Спешу с вами поделиться тем, что я понял.
Сразу скажу понимание было достигнуто после снятия не большого числа композиций, и вообще понимание может быть неправильным. Но мне как то все таки приятно, что че то я да понял, поэтому и пишу здесь.
Вобщем я пришел к тому, что обыгрывать аккорды (T, S, D) можно 2мя способами.
Первый так сказать мажорный способ,т.е тонику обыгрываем либо мажорной пентатоникой, либо мейджовым арпеджио
(вообще я в последнее время пытаюсь все обыгрывать с помощью арпеджио, поэтому мне как то ими мыслить легче сейчас), дальше субдоминанту либо опять же мажорной пентатоникой, либо лидийским арпеджио, очень кстати мило звучит. Ну а доминанту обыгрываем миксолидийским ладом.
И второй способ - способ блюзовый. Т.е все обыгрываем миксолидийским ладом с добавлением пониженной терцией.
Вобщем все как в блюзе.
Я как то вначале обыгрывал тонику по первому способу, а субдоминанту по 2ому, получалась какая то несуразная каша. А вот если в самом начале к тонике добавить пониженную терцию, то миксолидийский лад при обыгрывании субдоминанты очень хорошо ложится.
Ммм...вобщем что то в этом роде.
Да,Хотелось бы узнать как обыгрывать аккорды типа:
тональность до мажор, а аккорд ре мажор...?