Этой ночью использовал:
Был вокал слабоватый по низам. Был организован подмес его же к самому себе, но слегка сатурированный и залоупасенный. Вроде ничего особенного, но ситуацию спасло.
Опять с последней сессии:
На холл подавали сигнал не с компрессированного трека, а с его копии. Там стоял просто хай-пасс.
Таким образом хвост не постоянно статично есть, а то громче, то тише, в зависимости от подачи вокалиста.
При этом сухая составляющая вокального звука - скомпрессированный плотный трек.
Да, и я всегда на шинах с эффектами после прибора ставлю эквалайзер и фильтрую низы и верха. И подрезаю в районе 500-600 Гц и 2,5-3,5 Гц, чтобы не мешало вокалу. Цифры примерные - всё индивидуально.
Ставил бы фильтры и до обработки тоже, но по некоторым причинам мне это неудобно.
Если пишешь бэки, то чише будет звучать, если сибилянты (всякие "свистящие") оставить только в некоторых треках.
И менее смазанно звучит, и нет противного мерцания, когда большое количество раз неточно по времени проскакивает: "тс-тс-тс-тс-тс".
Чтобы дилей не звучал так ярко выраженно, можно его выход направить на шину с реверберацией.
При компрессии я люблю ставить большую атаку (15-30 мс) и маленький релиз (20-40 мс). Таким образом пытаюсь увеличить читаемость.
После этого легонько лимитирую.
Это удобно делать в Waves RComp. У него есть встроенный лимитер (такой же как и в L1).
Еще недавно тестил 1176 компрессор от Antress. Мне понравился (Особенно если учесть, что 1176 - это чуть ли не обязательный элемент цепи у буржуев

)
Делаю копию вокального трека.
На копии очень сильно задавливаю им (1176) вокал. Маленький релиз и маленькая атака (кстати там эти ручки в наоборот (в обратную сторону) работают).
У него есть ручка "выход". При увеличении выходного уровня компрессор начинает сатурировать сигнал. Настраиваю, чтобы искажения были слышны, но не прям ВООБЩЕ МНОГО.
Потом убираю этот трек в минус бесконечность.
На первый трек вешаю мягкий винтажный компрессор (опто-комп из ти рекс плагинов, например).
И потихоньку поднимаю трек с 1176 до тех пор, пока не понравится

Потом это всё в группу направить можно. Ну, дальше либо на группу обработку, либо на треки. Либо... тут сочетаний много.
Да, перед компрессорами ставлю хай-пассы (Или вообще, можно просчитать все треки фильтрами перед сведением).