Автор Тема: Кто знает какой сет педалей нужен для звучания Accept...  (Прочитано 860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demonek Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Кто знает какой сет педалей нужен для такого звучания как на концерте Accept у Вульфа Хоффмана, концерт называется All Areas WorldWide  вроде в 1997 году! очень нравятся соло из того концерта особенно Принцес оф зе Даун... играть научился не идеально конечно, но с тем звучанием приближусь... надеюсь )) спасибо заранее!!

Онлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1382
Вроде как говорит, что на концертах того времени играл вообще без педалей, используя перегруз своего моденного вдоль и поперек Маршала. Только Telefex как ревер и дилэй, ну и немного для лида (проц штоле такой?). Педали только в студии. Взято отсюда
http://www.dinosaurrockguitar.com/new/node/235

Question: When you went to the stereo Marshall, what effects were you running on that rig to get the sound heard on The Final Chapter?
Wolf: Nothing, really.
Question: Isn't there a little chorus on there?
Wolf: That might have been added in the studio. No, I never ran . . . . I mean my basic guitar sound for the most part didn't have any effect on it.
Question: Well it definitely sounds different when you went to that stereo Marshall rig.
Wolf: Could have been that they added something in the studio.
Question: On both Death Row and The Final Chapter?
Wolf: Yeah, they probably did.
Question: So you didn't have an effects rack?
Wolf: No, not in those days. Of course I always had some sort of effect for when I played a lead — for those special effects. But I never ran any effects full-time. I had a Telefex — that's what I used for leads, mostly. It had reverb and delay. It was one of those multi-things you can program.
Question: What is the effect being used to create that raunchy sound used on the intro of Neon Nights?
Wolf: We always used to call that sound the vomiting cow. It's a Morley Wah, a Mu-tron Octave Divider, a flanger, and maybe an overdrive. Three or four pedals at the same time.
Question: There was a similar type of effect on Protectors of Terror?
Wolf: Probably, yeah. I used the same sound occasionally. I tried not to use it too many times. I was very characteristic. I used it on Classical too.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2010, 01:31:16 от Cieco »

Оффлайн demonek Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Спасибо Cieco! Исчерпывающий ответ! "...Только Telefex как ревер и дилэй, ну и немного для лида (проц штоле такой?)..." мне казалось Wah там еще присутствовал, возможно Марлей! надо бы поискать как он звучит!

Онлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1382
"Morley Wah (знатный квак, про эту педаль полно на форуме), a также Mu-tron Octave Divider, какой-то флэнжер и может быть овердрайв" - это вообще-то о вступе в Neon Nights, вещичка с 1982 года, взято журналистом как один из примеров явного использования Accept обработки гитарного звука
конечно, могло быть на концерте
« Последнее редактирование: Октября 07, 2010, 02:11:34 от Cieco »

Оффлайн demonek Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
При помощи лампового комбика Лани и многочасового настраивания проца Зоом Г2 добился почти схожего звучания, но вот проблемма - песочит!!! Если кто знает как от этого избавится не нарушая настройки (примочка может есть такая?) отпишитесь! заранее спасибо!