добавлю от себя кое-что.
больше-то, конечно, оно и лучше, только зачем?
если говорить о частоте дискретизации, то необходимо вспомнить теорему Котельникова.
если о разоядности - то вспомнить понятие динамического диапазона и SNR.
конкретный пример - вот записываем электруху. с комба или в линию через спикосим - не важно.
о частоте - спектр звучания электрогитары (обычно) замечательно укладывается килогерц в 10-15. выше по спектральной области уже идут по большей части шумы. согласно теореме Котельникова, 44100 Гц хватит с головой. передискретизация (в другую частоту) вносит искажения только в самую высокочастотную область, если вообще вносит. есть программы/плагины, которые выполняют эту задачу с полным сохранением спектра, т.е. вообще не меняя сигнал, соответствующий дискретным выборкам до и после передискретизации. но обычно и это не нужно, достаточно более простых алгоритмов, потери вряд ли будут заметны.
о разрядности. разрядность представления определяет интенсивность шумов квантования, и не более (если, конечно, говорить о правильных устройствах и алгоритмах).
для 16 бит это -96 ДБ, для 24 бит -142 или около того.
самые малошумящие датчики, известные мне - EMG. был у меня 89-й, и по паспорту у него сигнал/шум 99 ДБ. реально я добивался где-то 80-ти. но это в сыром сигнале! даже включение эквалайзера с целью приподнять высокие частоты уже значительно ухудшает SNR. а перегруз, а съём микрофоном..
можно, конечно, ещё до оцифровки ставить шумоподав, но его можно и потом наложить. а если снимать микрофоном, то всё равно не добиться SNR больше ~80 ДБ, как я понимаю.
в итоге, если говорить только о записи, 44/16 должно хватать за глаза, и при выборе конкретного режима нужно руководствоваться вопросами удобства, производительности, характеристик карты при разных режимах и т.д.
если говорить об обработке, то нужно просто понимать, с каким по качеству сигналом имеешь дело, и чего хочешь добиться. если нужно просто смикшировать несколько немного шумных дорожек, то нахрена 24 бита? если сигнал снят микрофоном, у которого АЧХ заваливается уже на 12 кГц, нахрена 96?
другое дело, если занимаешься полноценным сведением, производишь сложную динамическую обработку и т.д.
в этом случае частота дискретизации и разрядность должны быть большими, вне зависимости от формата исходных записей.
практически каждый фильтр добавляет свои шумы квантования в дополнение к шумам от предыдущего.
любой динамический фильтр, типа хоруса или фэйзера, имеет артефакты на высоких частотах, которые также накапливаются.
ну а на конечный формат особо смотреть не надо, ввиду того, что даже MP3 чувствителен к шумам и потерям на высоких частотах (правда, до 16 кГц как правило).