... и добавил:
попробовал обратиться в поддержку WG, прислали инструкцию по проверке клиента и сети, и cсылку на WGCheck, попросили отправить им итог.
Посмотрим
бесполезная затея. выполнил все их хотелки, записал их прогой все, что они хотели, они прислали ответ:
1) перезагрузите роутер;
2) у вас, небось, нет антивируса. Вот вам ссылка на касперский;
3) сделайте "чистую загрузку windows";
4) и ваще это ваш провайдер виноват.
Пишу им:
1) роутер перезагружен уже. Во всяком случае дело не в нем, потому что этот ноут у меня совершенно новый, а до того я годами играл на другом ноуте через этот же роутер, и ничего подобного не было;
2) у меня установлен и обновлен антивирус, это именно касперский, и я об этом вам писал уже дважды;
3) ноутбук новый из магазина, на нем предустановлена официальная винда;
4) как и в п.1, этот провайдер у меня уже 6 лет, до этого ноута я прекрасно играл на старом буквально вот вчера, через это же соединение
Итоговый ответ воргейминга:
1) обратитесь к провайдеру;
2) мы не провайдер.
3) всего доброго
Вот такая хрень как раз и есть причина, почему я не играл в эту игру больше полутора лет. Что-то приуныл накануне НГ, а так бы и дальше не заходил. Этим, видимо, и закончится