Автор Тема: AcmeBarGig Shred Suite BETA  (Прочитано 6237 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #75 : Февраля 21, 2010, 19:04:31 »
SkinnyVampire,
Цитировать
да зачем?))) это же давно известно, что у одного программера ампсимы звучат довольно схоже, при таком количестве хорошего бесплатного софта, ниужели 6 похоже звучащих голов не хватит? тем более что выше тут уже признали что ампы довольно унылые, спикерсимуляция зато хороша..
Спикерсимуляция меня и интересует во первых. Во вторых скоро 2012 год и нам всем пора уже подумать о душе а использование лишь пиратского софта дело вовсе не душеспасительное   :nampuapx:  :worship:;D  и я не смогу удержатся от использования ломанного шреда с 25 головами имея лишь 6... В третьих что ни говори голов не импульсных в которых двигается микрофон сейчас ещё единицы и ещё 25 - пусть похоже звучат будет не лишне. В четвёртых цена демократичная столько и должен стоить проц, считаю что цены на оверлоуд и гитарриг раздуты необоснованно это нифига себе 500 евриков (или сколько там точно)- можно купить ламповый прибор, на кого он расчитан, любителю тратить такие бабки на хобби глупо а профи зарабатывающему на этом деньги он на фиг не нужен, это при том что люди делают отличные бесплатные плагины которые не хуже - лучше. Вообщем мой вклад в борьбу с происками и самодурством мировой буржуазии.  Я ещё долго способен продолжать демагомию, лепить отмазки и лечить аудиторию но думаю вы уже от меня устали да и 2012 год скоро, ни к чему сейчас мне ещё один грех  :nampuapx:  :worship:
Цитировать
это же давно известно, что у одного программера ампсимы звучат довольно схоже
Кстати наведался как то на форум TSE - узрел там  мп3 демо TSE X50, лид канал (если конечно я правильно понял). Как же он похож на TSE X30...

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #76 : Февраля 24, 2010, 13:38:33 »
Mozzg,
Цитировать
В третьих что ни говори голов не импульсных в которых двигается микрофон сейчас ещё единицы и ещё 25 - пусть похоже звучат будет не лишне.
ты путаешь голову с кабинетом. да и я тебе открою страшную тайну - нас наябывают, нет ни одного кабсима (не ручаюсь только за ампрум, т.к. в глаза его не видел), где можно честно двигать микрофон. в th1 сдвиг микрофона эмулируется эквалайзером, в шрэде это просто крутилка wet/dry для комнаты.

я вот только сейчас добрался до нового шреда.
там появился еще один прикольненький кабинет, теперь их три!
движение микрофона сделали более вменяемым, теперь не приходится рулить вслепую
а вот поведение громкости стало еще более невменяемым. при использовании после усилителя, входное усиление он подстраивает совершенно криво и постоянно клиппит выходной уровень, ручку приходится почти в крайнее минимальное положение ставить. и самое ужасное - рипер почему-то не может запомнить ее положение. при копировании плагина/открытии проекта ручка ставится в полный mute :pozor:
ну и один фиг не может работать на частотах выше 48кГц.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #77 : Февраля 24, 2010, 15:09:40 »
Можно же взять хороших импульсов набор из кучи положений, пририсовать к этому делу гуй как в митал амп руме и будет удобный такой моделлер отдельно взятого каба. Почему этого не сделали еще например те же Recabinet или Redwire - непонятно. Это же очевидное решение!

Оффлайн roxolder

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
  • Ищу работу
    • Mercuriall Cab
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #78 : Февраля 25, 2010, 04:23:58 »
Можно же взять хороших импульсов набор из кучи положений, пририсовать к этому делу гуи и будет удобный такой моделлер отдельно взятого каба. Почему этого не сделали еще например те же Recabinet или Redwire - непонятно. Это же очевидное решение!
Программистов у них нет! Я немного разобрался как работает движок конволюционника. Но вот чтобы сделать что-то на уровне SIR2 не очень получается. Технология сложная. кому интересно, поищите что-нибудь по non-uniform-partitioned FDL (Frequency Delay Line). Там используется хитрый алгоритм Витерби для определения длины блоков на которые разбивается импульс. Для маленьких импульсов в 512 сэмплов можно не париться, как кажись непарится AcmeBarGig в своем Shred. А вот импульсы в 8тыс сэмплов (которые в Recabinet) уже надо разбивать на блоки. И всё бы ничего, но когда нужно FFT выполнить для блока в скажем 1024 сэмпла, то сталкиваешься с неуспеванием выполнения FFT, так как FFT нужно вычислять постепенно, пошагово, "размазывая" скажим на  1024 проходов, иначе процессор не успевает и происходит рассинхронизация буферов. Как вариант попробовать асинхронно выполнять FFT, но пока не пробовал. А пацаны из Recabinet всё правильно сделали, нафига велосипед изобретать, когда уже SIR2 есть!)
А вообще есть идея сделать такую штуку, но не на обычных импульсах, а на рядах Вольтерра. Обычных импульс - это не что инное как ряд Вольтерра нулевого порядка. Диагональные ряды идеально подходят под использование, так как можно использовать конволюционный движок. Но вообще Диагональные ряды только немного лучше обычных импульсов. Ладно, накипело, заканчиваю))))

