Автор Тема: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16  (Прочитано 3786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Goldfinch Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« : Мая 13, 2007, 10:59:22 »
Я чтото не понимаю и хочу спросить знающих людей, кто сталкивался с этой проблемой.

у меня проект в нуендо записан в 48000\24. я его свожу и для мастеринга кидаю готовую вавку в проект мастеринга где стоят вейвовские плагины на мастере (делаю мастеринг по умной книжке от вавес:).

но тот пресет плагинов из книжки рассчитан на 44100\16 и должен делать мастеринг по этим параметрам. Когда я применяю его для 48000\24 звук немного искажается (появляется такое плавающее булькание).

вопрос:

1. как можно решить эту проблему, и сделать мастеринг из 48000\24 в 44100\16?

2. нужно ли в этом случае ставить dithering и если нужно то какой тип и параметер?

3. и как можно сделать нормальный мр3 из этого же материала?

Оффлайн PNC

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Атаман
    • Теплый южный саунд от группы PANACEA
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #1 : Мая 13, 2007, 11:14:22 »
странно, у меня проекты 24\44, финальный мастеринг делается на этих частотах, потом ресайз в 16\44 и все звучит гуд.

Оффлайн Goldfinch Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #2 : Мая 13, 2007, 12:22:53 »
а ресайз попдробнее как? просто экспортом?

Оффлайн PNC

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Атаман
    • Теплый южный саунд от группы PANACEA
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #3 : Мая 13, 2007, 16:21:30 »
а ресайз попдробнее как? просто экспортом?
Свел проект. Из хост программы выгоняешь с текущими настройками проекта 24\44 или 48 не принципиально. Потом в программе редактор обрабатываешь, мастеришь фанеру повкусу и только потом на последнем этапе делаешь конвертацию в 44\16. это самый правильный подход.

Оффлайн Goldfinch Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #4 : Мая 13, 2007, 22:10:11 »
ясно. еще какие способы у кого есть?

Оффлайн BOFH

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3077
  • Даниил
    • Мой youtube-канал :)
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #5 : Мая 14, 2007, 00:50:37 »
Да в общем-то я, например, делаю всё в 48000/24. Потом беру эти 48/24 и конвертирую в Ogg Vorbis, как есть (получаю "финальный продукт" таким образом). А вот если надо Audio CD, что как раз 44.1/16, то открываю мастер в Audacity и там "свожу" (одну дорожку), установив sample rate проекта в 44.1, а после экспортирую в 16-bit PCM wav.

Если дальше предполагается колбасить трек дальше (то есть обрабатывать плугином), то возможно лучше обойтись без dithering'а. Хотя, надо слушать.

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #6 : Мая 14, 2007, 03:58:15 »
Нормальному секвенсору по барабану в каком формате ты записал аудио-файлы. Обработка будет в 32 или 64 битах! Во всех практически плагинах от вейвс есть дитеринг. На мастер секции, если сводишь из 24 в 16 можно этот дитеринг включить.

Мастеринг из 48/24 в 44/16 делается автоматически при экспорте в аудио-файл. Проблем не вижу. Бульканье - это уже глюк.

Оффлайн PNC

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Атаман
    • Теплый южный саунд от группы PANACEA
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #7 : Мая 14, 2007, 10:32:51 »
Мастеринг из 48/24 в 44/16 делается автоматически при экспорте в аудио-файл. Проблем не вижу. Бульканье - это уже глюк.
автоматически то автоматически, но вот каждая программа или секвенсор делают это с разным успехом, не раз обсуждалось на рммюзик.

Оффлайн Goldfinch Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #8 : Мая 14, 2007, 11:51:12 »
да, эта автоматизация вылетает совсем при переводе в мр3

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #9 : Мая 14, 2007, 15:32:24 »
Любой звуковой редактор сделает переконвертацию без проблем, я это делаю например в Аудишине.

Оффлайн PNC

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Атаман
    • Теплый южный саунд от группы PANACEA
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #10 : Мая 16, 2007, 10:20:59 »
Любой звуковой редактор сделает переконвертацию без проблем, я это делаю например в Аудишине.
попробуйте один и тотже файл в разных редакторах поконвертить и потом посмотрите спектр, думаю приятно удивитесь:)

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #11 : Мая 16, 2007, 14:59:41 »
попробуйте один и тотже файл в разных редакторах поконвертить и потом посмотрите спектр, думаю приятно удивитесь:)
Все верно, по тестам Аудишн с этим лучше всего справляется вроде как.

Оффлайн Goldfinch Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #12 : Мая 16, 2007, 15:05:25 »
в ваве теперь нормально получается.

я просто свожу проект в файл 44100 и 16 и мастерю его в другом проекте в этих же параметрах

есть небольшая проблема в переводе в нормальную мр3. искажает чуть на некоторых частотах (середина и низ середина).
думаю, внешний кодек решит эту проблему.

Оффлайн PNC

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Атаман
    • Теплый южный саунд от группы PANACEA
Re: 48000 и 24бит перевести в 44100 и 16
« Ответ #13 : Мая 17, 2007, 10:36:13 »
в ваве теперь нормально получается.

я просто свожу проект в файл 44100 и 16 и мастерю его в другом проекте в этих же параметрах

есть небольшая проблема в переводе в нормальную мр3. искажает чуть на некоторых частотах (середина и низ середина).
думаю, внешний кодек решит эту проблему.
жмити кодеком lame с пресетом extreme и будет вам счастье!