какие свои сэмплы? на кастрюлях
К примеру, щас можно выбрать в ячейку где "всякое" - хлопок (причём он там один).
При желании добавить тамбурин или колокольчик - приходится прикладывать ненужные доп. усилия.
если тебе нужна демка либо минус поиграться или в концерте номер от играть
Либо просто записать свои идеи и т.д. - т.е. 90% нужного для музыканта...
если речь идёт о студийной работе
Эммм. ну тут тоже..
Студия сама по себе не даёт ничего, если проект не ведётся полностью прошаренными специалистами.
(Причём такими, чтоб делали продукт мирового уровня).
Даже при таком случае, когда есть спец, есть спец оборудование, и есть драммер - то
зачем плагины и драммагог? типа башлять сотнями тысяч за запись, писать барабанщика,
чтоб потом снять его запись нотами, отквантизовать и использовать DFH?
п.с. играли на триггерах железных к обычным барабанам- бяка.
Долгое время использовали 2 источника звука - электронные барабаны (с pad-ами) и живые.
Играли и чисто на электронных барабанах - дороже гораздо, на сцене на концерте - ппц для собраться\разобраться.
Стали звучать зато ровнее в плане звука - без сильных провалов по разнице между живым звуком и электронным.
Звукач всё равно в 90% не может донести до слушателя звук.
Так что щас играем в живую. Пишем дома демо используя аддиктив.
На студии забили - хороших спецов там единицы.