Держать 3мя пальцами. Не двумя.
Струны это бумага, а метиатор ручка, когда ты заштриховываешь бумагу, туда сюда по струне, медиатор не должен вылетать. Ну т.е. будет каряво по не накачаешь мышцы кисти. Толщина медиатора должна быт такой чтобы струна делала не "дынь дынь" а выстреливала из под него "бдяу". Начни с тонкого постепенно утолщай. Если толстый застревает, бери опять тонкий.
Я сам не умею, видео смотрел как надо, там так говорили.
Так примерно понятно. Как тремя держать это я посмотрю в инете, а вот на счет "дынь - дынь" и "бдяу"
На 1 мм - круглый кончик - у меня примерно дынь дынь, а на 1,5 мм. острый кончик, чуть длиннее у меня "бдяу", но такое жёстское, и струны (10/46 - в магазе посоветовали - сам не выбирал)) на 1,5 мм. хочется потолще. Ну 1,5 -шка на мой взгляд для этих струн жестковато, получается что я их "рву", ну и привыкать в 1,5 мм. нужно. А для трёх пальцев, видал в инете - поджимать для жестскости, правильно, как раз чтобы не вылетало, но блин! Медиатор должен быть больше по площади. У меня есть такой - 1 мм. Но 1 мм больший по площади уже не 1 мм - слишком мягкий
... и добавил:для начала
9-46 любые для "Electric guitar"
... и добавил:
слышал мнение что на него не надо особо ориентироваться, т.к. он играет как правило только ударами вниз, его критики говорят что целесообразно уметь играть переменным штрихом всё, мне вот нравится гитарист Annihilator, я на его стиль посматриваю
Ну и кстати еще большой вопрос минизец должен висеть или поджимать.
По моим наблюдением кто тяжелые рифаки рубает у тех мизинец висит. Кто поливает соляки у тех поджат.
1. 10/46 - хочется толще!
2. Переменным штрихом получается быстрее в разы, при той же скорости руки, ну аккорды не понятно как играть переменным штрихом. НО у меня разминка всегда с переменным штрихом - вещь хорошая, быстро разигрываешься!
3. Мизинец - на тяжёлых рифаках лично у меня мизинец не то чтобы даже висит, а вытянут вниз, т.к. при загибе задевает регулировку звука. А полностью поджимать как то не привычно пока.