Deathfromhell, думаю имелось в виду с вырезанной серединой (300--500 Гц) - там обертона и теплота, задранным верхом (2--3кГц) - тут железный призвук, звон и щелчки
ну и так далее:
-- сухой звук - без ревера\дилэя (без пространства короче), с перенасыщенными гармониками высших порядков (от 7кГц если голос)
-- оттенок легкой сырости - недавно была задача из студийной, записанной поочереди песни, сделать звучание будто бы с пульта на репетиции, т.е. гитары без дабл-треков, общая "недосведенность", старался просто не прибегать к крутым обработкам и сводить как если бы были только ручки пульта
-- Упругие, но низкие басовики(35 Гц) - обычно на этих частотах ничего не звучит кроме бочки и напольного тома. Был опыт когда из сэмплов в 48 сделали песню на 44.1 (случайно вышло, но потом решили оставить), в результате тон уплыл вниз, из барабанов вышло мясо, но мутное, что бы муть убрать вешал озоновский экспандер на низкие частоты, он как бы хвосты на низких раньше зарубал а атаку подчеркивал, низ стал более упругими и не создавал "атомной войны" даже на сабвуферах
-- Хлёстский лидер - думаю тут понятно все, просто рабочий с ярко-выраженной компрессией, малая атака, большой релиз и высокий коэффициент (не каждый сэмпл так просто сделать хлестким одним компрессором)
-- про резкий инфра бас - см. упругие басовики
остальные каменты я понимаю как стеб