Автор Тема: Обработка ведущего барабана (snare)  (Прочитано 4428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Re: Обработка ведущего барабана (snare)
« Ответ #45 : Июля 23, 2008, 22:02:00 »
Samplitude 10

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4213
Re: Обработка ведущего барабана (snare)
« Ответ #46 : Июля 23, 2008, 22:05:13 »
В кубе это в Device Setup настраивается или еще где? А то не найду ММE в Device Setup, у меня третья версия
Во втором SX - на скрине.

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: Обработка ведущего барабана (snare)
« Ответ #47 : Июля 23, 2008, 22:08:35 »
String_Power,  по идее в Device Setup...

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Re: Обработка ведущего барабана (snare)
« Ответ #48 : Июля 24, 2008, 03:49:21 »
Ой понаписали ерунды.
MME-драйверы использовались в 95 и 98й виндах (переводится как МультиМедия что-то там).
На WinXP используется WDM-драйверы (Windows Driver Model), это те же самые по сути мультимедия-драйверы. Они как бы стандартизируют и состыковывают интерфейсы железки и софта. Только делается это в таких дровах медленно, программная стыковка неээфективна в плане задержек.
Для уменьшения задержек придумали ASIO-дрова (Audio Stream In/Out - ввод/вывод аудиопотока).

В кубейсе есть два траслятора - ASIO Multimedia Driver и DirectX Full Duplex Driver. Задержки можно и в них настроить для комфортной работы (минимум 10...11мс).

Цитата: Alexhangman от Июля 22, 2008, 14:05:33
Привет. Скажи как добиться хорошего плотного звонкого звучания ведущего барабана, например какие частоты у него лучше убрать и какие поднять, я уже как только не пробывал то теряется в миксе то вылезает, то нет плотности, то звонкость пропадает, то басит! Желательно чтоб был звонкий железный призвук метальный такой!

У меня наверное проблема обратная. Меня раздражает звонкий звук рабочего, типа "бздыннннь". Я всегда стремлюсь к несколько плоской атаке и плотного хвоста без звона, как в ретро, диско-музыке 80х ("ДЫЩЩЩЩЬ"). У меня тоже никак не получается что бы нравилось, главная проблема прям.

И еще, рабочий - такой инструмент, где вообще нельзя давать какие-либо рекомендации по частотам и т.п. Каждый рабочий звучит по свему, каждый раз его снимают определенным микрофоном, каким-то образом размещенным относительно инструмента. Эти все аспекты дают абсолютно различные вариации звука, каждый раз приходится искать особый подход.

Могу только предположить, что тебе подойдет обработка компрессором с большим временем атаки и большим коэффициентом подавления. Эквалайзером можешь подзадрать высокую середину (от 3 кГц и выше), полностью обрезать низ (до 80...100Гц) и, возможно, вырезать узкую полосу на основной частоте (200...300Гц). Так же попробуй повесить QuadraFuzz из стандартного набора плагинов кубейса\нуенды. В нем накрути гейна по вкусу и сделай эквализацию этого перегруза внутри плагина по вышеописанной схеме (там 4х полосная параметрика). Хоруса можно чуть чуть добавить, ревера не нужно имхо. Если сделаешь все это - получишь звук наподобие консервной банки, ужасно такой не люблю, но у каждого свой вкус, попробуй.

P.S. Для определенных стилей музыки больше подходит ЖИРНЫЙ рабочий, плотный или мутный, а для металла и прочей альтернативы нужна как раз консервная банка, тонкий звук, резкий, что бы прорезал плотный микс.

Оффлайн String_Power

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Magic. Just a Magic
Re: Обработка ведущего барабана (snare)
« Ответ #49 : Июля 24, 2008, 09:04:57 »
Спасибо Shum_Records, вот это больше на правду похоже ...

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4213
Re: Обработка ведущего барабана (snare)
« Ответ #50 : Июля 24, 2008, 09:23:16 »
Продолжая разговор о тресках и задержках в барабанных сэмплерах, хочется заметить, что такое возможно, если памяти в компе недостаточно. А АСИО - совершенно необязательная вещь, чтобы записывать что либо.
Я в свое время на родных драйверах SB Live работал в Samplitude и все работало, кроме реалтаймовой игры через софтовые процессоры. Но в нормальных хостах есть компенсация задержек, так что можно временно поставить мультимедиа драйвер и сделать барабаны, а потом уже воткнуть обратно АСИО, хотя того же самого можно добиться изменением размера буфера. Если памяти на хватает, то нужно выгрузить все неиспользуемые VSTi, сделать барабаны, смиксдаунить этот трек (или зафризить) и выгрузив драмсовый VSTi, работать дальше.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Re: Обработка ведущего барабана (snare)
« Ответ #51 : Июля 24, 2008, 13:24:16 »
Ну у меня кстати асио буффер на лету не переключается и поэтому большую часть времени работаю на MME(WDM) (: Меня очень спасает.

Оффлайн Satanicus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 315
Re: Обработка ведущего барабана (snare)
« Ответ #52 : Июля 24, 2008, 19:01:44 »
Может кто-то выложить свой любимый пресет для Addictive Drums, а то ничего из того что я накручеваю особо не нравится...

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Re: Обработка ведущего барабана (snare)
« Ответ #53 : Июля 24, 2008, 22:26:09 »
Может кто-то выложить свой любимый пресет для Addictive Drums, а то ничего из того что я накручеваю особо не нравится...

Для этого делали целую тему, ищи