На самом деле вопрос очень сложный, и требует вдумчивого осмысленного подхода!
Золотые умы современности ломают головы над этим вопросом...
Приведу постулат одного очень значимого в данном вопросе человека, который начал давать определение с основ, обратив своё внимание непосредственно на орудие заключающее в себе сокральный смысл индентификации принадлежности гитариста к той или иной категории...
Приведу постулат дословно:
Конечно, внешний вид влияет на звук, а особенно - цвет гитары. Самый "злой" звук - на черных и красных гитарах. Бывает, что кто-то советует послушать такую-то гитару, ты приезжаешь слушать - а она, к примеру, зеленая. Хуже всего резонируют как раз зеленые и светло-коричневые гитары. То же самое касается и формы. Если тангенс угла между касательными к корпусу, проведенными через пуговицы для ремня, больше 0.67, то это гитара для блюза и соло, если меньше - то для рока и ритма. Если же линии не пересекаются (explorer, flying v и другие), то это гитары для металла. 2008 (c)
Из постулата мы видим, что несомненное влияние на настоящего ритм гитариста оказывает соответствующая гитара, и для правильного эстетического восприятия она просто необходима. Так что советую товарищу Black Flame немного расширить запрос и зрить в корень, а именно указывать, что в купе с соответствующим ритм экземпляром требуется соответствующее ритм орудие с соблюдением всех тангенсов!
Желаю удачного и плодотворного поиска, господа теоретики.