Автор Тема: Выбор бюджетного (около 100 тыс) б/у автомобиля  (Прочитано 4112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4760
Да не уж-то :hitrez: ! А ты движок дефектовал, спустя свои 330 ткм, прежде чем так уверенно заявлять? Шо-та мине подсказывает, шо таки да - нет.
Никто не спорит: можно и с треснутым зубом продолжать жевать, забивая на стоматологов, пока до остеомиелита не дожуёшься. И утверждать при этом, что всё ништяк - зуб же на месте, корни тоже, всё в порядке!

Это жеж был ответ на твое смелое заявление, што ни один движок не отходит без капиталки даже четверть миллиона...
Отходит, еще как отходит, и таких движков дофигища  :crazy:
Так што не надо мямлить, признай свой слив, теоретик  :hitrez:

Оффлайн dura4ok

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 884
у знакомого восьмака 87 года кажись, к 2012 он наездил 200 тыщ и показалось ему, что масло подъедает, отдал в ремонт, там вскрыли, тупо кольца новые подкинули и колпачки поменяли, остальное в порядке. и это самара, в которой при первом же перегреве 4-й цилиндр элипсом становится. наверное от эксплуатации еще зависит, ездил мужик аккуратно, тачку любил, заботился :)

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4760
у знакомого восьмака 87 года кажись, к 2012 он наездил 200 тыщ и показалось ему, что масло подъедает, отдал в ремонт, там вскрыли, тупо кольца новые подкинули и колпачки поменяли, остальное в порядке. и это самара, в которой при первом же перегреве 4-й цилиндр элипсом становится. наверное от эксплуатации еще зависит, ездил мужик аккуратно, тачку любил, заботился :)
Первые восьмёры с керамическим напылением цилиндров были. Они вечные. Почти  :hitrez:

Оффлайн JLongenen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
Первые восьмёры с керамическим напылением цилиндров были. Они вечные. Почти  :hitrez:

Керамическим напылением простите чего? На чугуниевый то блок 21081.

По поводу вечности, есть у меня в хозяйстве старая 2001 г.в одинадцатая с 2111 мотором (1.5 л. 8 кл), с пробегом 250+, на ней никогда
капремонт никто не делал.  Да, ноготь выработку чувствует, но поршня не болтаются, и ездит она и ездит. Всю жизнь кроме Лукойла она не видела ничего, но масло в ней всю жизнь меняли раз в 7-8 т.к. Единственный головняк - это проводка. Но это проблема всех старых ВАЗов.

А вот у тестя 2114, 2008 г.в  так там с завода стояли поршня меньшей группы и одна из направляющих клапанов была неплотно посажена.
« Последнее редактирование: Января 25, 2019, 11:40:49 от JLongenen »