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #79 : Февраля 25, 2010, 04:31:24 »
roxolder, на Вольтерра уже делали.. nebula 3 поищи если интересно.. тут я тему про эту штуку делал...там было несколько кабсимов, сами по себе они мне понравились больше стандартных импульсов, но они сняты были как-то хреново, тоесть само положение микрофона + кабы, короч унылый материал, потому я не юзал толком + плаг этот ещё дико лагал у меня, и народной крякнйтой версии его нету.

Оффлайн roxolder

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
  • Ищу работу
    • Mercuriall Cab
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #80 : Февраля 25, 2010, 04:48:42 »
Небулу 3 я крутил, у меня она отлично идет, использует ресурсы видяхи, как раз GTX260 стоит. Но по-всей видимости, если посмотреть на размеры файлов с "импульсами",  эта вещь заточена под моделирование эквалайзеров и компрессоров и нелинейности вменяемой для моделирования кабинета ждать бессмысленно. Меня одно интересует в этой проге: как они смогли обойти задержки которые неизбежны при копировании из памяти компа в память видяхи и обратно!
Кажется все их разработки давно остановлены. И сайт (написаный на PHP Nuke) очень давно не обновлялся. Что-то у них не клеится. Первый блин!

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #81 : Февраля 25, 2010, 06:52:46 »
roxolder, а как она вобще засчет видяхи может работать-то? у меня проц грузило по-полной вообще, а видяха на ноуте оч плохая если что, мож поэтому..
насчет моделирования... компрессоры - это и есть нелинейные приборы, как раз каб - нечто вроде такого.. там они ещё для моделирования искажений в каких-то консолях например используют прогу, ещё для чего-то.. уж что-то, а каб казалось бы, одно из самых простых применений для этой проги.. так ведь и были у них кабы, звучали они более гладко, чем импульсные, по моему уху..

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #82 : Февраля 25, 2010, 08:43:34 »
SkinnyVampire, на видяхе тоже стоит процессор (GPU), который может шо угодно считать. причем процессоры там щас если не перегоняют центральный проц, то очень близко к этому подходят. я последние годы от компутерной жизни отстал, но насколько помню, ГПУ в операциях с плавающей точкой часто по производительности ЦП обходят. их уже давно приспосабливают для этих дел, правда чтоб в области обработки звука это использовалось - не слышал

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #83 : Февраля 25, 2010, 20:32:58 »
моя имха, видеокарты с кудо для аудиоцелей использовать на много перспективнее, чем цпу т.к. тут море мелких операций и видяха, с её сотнями конвееров, с этим справиться не напрягаясь, в отличие от цпу, который на таких задачах ложится на лопатки. по этому скоро далеко не только небула будет юзать кудо, кудо это в каком то роде панацея для реалтайма  8)
ну а по задержкам.. там всё сложно.. но всё рано вполне норм, шина у видяхи расчитана на минимальные задержки и огромнейшие объёмы данных, учитывая параллельность, цпу не уступает.. всё упирается в прогеров, как ни как кудо года 4 существует, а процы х86 более 20ти лет =) не все нюансы освоены

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #84 : Февраля 25, 2010, 21:15:29 »
Zxx,
Цитировать
ты путаешь голову с кабинетом. да и я тебе открою страшную тайну - нас наябывают, нет ни одного кабсима (не ручаюсь только за ампрум, т.к. в глаза его не видел), где можно честно двигать микрофон. в th1 сдвиг микрофона эмулируется эквалайзером, в шрэде это просто крутилка wet/dry для комнаты.
Хм, про крутилку wet/dry - это ты по своим слуховым ощущениям, или пробовал измерять ачх... А что касается амп рума, хрен его знает, у меня нет огромного опыта работы с комбом и микрофоном, на слух я сказать не берусь, а как измерить меняется ли фчх при сдвиге мика я не знаю, да и копать лень... Но кабэмуляция в шреде и ампруме мне нравится больше чем многие импульсы, хотя и импульсы я могу поюзать...
Цитировать
ну и один фиг не может работать на частотах выше 48кГц.
вот это косяк серьёзный...
rozhok,
Цитировать
Можно же взять хороших импульсов набор из кучи положений, пририсовать к этому делу гуй как в митал амп руме и будет удобный такой моделлер отдельно взятого каба. Почему этого не сделали еще например те же Recabinet или Redwire - непонятно. Это же очевидное решение!
Да кстати, уже высказывали эту идёю.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2010, 21:18:56 от Mozzg »

