Lead, ну..вот например компрессии на каких-либо инструментах много, в итоге они звучат зажато и пласмассово, ещё эквализировать если их перед этим, то потом и получается такой звук... я правда незнаю, где тут компрессии много, на отдельных дорожках, или на мастере..
вообще совет был бы таким..выкинь с мастера всю обработку вообще, кроме лимитера, у которого и порог и потолок по 0 стоит, и попытайся строить микс, обрабатывая каждый инструмент до тех пор, пока он не зазвучит так, как оно должно звучать в конечном итоге.. тоесть убираешь с мастера всю обработку, слушаешь, типа там например "вот барабаны хреново, гитары провалились, нижней середны мало, звук мутный" и тд и думаешь, что можно поправить, как что эквализировать, как что компрессовать... хороший трек должн звучать хорошо, когда на мастере вообще ничо нету... лимитер просто предохраняет от клиппинга... а уж как всё это будет звучать, потом можно добавить компрессор какой-нить на мастер-шину, и прижать буквально 1,5 - 2 дб...и то возможно лучше и без него...