Mordred, Так как я описал во 2 посте темы

Пониженный строй барабанов, обработки не много.
Верхний пластик только гейт, нижний пластик эквализация для вытаскивания характерно "пщщщщ" и низа,
затем в равном балансе звук обоих пластиков смешивается в группе где подпирается "ленточным насыщением" при помощи Voxengo Tape Bus ( эмуляция того как сбрасывать звук с пульта на ленту), эта группа отправляется на общий микс и ревербератор SpinAudio Roomverb M2 где формируется гейтированный ревербератор с длиной хвоста примерно под темп проекта.
Бочка, все стандартно за исключением, что нужно было получить характерный "тупой" звук атаки переглушенного барабана , с этой задачей хорошо справляется
URS Strip Pro Native в режиме Opto2l и компрессией примерно около 6db по индикатору плагина, далее на бочке глухой ревер "лекс" в режиме чамбер,
компенсирует сухость после компрессора да и просто интереснее звучит...
Затем, вспоминая что в то время общий микс также отправляся обратно на ленту, вешаем еще раз Voxengo Tape Bus на мастер ну и лимитер для разгона...
Настроек не даю, не потому что жалко, а чтобы вы сами включили мозг, попробуйте смоделировать процесс как это делали в 80тых, это интересно и даст новые варианты звучания.
