Кто то что то говорил тут про КРК?! Так вот - я бывший владелец КРК, поработал достаточно на EVENT, FOCAL, Genelec, Dynaudio BM15, BM5A, Adam S1A, s2.5A, TASCAM, Quested S7 и многом другом, включая msp5, msp5, hs50, hs80, ns-10 =)))
Из всего этого реально стоят своих денег только TASCAM VL-A8 и Dynaudio BM5 или Adam A7. Все что дороже требует дополнительных условий в помещении.
KRK подойдет для прослушки, аранжировки и тому подобное. EVENT TR-8N - недороги, не убоги, но требуют помещения определенных размеров и к ним надо привыкать!!!. EVENT TR-6 вообще дико врущие какахи. =))))
Если сейчас я бы выбирал мониторы для серьезной работы в подготовленном помещении - то рассматривал бы в бюджете около 80-120 тысяч за пару как минимум и скорее всего бэу - так качественно в этом бюджете можно взять ниипически крутой контроль, типо pmc, может даже atc, или хороший Genelec или Dynaudio AIR.
Скажу по себе - Genelec я раньше дико не любил, не понимал, но посидел с человеком в качестве дополнительных ушей на сведении материала для рекламы в Германию - вот тогда я понял их крутость =))) Но помещение подгатавливать все равно нужно.
Йоханн, ты прав от части. Но тут видишь в чем дело - нюансы они есть например в АЧХ а есть в передачи динамики. Не на каждых мониторах этого класса можно услышать грань компрессии и перекомпрессии =))) за это я не люблю ADAM в них я реально не слышу когда микс пережат (не в мясо... пережатку в мясо я и в бытовухе услышу).
Хотя слышу и в Таскамах и в динах и Дженелеках и многих других.