Оффлайн roxolder

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
  • Ищу работу
    • Mercuriall Cab
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #85 : Февраля 26, 2010, 02:31:24 »
шина у видяхи расчитана на минимальные задержки и огромнейшие объёмы данных, учитывая параллельность, цпу не уступает.. всё упирается в прогеров, как ни как кудо года 4 существует
Вот именно! 4 года и только 2-а плага использующие CUDA:  Nebula и Reverberate LE у которого задержка 512ms. Архитектура CUDA плохо подходит для реалтайма. Чел написавший Reverberate LE говорит что уже собаку съел, пытаясь сократить задержку, и разочаровался в CUDA. Кому интересно, поищите на KVR что пишут. Но для обычных расчетов подходит хорошо.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #86 : Февраля 26, 2010, 02:43:06 »
кхм, 512мс это говорит только о том, что изначально не для реалтайма делалось. а так, там всё вполне нормально, 2мс конечно не реал, но в 10 уложиться, при приличном объёме данных - вполне. только кому это надо, у меня древний двуядерный кор с 3ггц справляется с жутко навороченной цепочкой, вернее, даже не одной, при 96кгц. пока не будет задач, не будет и решения, а задачи врятли будут, звук это не та область, где мегавычисления нужны, даже самое тяжёлое - конвольверы с высококачественными и объёмными импульсами, прожёвываются современными числодробилками в цп без напряга..

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #87 : Февраля 26, 2010, 03:12:51 »
Beherit, да ну :) звук - это как раз и есть та область, где нужны мега-вычисления, если конечно у тебя не аппаратный протулс или какиенить uad... просто на гитаре играть - это да, можно любую практически цепочку, и почти любой комп потянет..
но нормальный мультитрековый проэкт, несколько гитарных + басовая дорожка, и барабаны, ещё чёнить там, и везде много эффектов - в итоге я хз какой комп надо, чтобы все тянуло в реальном времени.. не зря же фриз используется, я например без фриза не представляю жизнь, тк обычно дорожки три-четыре неважно чего, синты, бочка, что угодно, и если там эффекты, то где-то в этот момент комп попёрдывая сдувается, приходится фризить.. а в конечном проэкте примерно х10 vst эффектов от этого числа, которое у мну комп может потянуть в реальном времени.. а ещё посылы на подгруппы всякие, там тож эффекты, и на мастере чёнить, и это-то никак не зафризить...
так что для звука комп чем мощне - тем удобне и гибче.. и я бы был оч рад, если бы вышли плагины,которые юзают видяху а не проц, другое дело что у меня вот щас на ноуте видяха никакущая, но это уже второй вопрос..

... и добавил:

и ещё.. вряд ли кто будет делать такие плаги, тк кого волнует то, что у кого-то там что-то там не тянет, наоборот только рады будут, типа чтобы люди больше покупали новые компы, деньги короч вытягивают.. щас ощущение что не заботятся о том, что плагин может много проца жрать, или занимает 100500 гигов на харде, я не скажу, тчо совремнные обработки на 10 голов выше, чем те же плаги десятилетней давности, допустим разница между ними по качеству ну на треть может, а по жручести - в 10 раз а то и больше, в итоге всегда приходится покупать новое железо, чтобы идти в ногу со временем, при этом бонусов от этого не так и много, но чисто на уровне подсознания не станешь юзать старьё, зная что есть уже более лучшие плагины...
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2010, 03:19:36 от SkinnyVampire »

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #88 : Февраля 26, 2010, 03:29:38 »
чем ты там так нагружаешь, что всему хана?)) у меня одних только тераксов с пяток нормально живут, не говоря о куче бычных, которые жрут куда скомнее, и всё это нормально в реалтайме на 96 при 256 проворачивается..
4 ди гитары, всти бас, всти барабаны, всти клавиши, вокал - везде куча гогна висит, и ни чё, нормально  ???
ну нечего там особо вычислять
правда, это заслуга интеловского кора =) когда был амд, были напряги.. напряги, это ещё мягко сказано =)
у кора такая числодробилка аццкая, что ему реально на всё плевать.. в разумных пределах ессно =)
в конце концов, самые аццкие плаги можно юзать в реалтайме без запредельного оверсемплинга, а рендерить на выходе по полной, для монитаринга ощутимой разницы не будет

