RafaelRS, я не про это. кроме слуха интервального и гармонического, есть еще слух технический в виде правильного синхрона, глушения, и.т.д.
человек может консу вообще закончить и определять страшные альтерированные аккорды на слух с математической точности, но при этом он точно так же не будет слышать, например, чем штрих Гилберта отличается от штриха того же Керри Кинга.
я и не говорю, что если типа хорошо слышишь, то хорошо играешь. просто если у тебя в голове есть правильное представление о звуке, которое ты можешь развить в нормальную игру, если захочешь, то тогда ты тем и отличаешься от того, кто правильного представления о звуке не имеет и у которого развить нормальную игру нет шансов без подсказок.
вся беда Маклауда в том, что он как раз не имеет представления о правильном звуке, он вбил себя в голову про тайминг, только таймингом без нормального звука заниматься примерно то же самое, что трахать резиновую женщину с презервативом и в противогазе.
косяки мало слышать, надо понимать их происхождение. потому что если ты не понимаешь происхождение косяков, то вполне может быть, что ты считаешь косяком то, что нормально.