Автор Тема: AcmeBarGig Shred Suite BETA  (Прочитано 6147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #90 : Февраля 26, 2010, 04:58:26 »
да ни чё там особо сверхмощного не надо, и апгрейдивать тоже регулярно не надо.. просто взять то, что годиться для работы со звуком.. последнего амд у меня небыло, ни чего сказать не могу, но предыдущие в этом плане вообще никак.. на атлоне 2.2ггц я даже ресемплинг в плеере толком не мог юзать, когда в 176 с макс качеством врубал, комп захлёбывался, на текущем проце нагрузка 1-2%, феноменальная разница от архитектуры.  вот "всякие дисты", у меня четыре тсе 1.6 сильвана, хавают где то 6-10% от одного ядра в 96кгц, а тсе вроде как кушает прилично, остальное вообще н4м, вот и прикинь.. а процу уже хз сколько лет, да и вообще комп старый и не дорогой, весь системник вышел баксов в 500, сейчас с рук такое за копейки взять можно. а если новый брать, и7 растаптывает кор как делать нефиг в таких задачах. на фоне всего этого разговоры про жрущие плагины не актуальны =)
а по играм, там всё на порядок сложнее и на самом деле прогрес очень ощутим, поиграй например в Aliens vs. Predator последний, сравни с халфлой, думаю мнение сильно поменяется =)
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2010, 05:02:09 от Beherit »

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13689
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #91 : Февраля 26, 2010, 06:41:12 »
Beherit, мм.. ну у тебя комп во-первых намного лучше, во-вторых ну какие эффекте.. дисты всякие жрут много, очень много к сожалению...и разные эффекты, которые сильно влияют на звук, тоже много хавают, + новомодные компрессоры да эквалайзеры.. хз, мне кажется, что я бы и какой-нить довольно мочный комп в тупик загнал своими издевательствами))
вот в играх это щё более заметно.. я конечно уж сто лет не гамал, но погляжу на скрины чего-нить модного щас, все кричат "аааа там такой графооон!" а я смотрю, и понимаю, что со времен халвы второй мало чего поменялось, ну тоесь да, поменялось, но не на столько имхо, чтобы оно оправдывало такие охреневающие системные требования. да и вообще в играх на 1 месте атмосфера игры, если этого нет, то и все остальное нафиг не впёрлось, а если есть - то опять же всё остальное может и не быть, и..
да эт я все так наверное, сетую хз на жизнь, тк совершенно идиотским кажется тот факт, что пару лет назад купленый ноут примрно за 30к щас уже не тянет никуда вобще, и не хочтся последние деньги тратить на новое железо, которое через годик-два опять будт устаревшим, тогда когда непонятно на кой черт это все сдалось, и те песни, что люди записывали на компе допустим 10 лет назад, они зачастую ничем не хуже, чем то, что щас пишут, и дело всё на 99,9% в человеке, и только потом в плагинах и обработках, так вот, фактически получатся, что это все равно, как если бы у дворника был выбор, купить позолоченную метлу за 20-30к, или пойти натыкать вичек и привязать на какую-то непонятную палку, приэтом разницы почти не будет, она только метёт и всё, и может быть 1% разницы в качестве того как он подметёт и будет, так вот естественно дворник забьет на это дело. а я не забью, тк музыка - это такая штука, что будет оч обидно, если окажется, что у меня в записи где-то что-то хуже, чем могло бы быть, только потому, что я юзал старые плаги, а мог бы юзать новые, при этом в ущерб удобности, фризить часто и все такое, если при этом будет лучший результат, пускай и более гёморный, но он того стоит так или инач, так вот, а раз я 100% решаю юзать только новые плаги, чтобы уж небыло притензий к качеству, типа "могло быть и лучше, если бы", то сразу и получаю кучу неудобств, а чтобы их преодолеть, нужно много денег потратить на комп, и регулярно его апгрейдить, и приходится либо тратить, либо пользоваться с неудобствами, и все ради того, чего возможно никто и не услышит, но нужно обязательно это делать, вот что хреново. да дурацко как-то, идиотизм.. вообще ненавижу компы! =)
Ух, еле осилил твой пост, ты как начнешь писать так потом 3 часа читаю  ;D тебе дипутатом надо быть.
А комп все таки со временем апгрейдить надо, но часто это делать смысла нет, а если вообще не апгрейдить его то так и ничё в итоге идти не будет. Я тут недавно сделал вывод что апгрейдить надо раз в 2-3 года и нормалёк. При условии что старое железо сплавлять куда нибудь. А то я вон купил проц двухядерный Core 2 Duo 2.9 а старый 2.2 терь лежит без дела а продать чёт не кому  :(