... и добавил:


... и добавил:

и ещё.. вряд ли кто будет делать такие плаги, тк кого волнует то, что у кого-то там что-то там не тянет, наоборот только рады будут, типа чтобы люди больше покупали новые компы, деньги короч вытягивают.. щас ощущение что не заботятся о том, что плагин может много проца жрать, или занимает 100500 гигов на харде, я не скажу, тчо совремнные обработки на 10 голов выше, чем те же плаги десятилетней давности, допустим разница между ними по качеству ну на треть может, а по жручести - в 10 раз а то и больше, в итоге всегда приходится покупать новое железо, чтобы идти в ногу со временем, при этом бонусов от этого не так и много, но чисто на уровне подсознания не станешь юзать старьё, зная что есть уже более лучшие плагины...
ну а чё.. мне вот, как потребителю, тоже положить, что они там жрёт.. у меня компу уже года 4, проблем не ощущаю, а те кто профессионально со всем этим работают и зарабатывают этим, им  тем более пофик т.к. могут позволить себе регулярно провадить апгрейд. дык вот, чё париться с оптимизацией плага, когда можно плюнуть на это и сконцентрироваться на его функционале.. другое дело, что, как ты говориш, в х10 прироста качества ты не ощущаешь, но сам смотри, его в х10 неоткуда взять, а вот о тираксе лет пять назад и мечтать не приходилось, что будет такой классный плаг, да и других примеров хватает

... и добавил:

вообще, я про оптимизация ессно загнул)) всё там оптимизируют, просто раньше приходилось очень компромиссные подходы использовать, что негативно сказывалось на результате, сейчас уже от этого отходят.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2010, 03:36:51 от Beherit »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #89 : Февраля 26, 2010, 04:38:18 »
Beherit, мм.. ну у тебя комп во-первых намного лучше, во-вторых ну какие эффекте.. дисты всякие жрут много, очень много к сожалению...и разные эффекты, которые сильно влияют на звук, тоже много хавают, + новомодные компрессоры да эквалайзеры.. хз, мне кажется, что я бы и какой-нить довольно мочный комп в тупик загнал своими издевательствами))
вот в играх это щё более заметно.. я конечно уж сто лет не гамал, но погляжу на скрины чего-нить модного щас, все кричат "аааа там такой графооон!" а я смотрю, и понимаю, что со времен халвы второй мало чего поменялось, ну тоесь да, поменялось, но не на столько имхо, чтобы оно оправдывало такие охреневающие системные требования. да и вообще в играх на 1 месте атмосфера игры, если этого нет, то и все остальное нафиг не впёрлось, а если есть - то опять же всё остальное может и не быть, и..
да эт я все так наверное, сетую хз на жизнь, тк совершенно идиотским кажется тот факт, что пару лет назад купленый ноут примрно за 30к щас уже не тянет никуда вобще, и не хочтся последние деньги тратить на новое железо, которое через годик-два опять будт устаревшим, тогда когда непонятно на кой черт это все сдалось, и те песни, что люди записывали на компе допустим 10 лет назад, они зачастую ничем не хуже, чем то, что щас пишут, и дело всё на 99,9% в человеке, и только потом в плагинах и обработках, так вот, фактически получатся, что это все равно, как если бы у дворника был выбор, купить позолоченную метлу за 20-30к, или пойти натыкать вичек и привязать на какую-то непонятную палку, приэтом разницы почти не будет, она только метёт и всё, и может быть 1% разницы в качестве того как он подметёт и будет, так вот естественно дворник забьет на это дело. а я не забью, тк музыка - это такая штука, что будет оч обидно, если окажется, что у меня в записи где-то что-то хуже, чем могло бы быть, только потому, что я юзал старые плаги, а мог бы юзать новые, при этом в ущерб удобности, фризить часто и все такое, если при этом будет лучший результат, пускай и более гёморный, но он того стоит так или инач, так вот, а раз я 100% решаю юзать только новые плаги, чтобы уж небыло притензий к качеству, типа "могло быть и лучше, если бы", то сразу и получаю кучу неудобств, а чтобы их преодолеть, нужно много денег потратить на комп, и регулярно его апгрейдить, и приходится либо тратить, либо пользоваться с неудобствами, и все ради того, чего возможно никто и не услышит, но нужно обязательно это делать, вот что хреново. да дурацко как-то, идиотизм.. вообще ненавижу компы! =)