Автор Тема: А собственно как такой звук ударных вообще делают?  (Прочитано 3072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Поделись готовым треком!Пожалуста!!!!!!!! :rolleyes:
он ещёпокашто не готов :)
SkinnyVampire,
раздобудь бабинничег.... будешь потом от кассетной деки плеваться  ;)
да уменя есть два бобинника, но они более дерьмoвые, чем эта кассетная дека, она все же 1го класса... поэтому пока что на деку пишу.. в будущем конечно хочу разжиться каким-нить топовым бобинным чудом совковой инженерии)))

80.мп3 на чем там нарулено?)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Олимп 005, Союз...   = ))))) можно сказать чудо инженерии

ну как на чем, супериор...

Оффлайн Mordred

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 374
NSb, а обработку какую делал и как? Хочу знать  :rolleyes:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Mordred,
Так как я описал во 2 посте темы  :crazy:
Пониженный строй барабанов, обработки не много.
Верхний пластик только гейт, нижний пластик эквализация для вытаскивания характерно "пщщщщ" и низа,
затем в равном балансе звук обоих пластиков смешивается в группе где подпирается "ленточным насыщением" при помощи Voxengo Tape Bus ( эмуляция того как сбрасывать звук с пульта на ленту), эта группа отправляется на общий микс и ревербератор  SpinAudio Roomverb M2  где формируется гейтированный ревербератор с длиной хвоста примерно под темп проекта.
Бочка, все стандартно за исключением, что нужно было получить характерный "тупой" звук атаки переглушенного барабана , с этой задачей хорошо справляется  
URS Strip Pro Native в режиме Opto2l и компрессией примерно около 6db по индикатору плагина, далее на бочке глухой ревер "лекс" в режиме чамбер,
компенсирует сухость после компрессора да и просто интереснее звучит...

Затем, вспоминая что в то время общий микс также отправляся обратно на ленту, вешаем еще раз   Voxengo Tape Bus на мастер ну и лимитер для разгона...

Настроек не даю, не потому что жалко, а чтобы вы сами включили мозг, попробуйте смоделировать процесс как это делали в 80тых, это интересно и даст новые варианты звучания.   ;)

Оффлайн Mordred

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 374
Спасибо, попробую таки довести до ума олдовщину  :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Mordred,
если не трудно будет, скинь примерчег чего получится, интерсно  ;)

Оффлайн Mordred

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 374
Вот... Получилось слишком живо для 80х, хотя это мои "лучшие восьмидесятые"  :crazy:
В качестве барабанов испозовал дефолтный сет из evil drums. В качестве ревера везде юзал кубовый reverence.

Оффлайн Monolith

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1510

В Evil Drums вообще можно нарулить очень не плохой олдовый звук,только железо там оставляет желать лучшего,я его беру из Metal Foundry,а остальное дело техники))))

Оффлайн Mordred

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 374
Вот мой обычный звук барабанов, периодически что-то меняю. Тоже немножко по олду.  :)
Сет составил из железа metal foundry, а барабаны evil drums. Кроме этого задействовал 2 бочки, и добавил томик.

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
если б мне сейчас понадобилось что-то стилизовать ударные под 80-е, я б наверное сделал бы вот так: * Drums80s.mp3 (125.43 КБ - загружено 52 раз.) или что-то в этом роде.
Можно конечно мудрить, искать винтажные звуки и инструменты, но мне лично кажется, что NSb правильно заметил - раньше, пусть и очень талантливо, но делали так, как позволяла на тот момент техника.
Донор этого семпла - синенькая установка ЕЗ-Драммер...
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2010, 19:04:52 от anryz »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Mordred,  anryz,   
вы на верном пути, но мне кажется звук нужно сделать чуть сфокусированней и плотней, не забывайте что басовый барабан будет в паре с басом а рабочий с голосом
Monolith,
эвил драмс это "processed" сэмплы, не интересно с ними работать, хотя наверно и удобнее их готовить в иную форму
ревер чем то похож на тисишный по характеру  ;)
anryz,
в те времена техника позволяла примерно столько же сколько и сейчас, некоторые записи вызывают удивление и восхищение мастерством проведенной работы...
конечно в наше время компьютер, инструмент очень сильный, позволяет сделать множество вариаций звучания с меньшими затратами на время/поиск
и что любопытно, если глянуть на сэмплы современных банков, то большая часть окажется сделаной из старых установок, 60...70 годов...  :crazy:

по сути, хороший чистый источник, позволяет делать с собой что угодно...

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
NSb,
Это утверждение оспаривать бессмысленно, поскольку звучание инструментов (в частности барабанов, гитар и бас-гитар) сформировалось именно в 60-70-х...
80-е же - особое время. Это время неограниченного использования новой малошумящей транзисторной техники и экспериментов с первыми цифровыми устройствами. Они сформировали новый, ранее недоступный звук, а его поддержала мода на этот самый звук.
Потом все вернулось к истокам, но на новом качественном уровне. Те же студии на современном оборудовании пишут звуки старых барабанов уже с современным звучанием.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
anryz,
А разве кто - то оспаривал ?  :)
Есесно, зарождалось в те времена, и более того, современная индустрия (циферная) пытается эмулировать именно те приборы с тем звуком, это говорит о том что звучание техники тех лет востребовано, не все удается конечно, тем не менее.
Мода и течения в звуке были и есть, сейчас на стилизованный выхолощенный звук.
Не сказал бы что с современным, скорее с чистым, современное звучание делает последующая обработка, в исходниках все это звучит бледно.

Оффлайн anryz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
Раньше было еще кое-что... Записи приносили БОЛЬШИЕ деньги, в связи с этим над продуктом работали. Использовали лучшее оборудование нанимали лучших звукорежиссеров. Все делалось последовательно, размеренно и поступательно, как на большом предприятии.... Альбом Нью Джерси группы Бон-Джови писали без малого год(!). И хотя звучание его сделано под винил, такой масштабной и художественной звукорежиссерской работы с таким количеством оригинальных звуковых решений наверное больше не будет никогда. Отчасти потому, что больше никогда не будет соизмеримых бюджетов в звукозаписи.
Компьютер дал соизмеримые с 80-ми возможности всем, но оригинальные решения сейчас в обилии производимой музыки довольно редкое явление.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
год это не так много, это нормально, а вот писать за 2 недели, это жесть....  :crazy:
и сейчас вкладываются большие деньги, в мейнстрим, просто сам мейнстрим поменялся, он всегда меняется это не избежно...
по верь, как только народ захочет дешевый гаражный звук а не "поющх сисек", на это бросят большие деньги

давай оставим эту тему, она бесконечна...