Автор Тема: Выбор бюджетного (около 100 тыс) б/у автомобиля  (Прочитано 4116 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 673
Блин, всегда улыбал этот термин, "милионник". Что в него вкладывается - только, видимо, Будда знает. Это не претензия ни в коем случае, просто всегда это слово веселит ;D .
Насчёт Мазды: если есть деньги на покупку нового мотора, то - Бога ради! Ни одну Мазду не встречал, у которой проблем с двиглом бы не было. Честно, даже новые машины, стоящие гораздо больших денег.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2018, 02:11:28 от kup »

Оффлайн ludvigtrasher

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1601
Блин, всегда улыбал этот термин, "милионник". Что в него вкладывается - только, видимо, Будда знает.
Термин означает то, что при должном уходе эти моторы ходят далеко за 500 тыщ, без серьёзных ремонтов.

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 673
ludvigtrasher, а можно уточнить, что именно входит в этот "уход"? Своевременная замена масла. Дальше?

Оффлайн ludvigtrasher

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1601
Грм, система охлаждения, ну и эксплуатация в паспортных режимах.

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 673
А-а-адну минуточку, гражданин! Давайте-ка разберёмся более обстоятельно.

ГРМ или цепь - да, согласен, надо менять и подтягивать, и они действительно являются частью агрегата по имени двигатель. Но вот СО... СО - это вполне себе отдельный самостоятельный узел, который, хоть и призван осуществлять теплоотвод от мотора, всё же является отдельным узлом, состоящим из множества других компонентов (помпа, вискомуфта, крыльчатка, радиатор, патрубки, расширительный бачок, ремни, термостат, хладагент), и в состав конструкции двигателя не входящий. Так что "после того" не значит "вследствие того". А то мы щас такими темпами  и стартеры-генераторы тут притягивать за уши начнём, и сальники коренные, и ТНВД от дизелей, и форсунки в ход пойдут с топливной магистралью, а там и до бака недалеко. Вопрос был по двигателю, а не по системам, с ним взаимодействующим.

Касательно слова "милионник".  Я понимаю, что слово красивое, многим нравится, только далеко не все понимают его смысл. А смысл в следующем. Это слово не означает никаких "при должном уходе", это слово означает, что движок теоретически способен отпахать 500k+ километров без привалки, шлифовки, регулировки и замены потрохов. Это слово означает, что ты можешь этот мотор отжимать на все деньги, а он будет ехать и терпеть, терпеть и ехать - и так изо дня в день, из сотни в сотню. Этот термин означает, что даже с оваловидными клапанами, прожжёнными форкамерами, лопнувшими пружинами, треснувшим блоком цилиндров, гнутыми шатунами и кривыми распредом и коленом, ты всё равно сможешь ездить не один день. Причём, вполне сносно. С чего я это всё взял? С того, что в моей текущей машине как раз и установлен так называемый "милионник": тупой, атмосферный, но очень сердцу милый 1HZ. А это - один из самый неубиваемых моторов на планете вообще. И капиталку мы с ним уже проходили в этом году с заменой почти всего, что в нём есть. А отмахал он без ремонта, почитай, 24 года - четверть, мать его, века! И машина гоняет через весь город каждый день. И в соседние города, и на дачи, и на буксире других таскает, и колею зимой раскатывает по сугробам, чтобы соседи выехать со двора могли. А там только масло менялось, фильтры да ГРМ с натяжителями. А меж тем, мотору надо было, как и любому дизелю, раз в 100k делать ревизию с заменой запчастей и прочими живительными процедурами. Предыдущая машина была на двигле TD27t - та же история, только там вообще никаких капиталок за 250k пробега не проводилось, так и продал. Вот, что означает "милионник".

Короче говоря, если совсем коротко, "милионник" - это двигатель, который ты можешь драть в хвост и в гриву, как сидорову козу, лить в него чуть ли не отработку, и ездить на нём до тех пор, пока у него клапанную крышку пополам не расколет, не вкидываясь в его ремонт вообще, от слова "совсем", будучи либо жмотом, либо мудaкoм, либо же просто солнечным раздолбаем (как я).
К чему вся эта полемика? Да, к тому, что ни один движок ни теоретически, ни практически не отходит ни миллион, ни полмиллиона, ни даже четвертак на одной только замене жижи да ремешка с роликами, как бы вам того не хотелось.

Оффлайн ludvigtrasher

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1601
Вот ты между ГРМ и цепью пишешь или, хотя скорей всего имеешь ввиду цепь газораспределительного механизма.
Ты вот с этим сперва разберись более обстоятельно.

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1453
Я в этом ваще ниче не понимаю, я просто тачку загоняю раз в полгода на СТО, и один из двух раз делаю все, что написано в регламенте ТО, а второй раз просто диагностику, и меняю/ремонтирую все, что чуваки на СТО скажут. ГРМ вот менял уже, по регламенту.

Оффлайн ludvigtrasher

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1601
Я в этом ваще ниче не понимаю, я просто тачку загоняю раз в полгода на СТО, и один из двух раз делаю все, что написано в регламенте ТО, а второй раз просто диагностику, и меняю/ремонтирую все, что чуваки на СТО скажут. ГРМ вот менял уже, по регламенту.
Плохо что сам не понимаешь.

Оффлайн dura4ok

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 884
а зачем ему это? я вот много чего понимаю и сам почти все для себя делаю, ремонтирую (не только в автомобиле), а толку - исчезли вакансии по моей специальности в регионе и, считай, гол, как сокол :( если человек зарабатывает на жизнь делом, в котором он спец, то зачем ему знать, как грм обслуживать? на то есть мотористы. ну разве что сто-шники могут быть недобросовестные, обдирают потихоньку, но от этого с поверхностным знанием вопроса все равно не будешь застрахован. только паранойя добавится :D

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1453
Ага, других интересов в жизни столько, что нп до разбирания в машине)))

Оффлайн _livid

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 726
Короче говоря, если совсем коротко, "милионник" - это двигатель, который ты можешь драть в хвост и в гриву, как сидорову козу, лить в него чуть ли не отработку, и ездить на нём до тех пор, пока у него клапанную крышку пополам не расколет...

у бмвшного М52ТУ клапанная крышка - расходный материал, меняется, в среднем, раз в год, что в виду под расколом имелось-то, что должно сдохнуть? :)

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Тян говорит надо покупать машину. Категорически не хочу, но если она будет возить меня и чинить, то норм. Готов покупать бензин и чистить от снега. Что посоветуете, желательно побюджетнее?

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7797
    • Bandcamp
но если она будет возить меня и чинить, то норм.

мало того, что возить :7: так её еще и в сервисе надувать будут по полной программе :7:

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4760
...
К чему вся эта полемика? Да, к тому, что ни один движок ни теоретически, ни практически не отходит ни миллион, ни полмиллиона, ни даже четвертак на одной только замене жижи да ремешка с роликами, как бы вам того не хотелось.

Гонишь, как Троцкий! В молодости был Блюберд Силфи 01 года, накатал на нем 330т км без замены чего-либо вообще, только масла и фильтра  :hitrez:
Отакот  8)

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 673
Цитировать
Гонишь, как Троцкий!
Да не уж-то :hitrez: ! А ты движок дефектовал, спустя свои 330 ткм, прежде чем так уверенно заявлять? Шо-та мине подсказывает, шо таки да - нет.
Никто не спорит: можно и с треснутым зубом продолжать жевать, забивая на стоматологов, пока до остеомиелита не дожуёшься. И утверждать при этом, что всё ништяк - зуб же на месте, корни тоже, всё в порядке!