыш стремится экспоненциально к бесконечности. К слову, таскают распилы до сих пор, и не только их: во Владе умудрялись даже "фукусимскими утопленниками" некоторые барыги торговать - и всё в порядке.

Во-вторых, пробить тачку по VIN или FRAME на предмет кредита/залога/угона/криминала. Есть общероссийская база ГИБДД с возможностью проверки машины через сайт. Если есть знакомый в ГИБДД - это ещё лучше.

В-третьих, чётко определиться по топливу. Кто орёт, что "дизель рулед адназначна!!11адинадин", тот 3,14здабол, ни разу не налетавший на переборку дизельного пихла. Кто заявляет то же самое про бензин, тот ровно такой же 3,14здабол, который не знает, что такое реальная тяга (к примеру, в условиях застревания от снежного сугроба до конкретного болота). Истина посередине: смотрим на свою климатическую зону, трезво оцениваем потребности и выбираем. Я лично езжу на дизеле уже лет 12. Но, в условиях моего вечно заснеженного региона, дизель - весьма разумный выбор. Тем не менее, бензин уважаю не меньше.

В-четвёртых, коробка. Кто-то по автоматам прётся, а кому-то и костыль заходит. Плюсы и минусы есть у обоих видов. Здесь чисто вкусовщина. На автомате топливо поедается в большей степени. С "толкача" не заведёшь, особо на буксире за собой никого не потаскаешь. На механике - постоянно дёргать этот костыль + добавляется ещё одна педалька, на которую давить. В пробках на механике это дело задалбывает, НО! только в случае, если связка "палка + бензин". Сам на механике передвигаюсь, ибо "дизель + палка" - вещь изумительная, автомату в пробках не уступает за счёт высокого крутящего момента на первых передачах.

В-пятых, электроника. Чем меньше, тем лучше (в том числе и потому, что впоследствии ремонт встанет в разы дешевле). Хотя, за 100 килорублей - какая там электроника?

В-шестых, рулесрач. Ездил как на правом, так и на левом рулях, и могу сказать (и согласиться с одним из здесь ранее высказывавшихся участников), что время привыкания к разнице - неделя (в особых случаях - месяц, как максимум). Мне больше по душе правый руль, хотя и с левым 8 лет уже езжу нормально. До этого гонял на правом руле 4 года - никаких проблем.

В-седьмых, не знаю региона автора, но было бы неплохо провентилировать момент относительно запчастей на машины разных стран: на отечественный бякапром (если автор всё-таки надумает с ним связываться) с запчастями проблем не будет, это понятно, а остальные - уже вопрос цены, доступности, возможности привезти под заказ. Также узнать за слесарей, умеющих в конкретную фирму/страну, чтобы потом не сесть в калошу и не тащить машину через тридевять земель на починку. Насчёт "китайских" запчастей на иномарки: ребята, вы сильно удивитесь, но запчасти на японцев (за других не скажу, не в курсе) делают исключительно либо в Китае, либо в Эмиратах. Всё, без вариантов! И если у вас на пакете написано "Made in Japan", не обольщайтесь: это просто говорит о том, что деталь была произведена на официальном заводе (с использованием правильных материалов и при соответствующем контроле качества), а не в соседнем подвале пьяным дядей Ляо из гoвнa, спичек и желудей.

В-восьмых, по японским машинам. Ниссан - нет, однозначно. И дело не в приснопамятной поговорке, просто они гниют. Любые Ниссаны гниют. Вообще, и старые, и новые. Мицубиши - тоже поговорка есть в народе, и тоже не без оснований. Отказать. Субару - ну, не знаю, если на масло денег не жалко, то - вперёд и с песней. Хонда - машина "наоборот": извечные оппозитные двигатели и аналогичный Субарям заскок - только своё масло, ничонизнаим! Меж тем, есть вполне приличные модели, но никак не за 100k (как и у Субару, впрочем). Сузуки - старый Эскудо за такие деньги не взять (и не стоит, ибо они отжатые уже все), но можно попробовать поискать Джимник, если вместимость салона и объём двигателя не принципиальны, однако здесь по формуле: "нормальная машина = лотерея*удача^n". Исудзу - кроме Бигхорна ничего не посоветую, но его за 100k можно даже не пытаться нарыть ("Муха" же доверия не внушает, уж простите). Мазда - вообще комментировать не буду. Тойота. Самые долгоживущие автомобили. Проверено. Здесь Короллу советовали - присоединяюсь к этому варианту без зазрения совести, ибо:
  • Самая продаваемая машина в мире;
  • Жрёт мало;
  • Электроники по минимуму;
  • Ремонтируется в чистом поле на коленке;
  • Запчасти копеечные;
  • К маслу не привередлива (лей хоть ENEOS);