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #92 : Февраля 26, 2010, 08:49:30 »
Alexhangman, А я старонник каардинальных решений .....апгрейд это продление агонии на кароткий срок ...а старый системник придётся продать за капьё ..ито хорошо если денег дадут....или племяшу на день варенья збагрю .... :D :D :alc:

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #93 : Февраля 26, 2010, 09:44:19 »
SkinnyVampire,
Цитировать
вот в играх это щё более заметно.. я конечно уж сто лет не гамал, но погляжу на скрины чего-нить модного щас, все кричат "аааа там такой графооон!" а я смотрю, и понимаю, что со времен халвы второй мало чего поменялось, ну тоесь да, поменялось, но не на столько имхо, чтобы оно оправдывало такие охреневающие системные требования.
ага я тоже давно заметил  :)
Цитировать
вообще ненавижу компы! =)
Ты же сейчас пользуешь для гитары лишь аналоговые дисты, пора тебе переходить на работу с аналоговой лентой, будешь 100% лампо-анологовофил...  ;D

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #94 : Февраля 26, 2010, 10:01:43 »
Zxx,  Хм, про крутилку wet/dry - это ты по своим слуховым ощущениям
в версии 1.06 прям так и написано: вблизи - room bypass, вдали - room 100%.
ну и про ощущения свои я уже писал, релиз только подтвердил все.

Оффлайн z-8

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 760
  • Зло-это плохо сделанное добро.......
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #95 : Февраля 26, 2010, 16:45:12 »
похоже что этот AcmeBarGig свои прожки в конструкторе делает-непонизам программер....
в общем это совсем,совсем не Nick Crow................
а для имульсов по моему скрмномнению лучше SIR не найти........
Вот эти импульса хочу сильна    http://www.redwirez.com/
когдато для бедных россиянъ выйдуть   :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #96 : Февраля 26, 2010, 17:28:08 »
z-8, за 10 бачей все есть. Пиши в личку товарищу AlexFromU.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #97 : Февраля 26, 2010, 22:25:00 »
похоже что этот AcmeBarGig свои прожки в конструкторе делает-непонизам программер...
да они все примерно так делаю =) каждый новый плаг от одного аффтара - эвалюция предыдущего с немного изменённым тональным балансом и коэффициентами.. но AcmeBarGig конечно самые выдающиеся, по 1-2шт в неделю штампуют  :D
вернее, штамповали, пока за этот шред не взялись.. вон сколько чел наштомповал за пару месяцев :D

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #98 : Февраля 27, 2010, 00:28:05 »
Mozzg, да лол) мечты мечты) я б с удовольствием) вот как вин 7 у мня глючила, я жу стебал уже типа "если и щас не заработает, пойду на двухкассетник писать!" ;D

по поводу плага... просто вот написали челы плагин, и что им, нужно же дальше производство вести, а технология уже есть отлаженная, вот и клепают.. даже если они захотят новый делать с нуля, то какие-то простейшие наработки у них уже будут в подсознании сидеть, и новое творение получится что короч яблоко от яблони не далеко свалится) те же яйца, вид сбоку..

по сему считаю, что от одной конторы попробовать пару плагинов - выше крышы. остальные примерно такие же будут.. конечно пробовать лучше их топовое..

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #99 : Февраля 27, 2010, 01:39:09 »
мде...топик под конец превратился в обсуждение производительности  :)

ну...что ж...скажу тоже - комп с реп точки сейчас стоит дома..коре квадро..4 гигтара оперы...видюха не такая прям сильная, но не плохая  - 9600 энвидия...и мне нифига не хватает...в основном почему то именно из-за оперативки...т.е. я не пишу на 96 кГц...а ресурсов не ма какбудто  ??? в последний раз сел сводить одних товаришей, которые у нас недавно писались...песенка медленная, инструментов немного, зато проект убил комп за считанные пару часов..есессно зафризил барабаны ну и увеличил задержку не хило)) так что не знаю как у других на что то хватает компов при чем с меньшими хар-ми О_о мне бы наверное нужно было пару тройку таких процов и наверное гигов 16 оперативки...а лучше все 32)))  чтобы уж наверняка) но проблема будет опять таки в том что такое количесвто будет держать только на 64-х битах, а тут другие траблы возникают((





Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13689
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #100 : Февраля 27, 2010, 01:57:58 »
Химия_и_жисть, здарова. давненько чёт тебя видно не было.
а по поводу не хватки мощности компа я с тобой согласен. у меня правда 4 гига оперы и 3.0 двухядерный но тоже фризить много чего приходится.  :(

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #101 : Февраля 27, 2010, 02:01:32 »
кстати да, в полноценных проектах в оперативу всё упирается как правило, а не в проц или ещё что. у меня с 4гб тоже именно с этим только напряги,  объёмы у РСМ не деццкие, всё захавывают  >:(
но мне жисть частично спасает рейд, два изначально шустрых винта, в рейд 0, с двумя не большими разделами - под кэш и под софт, весьма быстро рожает.. а так, что бы после запуска воспроизведения(ну, кроме первых сек, пока вся байда подгружается) проблемы были - не замечал..
в общем, хз, мб чегото не так делаю. но хватает =)
наверное сказывается, что по профессия я всё же тридэшник, да ещё с геймдева, и оптимизация всего и вся на всех этапах вшита в мосег  :crazy:

Оффлайн roxolder

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
  • Ищу работу
    • Mercuriall Cab
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #102 : Февраля 27, 2010, 02:03:40 »
Beherit
да ни чё там особо сверхмощного не надо, и апгрейдивать тоже регулярно не надо.. .. у меня четыре тсе 1.6 сильвана, хавают где то 6-10% от одного ядра в 96кгц, а тсе вроде как кушает прилично, остальное вообще н4м, вот и прикинь.. а процу уже хз сколько лет,
Всё верно. Но это не значит что сегодняшние процы могут вытянуть любую задачу да ещё и в реалтайме. Чисто для прикола я попробовал написать свой конволюционник по классическому алгоритму конволюции, для примера взял импульс в 1024 сэмпла. Мой Core i7 920 еле-еле вытянул это в реальном времени (задержка в 64ms), без легких потрескиваний не обошлось, ядро почти на 100% загружено. Это был мне урок. Нагружать проц решением задачи "влоб" до сих пор невозможно для задач реального времени. Всё приходится извращать и придумывать разные хитрости. И даже такой простой алгоритм как конволюция (а это по-сути умножение 2-х векторов и сложение всех компонент вектора) приходится переписывать полностью и использовать преобразование Фурье. В итоге поняв алгоритм FDL удалось нагрузить проц (одно ядро) всего на 10% при задержке 64ms и импульсом в 8192 сэмпла. А есть еще Double FDL, Multiple FDL и эти алгоритмы запатентованы мелкософтом. Так что если у вас SIR или какие-другие плуги летают, то это благодаря программерам, а не крутизне процев. Просто пытливый ум и жажда наживы как всегда впереди прогресса, и кто знает, может они и двигают прогресс.)))

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #103 : Февраля 27, 2010, 02:05:02 »
Alexhangman, и тебе привет )) , я  путешествовал по просторам прострации...или чтото типа того О_о как показала практика пора срочно сюда возвращаться...а то я тут очень много чего пропустил   :pozor:
даже этот ампсим..ужасть!  :o
Beherit
ну дакась, ты бы расказамши про оптимизацию то по-подробней, по-подробней, а мы тут всеми возможными ухами послушамшали  :rolleyes:

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: AcmeBarGig Shred Suite BETA
« Ответ #104 : Февраля 27, 2010, 02:26:16 »
Химия_и_жисть, самое простейшее и эффективное, разделить рендеринг и процесс построения  ???
по мелочи(относительно) - не навешивать хренову тучу гогна на каждую дорожку, всегда можно найти более изящное решение.
чистить регулярно проект - сотни кусков, не юзаемых или юзаемых на малый %, нагнёт даже станцию.
да много чего можно. вот элементарно, прописали барабаны, х минут, хххх мб,писали 24-32. записали? записали.. привести в максимум по уровню, косметическая обработка и перегнать в 16 бит, в 24 они тут нафиг не нужны. прописали мнооого баса? разгребать срачь в отдельном проекте, не нагружать основной предподготовкой и т.д. и т.п.
это конечно гиморно, но по началу, всё дело привычки..
в общем, не загружать проект всяким гогном, в том числе полновесными исхожниками по хх вариаций, кроме ощущения, что всё под контролем это больше ничего не даст, у скилованного человека это ощущение должно быть всегда и везде =)