Визы разные бывают. Через студенческую есть путь к рабочей визе ,Грин карте а потом к гражданству.
Если по туристической визе тогда труднее.
Можно подаваться на Грин карты находясь у себя в стране. Там конечно много нужно доказывать но это возможно.
Самый легкий способо сюда попасть через учебу, а дальше уже как жизнь покажет
... и добавил:Прикольно - значит те кто туда рвётся, вполне может попасть и легализоваться. А я вот знаешь куда бы поехал жить?) Не США, как все мечтают. А в Азербайджан, на свою вторую родину. Только, у него очень отвратная политика получения гражданства с нуля.
Нет никакой программы для переселения соотечественников по национальному признаку.
Жалко
... и добавил:Kasym,
Кстати, судя по твоему видео что-то не особо народ идёт на такую музыку. Да даже если взять звёзд блюз рока
https://www.youtube.com/@JoeBonamassaTV
666 тыс. подписчиков для США, это как кот наплакал, чёто как то печально... Как я понял, схема получается такая;
Допустим, я неплохо так лабаю блюз, блюз рок. Приезжаю туда, начинаю играть бомжом на улице, "подайте на хлеб". Потом, находятся единомышленники - на хлеб уже хватает с бухлом. А дальше что? В итоге ради чего замес весь этот?
Шанс что я стану вторым банамассой, маловероятен. Всю жизнь что ле играть по околоподвальным барам за копейки, жить в бич районе в клопованной хате с нигерами?
Ну если мыслить логически и как взрослый человек, так ведь получается. Утром работаешь в мак-даке, ночью играешь в полуподвальном баре за копейки. Снимаешь бич хату в нигерском районе. Все деньги уходят на жрачку, жильё, лекарства и бытовые нужды.
Ну смотрите. Опять же зависит от города. Где то сложнее , где то легче. То что вы все описали, можно зарабатывать без мак дака по утрам. Если добавить мак дак по утрам то должно уже на много что хватать (многие сюда приезжают ради музыки, находят работу не музыкальную(конечно там получше чем мак дак был). Становится комфортно и бросают музыку вообще, я видел такие случаи)
Но с другой стороны если оставаться по музыке и жертвовать некими вещами, то нету потолка для карьерного развития музыканта. Часто в СНГ есть потолок и дальше не прыгнуть. А здесь как бы нету потолка. Вот, а так это конечно не для всех. Об этом надо много думать, надо ли вам это вообще или нет