Я попросил меня не отвлекать, а ты безумство очередное дописал.
В терминах вроде не ошибался и цитаты вряд ли ты приведешь, подтверждающие твои слова, кроме как бессовестных аппликаций и собственных таких же бессовестных интерпретаций написанного.
Но так как с логикой или совестью у тебя проблемы, а я сделал такой вывод по твоей оценке твоего же творчества и моего собственного (поверхностного) ознакомления с ним, то твои буквы просто трата электроэнергии в ущерб экологии, как и кавер на лонера (парниковый эффект). Твое творчество высоко оценил пока только ты сам... Эти сумасшедшие отрывки, понаписал откровенного невежества и глупости про Блэкмора, Пейджа и среднестатистических современных исполнителей, английский и канадский арт-рок. Также сравнивал выгодно себя с гитаристом из программы Джем 93 года на центральном канале, который достойно сыграл инструментал. Это ж сколько совести надо иметь.
Я представляю, если бы ты вошел в диалог к примеру с пианистом Алексеем Любимовым и поведал бы ему про свои ориентиры. Как и с любым другим серьезным музыкантом.
Поэтому пока учи спокойно вибрато и бэнды. И радость , когда неожиданно озаряешься, говорят, лучше держать в себе. За умного сойдешь. И сейчас время такое, что лучше делать и не говорить, а не говорить и не делать. Надеюсь, что от тебя будет толк. Правда, есть сомнения, основа у тебя для возраста твоего хлипкая, такой достаточный вывод даже по твоему исполнению лонера. Это просто ужасно. И самое ужасное, что ты все равно, скорее всего, не научишься, потому что по мистеру бигу еще никто не стал серьезным музыкантом или образованным человеком. Информации по ним должно быть 0,00001-0,00002 % от общей картины. Но дело, время и деньги твои. Я лишь немного пофырчал на невежество.
ты мне ответь на простой вопрос: как ты можешь определить сложность или не сложность структуры песни, или любого другого произведения, если не представляешь его структуры и гармонии?

о каких красках и настроениях ты говоришь, если краски и настроение создают как раз совокупность гармонических и мелодических построений+технических исполнений, причем это неделимая часть?

о каким невежестве ты фырчишь, если ты даже не представляешь, чем плохая игра отличается от нормальной и просто банально не владеешь вопросом? о своем, что ли?

какие бессовестные аппликации? в чем неправильность/правильность изложения про какой-то рок или нерок? причем тут Блэкмор? в чем ты со мной не согласен про среднестатистического исполнителя?

причем тут мистер биг, если ты даже не можешь оценить сложность или не сложность творчества данной группы? если я тебя спрошу например про гармонию простого Wild World, что ты ответишь?
ты каждым своим постом просто расписываешься в том, что к музыке ты не имеешь никакого отношения.

Ну это ерунда, если ты митол гитарист, то почему это не нужен?
митол гитаристов как раз подавляющее меньшинство.
как раз у Фреда полно подтверждающих видео на эту тему, он например говорил, что гораздо более простые вещи, но норм сыгранные, заслуживают бОльшего внимания, чем плохо сыгранные, но с претензией на запилы.