Автор Тема: Lecto\ampeg\live drums\sup2-отрывок на суд общественности.  (Прочитано 2536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн meach Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +45/-0
Спасибо! Дельный совет.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3927
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
SkinnyVampire, нене, не факт. там не всегда муть. как бы объяснить... гитара инструмент не тока струнный, но еще и чуть-чуть перкуссионный. взять, к примеру, слэп на бас-гитаре - в этом случае эта "муть" (она на самом деле широкополосная, а не только ниже 30гц) и дает такой перкуссионный саунд. еще вот электроакустику писали в линию, там по идее ниже 73гц ничего быть не должно, а вот фиг, до 30гц доходило (дальше просто спектроанализатор кончился), я сначала обрезать хотел, но потом понял, что с ними лучше - они появляются тока в момент щипка медиатором и сразу же спадают, получается такой мощный звук.
ну вот, на электро- и бас-гитаре при игре пальцами/медиатором эта перкуссионная составляющая тоже есть, хоть и не такая явная, толку от нее там немного (в отличии от слэпа или акустики), но я бы дважды подумал, прежде чем ее срезать.
вообще я ниже 30гц всегда все срезаю, но не потому что там "муть", а потому что это уже инфразвук. да и не в До мы играем.
зато на басовые инструменты вешаю эквалайзер и кручу 30гц, поднимаю или опускаю, в зависимости от ситуации. т.е. это не тот диапазон, на который можно забить, отрезав или вообще не трогав.

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2255
  • Репутация: +269/-1
SkinnyVampire, нене, не факт. там не всегда муть. как бы объяснить... гитара инструмент не тока струнный, но еще и чуть-чуть перкуссионный. взять, к примеру, слэп на бас-гитаре - в этом случае эта "муть" (она на самом деле широкополосная, а не только ниже 30гц) и дает такой перкуссионный саунд. еще вот электроакустику писали в линию, там по идее ниже 73гц ничего быть не должно, а вот фиг, до 30гц доходило (дальше просто спектроанализатор кончился), я сначала обрезать хотел, но потом понял, что с ними лучше - они появляются тока в момент щипка медиатором и сразу же спадают, получается такой мощный звук.
ну вот, на электро- и бас-гитаре при игре пальцами/медиатором эта перкуссионная составляющая тоже есть, хоть и не такая явная, толку от нее там немного (в отличии от слэпа или акустики), но я бы дважды подумал, прежде чем ее срезать.
вообще я ниже 30гц всегда все срезаю, но не потому что там "муть", а потому что это уже инфразвук. да и не в До мы играем.
зато на басовые инструменты вешаю эквалайзер и кручу 30гц, поднимаю или опускаю, в зависимости от ситуации. т.е. это не тот диапазон, на который можно забить, отрезав или вообще не трогав.
хм... Я так всё что ниже 40 Гц срезаю не глядя, просто потому что в моих микролабах совсем нет контроля над этими частотами.

Оффлайн meach Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +45/-0
Mozzg,в моих тоже :pozor: Ну так,что всё же режем до 40?

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2010, 13:06:48 от SkinnyVampire »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2010, 13:06:54 от SkinnyVampire »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Zxx, да, согласен, есть и такой нюанс... я вообще обычно срезаю у басухи все что ниже 27 гц (это для нашего строя) просто жестким фильтром хайпасса, а потом еще плавным хайпассом 6 дб/октава немного прибираю вплоть до 50 гц низ у басухи, чутьчуть вообще, на пару дб, иначе сильно давит на низах просто... получается гармоники, которые выше 50 гц лежат, они даже громче чем основной тон, но всеравно ощущение что бас очень низкий)

насчет резать ли.. лучше если уж решили резать все что ниже 40 гц, то хотябы не так резко, а от 30 гденить отрезать более резким филььтром...мне так кажется..

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2010, 13:06:39 от SkinnyVampire »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
.

... и добавил:

ппц у меня инет глючный :pozor: :pozor: :pozor:
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2010, 13:07:12 от SkinnyVampire »

Оффлайн meach Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +45/-0
У меня та же фигня в другой тока теме,походу не в нете дело.Ладно,тогда басс режу до 35.А весь микс плавно от 40.

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Ладно,тогда басс режу до 35.

Зачем?

Цитировать
А весь микс плавно от 40.

Зачем?

Два простых вопроса :) Но мне очень интересно, какие будут на них ответы.

Эквалайзер обрезающий низ после компрессора, убивает панч трека. Эквалайзер, обрезающий низ до эквалайзера может убить панч инструмента. Обрезающий на микс - вообще онанизм, всё "дыхание" микса и панч к чёрту. :7:

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
чтобе баса поддать, но инфраниза чересчур много небыло, затем и резать ???

Оффлайн meach Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +45/-0
Цитирую из "руководство по мастерингу с Izotope Ozone"-"Считаем, что разумно использовать EQ в качестве фильтра ниже 30-40 Гц. Пуристы могут
взволноваться, как же, мы ведь можем слышать звук до 20 Гц, и некоторая музыкальная
информация может быть потеряна. Но на самом деле, звук в районе 20-40 Гц как правило
можно плавно обрезать до уровня 0 db. Выгода этого действия в том, что Вы можете
удалять бесполезный низкочастотный рокот и шум, который мог бы вызывать перегрузки. " Также в других книженциях читал,что большинство аудио систем один чёрт не воспроизводит эти частоты,поэтому режьте их нафиг.Меньще гула будет ит.д.

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Цитировать
удалять бесполезный низкочастотный рокот и шум

 ??? а он есть, чтобы его резать то? Я не настаиваю, теория - это круто, но зачем бездумно ставить обработку, только потому, что где-то это советуют?

Цитировать
руководство по мастерингу с Izotope Ozone

автор - крутой, практикующий мастеринг-инженер, работы которого вам нравятся? :hitrez: или аноним из интернета?

Оффлайн meach Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +45/-0
Возможно есть.Просто как выше писал,у меня контроль-мультимедиа майкролаб.А на этом контроле сам понимаешь слышно далеко не всё :7: Лучше подстраховаться.Низ добавляю,убавляю-разница на них чуток заметна,в машине включаю-разница огромна.Коплю на хороший контроль.А пока показываю примеры здесь.Чтоб люди у кого этот самый контроль есть нормальный,сказали как лучше.В последнем "отрывок 4" ничего не резал,вот и скажи "так мол и так,не режь низа ,разницы не будет".Для того и задаю вопросы,чтоб узнать от более опытных(надеюсь) людей стоит-не стоит. А руководство по озону вроде как официальное от разрабов.Не думаю,что там лупни сидят и пишу,чо им в голову взбредёт. Кстати насчёт верхов ты правильно подсказал,спасибо ;),с эксайтером по верхам я переборшил маненько.Послушал тут на особо верхастых "пукалках",действительно многовато.Надо значение уменьшить. :)
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2010, 16:05:35 от meach »