2Soulless:
Не совсем понял, как Корни, которые при встрече с Ваем даже в ля-миноре с ним поджемить не смогли и вообще не знали, что это такое, относятся к "высокопрофессиональной" музыке? И почему сыграть "однопальцевые" рифы Корн в пониженном строе нужно обязательно ощутить приступ эпилептической диареи?

Есть мнение, что альтернатива как стиль умерла годы так в 90-е. Если учесть, что рождалась она не как "альтернатива музыке", а как альтернатива поднадоевшему металу всех мастей (засилье которого уже довело всех до ручки), то делали ее люди, переросшие данные стили и решившие поиграть что-то более экспериментальное. Как параллель можно привести классическую музыку и Шнитке или, если ближе, Телониуса Монка и "легкий" джаз.
Как и в бибопе, это выражалось в сложных (зачастую непонятных постороннему) ритмах, новом звучании гитар, сложном построении текстов и пр. И играть ее переходили такие люди, как Нуно Беттенкурт (альбом Schizophonic), т.е. профессионалы ВЫСШЕГО СОРТА.
Из не столь ортодоксальных могу привести клевых японцев X-Japan (альбом Dahlia и новая вещь) и Mucc.
ИМХО, Limp Bizkit - Децлы в носках на голове и двумя неделями музыкальной школы по классу баяна, бас-балалайки и чукотского бубна.