Ой понаписали ерунды.
MME-драйверы использовались в 95 и 98й виндах (переводится как МультиМедия что-то там).
На WinXP используется WDM-драйверы (Windows Driver Model), это те же самые по сути мультимедия-драйверы. Они как бы стандартизируют и состыковывают интерфейсы железки и софта. Только делается это в таких дровах медленно, программная стыковка неээфективна в плане задержек.
Для уменьшения задержек придумали ASIO-дрова (Audio Stream In/Out - ввод/вывод аудиопотока).
В кубейсе есть два траслятора - ASIO Multimedia Driver и DirectX Full Duplex Driver. Задержки можно и в них настроить для комфортной работы (минимум 10...11мс).
Цитата: Alexhangman от Июля 22, 2008, 14:05:33
Привет. Скажи как добиться хорошего плотного звонкого звучания ведущего барабана, например какие частоты у него лучше убрать и какие поднять, я уже как только не пробывал то теряется в миксе то вылезает, то нет плотности, то звонкость пропадает, то басит! Желательно чтоб был звонкий железный призвук метальный такой!
У меня наверное проблема обратная. Меня раздражает звонкий звук рабочего, типа "бздыннннь". Я всегда стремлюсь к несколько плоской атаке и плотного хвоста без звона, как в ретро, диско-музыке 80х ("ДЫЩЩЩЩЬ"). У меня тоже никак не получается что бы нравилось, главная проблема прям.
И еще, рабочий - такой инструмент, где вообще нельзя давать какие-либо рекомендации по частотам и т.п. Каждый рабочий звучит по свему, каждый раз его снимают определенным микрофоном, каким-то образом размещенным относительно инструмента. Эти все аспекты дают абсолютно различные вариации звука, каждый раз приходится искать особый подход.
Могу только предположить, что тебе подойдет обработка компрессором с большим временем атаки и большим коэффициентом подавления. Эквалайзером можешь подзадрать высокую середину (от 3 кГц и выше), полностью обрезать низ (до 80...100Гц) и, возможно, вырезать узкую полосу на основной частоте (200...300Гц). Так же попробуй повесить QuadraFuzz из стандартного набора плагинов кубейса\нуенды. В нем накрути гейна по вкусу и сделай эквализацию этого перегруза внутри плагина по вышеописанной схеме (там 4х полосная параметрика). Хоруса можно чуть чуть добавить, ревера не нужно имхо. Если сделаешь все это - получишь звук наподобие консервной банки, ужасно такой не люблю, но у каждого свой вкус, попробуй.
P.S. Для определенных стилей музыки больше подходит ЖИРНЫЙ рабочий, плотный или мутный, а для металла и прочей альтернативы нужна как раз консервная банка, тонкий звук, резкий, что бы прорезал плотный микс.