Кроме того, эту машину реально найти за 100 целковых в более-менее адекватном состоянии. Можно, в принципе, посмотреть в сторону той же Калдины (только не gt-t, иначе по миру пойдёшь). Сам на Тойоте гоняю, но не на Королле (на ней тесть ездит), и ничего плохого про эту фирму сказать не могу (не реклама, не надо мне тут здесь).
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2018, 07:28:29 от kup »

Оффлайн Sunday Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Вечный пионер
u-mix, да я только ЗА хождение пешком  :) дело нужное и полезное, да и зачастую просто приятное. Но и в машине зачастую возникает необходимость

dura4ok, marius, благодарю!

kup, большое спасибо за очень развёрнутый ответ! Регион - Пензенская область. На дорогах что в городе, что в области часто вижу старых японцев, даже праворульных. Видимо, особых проблем с запчастями нет. Хотя пока особо не углублялся в эту тему и, так понимаю, нужно будет узнавать по конкретной модели.
В целом присматриваюсь к старой Королле, импонирует, но полюбому надо со знающим выбирать, сам я дуб дубом в этом  :pozor:

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 673
Sunday, не за что, собственно. Я с ДВ, поэтому про японские машины знаю не понаслышке. Единственное, что забыл сказать: я не очень помню, у всех ли Королл двигатель цепной или нет... Цепь в каком-то смысле лучше (нет вероятности, что обрыв произойдёт и двигатель на помойку отъедет), но она со временем растягивается, что приводит к потере мощности и тяги (замена - не самый дешёвый случай, но терпимо). Ремень же в замене проще, но брать исключительно новый и только родной! Никаких "совместимых аналогов" даже близко к машине не подпускать, хоть они и дешевле. Кроилово ведёт к попадалову.
Что смотреть, помимо внешнего лоска: все втулки на стабах, линки, шаровые, ступичные подшипники (при расколе машина поедет в одну сторону, колесо - в другую), стойки (можно тупо проверить: подходим к машине и резко продавливаем морду-задницу вниз, а потом отпускаем; если машина ходуном ходить начинает, а то и вовсе прыгает, стойки в утиль сразу), тормоза на выработку - это по ходовой сразу же, как самые изнашиваемые вещи.
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2018, 10:20:58 от kup »

Оффлайн Sunday Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Вечный пионер
kup, Спасибо, возьму на заметку насчёт цепи!

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 673
Sunday, да всегда пожалуйста. Заодно течи смотрите, чтобы ничего не сопливило (бачок ГУР, главный тормозной, если механика, то рабочий цилиндр сцепления). Короче, перетряхивайте всю сверху донизу и за каждую деталь не бойтесь скидывать цену. Нормальный продавец про косяки своей машины вам сам расскажет, а если барыга, то и не жалко цену согнать. Одометр ещё гляньте на пробег; механические очень просто скручиваются (сам скручивал, грешен, но не себе и по-божески).

Оффлайн Sunday Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Вечный пионер
kup, Благодарю!
Кстати, вы упомянули, что мазды не стоит рассматривать - они совсем плохи будут за 100 тысяч?

... и добавил:

Просто форумчанин marius посоветовал в своём посте Мазду Демио.

Хотя глянул цены на Демио - от пары сотен идут. Не потяну
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2018, 12:06:42 от Sunday »

Оффлайн ludvigtrasher

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1601
Цепные NZеты пошли с 2001 года, до этого были ременные Ашки, Ешки, которые называют милионниками.


Оффлайн Sunday Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Вечный пионер
ludvigtrasher, спасибо, в копилочку знаний о старой королле  ;)